Обновившийся, усовершенствованный салон, нового Ленд Крузер Прадо частично позаимствован у гораздо солидного, престижного “джипа” – Тойота Ленд Крузер 200, называемого в народе “Крузак”. Помимо основных характеристик машины с комплектациями LC Prado (фото), сегодня уже известна цена Тойота Ленд Крузер Prado 2018-19 годового периода.
Цена нового Ленд Крузер Прадо
С конвейера японского завода Тойота наконец начал выходить столь ожидаемый, новый Тойота Прадо, рестайлинг которого пришелся по душе многим почитателям рамных внедорожников. Российский старт продаж Тойота Ленд Крузер Прадо начался в декабре 2018 года. Однако цена на новый Тойота Ленд Крузер выше, нежели цена Ленд Крузер Прадо в старом кузове. Этому способствовали несколько причин. Первая – новый Тойота Ленд Крузер теперь оснащен богаче, нежели дорестайлинговая модель. Другая причина – новый Prado освобождает частично нишу SUV перед появлением Тойота Фортунер, дабы японские внедорожники не составляли конкуренцию друг другу внутри концерна
Внешность нового Ленд Крузер Прадо
Внешний вид нового Тойота Ленд Крузер не сильно отличается от дорестайлингового Ленд Крузер Прадо. Новый внедорожник получил обновленную “лицевую” часть автомобиля и задние габариты. Однако даже небольшие доработки реально освежили внешний вид Ленд Крузер Прадо после рестайлинга. Передняя часть Прадо, пережив обновление, отныне сильно походит на “духсотый Крузак” – Ленд Крузер 200. “Обновки” передка, новшества “лицевой” части авто, включают обновленную форму фар, появилась новая радиаторная решетка, крышка капота получила рельефную выштамповку, бампер получил аккуратненькие противотуманки. Задняя часть обновленного кузова в новом Прадо 2018-2019 теперь имеет свежие, светодиодные габариты, форма фонарей которых несколько отличается от предыдущего авто. Обновился расположенный сзади бампер, установлена совсем другая накладка пятой, багажной двери.
Бампер, в обновившемся виде несколько удлинил новый Прадо 200, увеличив длину автомобиля на 6 сантиметров. Длина Toyota Cruiser в новом кузове составляет 4,84 метра, а длина Прадо до рестайлинга составляла 4,78 метра. Дорожный просвет Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года не изменился, повторив показатели старого кузова. Клиренс внедорожника 215 миллиметров. Правда, несмотря на заверения инженеров из Японии, обновленная форма переднего бампера японца сделала несколько хуже показатели геометрической проходимости. Теперь угол въезда получается 31 градус, зато остальные углы остались “непоколебимыми”, сохранив свои величины. Угол на съезде составил – 22 градуса, угол преодолеваемой рампы – прежние 25 градусов.
Интерьер нового Ленд Крузер Прадо
Новый Ленд Крузер Прадо 150, после второго рестайлинга, радует изменениями внутри автомобиля – новшеств в салоне больше, нежели снаружи. Видоизменилась приборная панель – она стала гораздо информативней, заполучив современный, цветной монитор, который имеет диагональ более 4-х дюймов. Установлен солидный руль, который позаимствован у Toyota Land Cruiser 200. Блок регулировок климатической установки стал более продвинутым. Появилась “крутая” и более технологичная мультимедийка Toyota Touch2, получившая сенсорный вариант (8 дюймов).
Дизайнеры Тойота на славу потрудились, обустраивая салон Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года. После обновления линии “перетекания” между элементами стали гораздо элегантнее, делая консоль центральной части и переднюю панель машины значительно привлекательней. Инженеры Toyota тоже внесли свою лепту. В новом Прадо 150 появилась большая шайба, отвечающая за функционал регулировок полноприводной трансмиссии. В рестайлинговом “Прадике” от Тойоты использованы более современные, дорогие материалы внутренней отделки.
Ленд Крузер Прадо 2018 для России заимел весьма солидный “зимний набор”: электроподогрев всех посадочных мест и электроподогрев руля, обогрев наружных зеркал и переднего стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя. Салон рестайлинговой версии тойота крузер обзавелся дополнительным отопителем, а дизельная версия внедорожника заимела предпусковой подогреватель двигателя.
Стоит упомянуть присутствие трехзонной климатической установки. Наружные зеркала заднего обзора стали гораздо “технологичней”, они сами опускаются вниз, когда машина движется назад.
Передние кресла тойота крузер обзавелись вентилируемыми сиденьями, имеется система видеообзора 360 градусов. Полный комплекс автобезопасности TSS – Toyota Safety Sense, взявшей на вооружение активный круиз-контроль, систему автоторможения в непредвиденной ситуации, систему контроля полосы движения, автоматический контроль “слепой” зоны внешних автозеркал.
Технические характеристики Ленд Крузер Прадо
В ожидаемом Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 технические характеристики остались на уровне дорестайлингового авто. Передние колеса имеют двухрычажную подвеску, задний мост внедорожника – неразрезной. Опционально доступны амортизаторы адаптивного типа, превмоопоры заднего моста.
Новый Прадо в базовой комплектации оснащен стандартной подвеской, имеет электронику позволившую менять характеристики настройки движка. КПП и варианты рулевого управления – имеется три режима: Спорт, Стандартный, Экономичный. В случае выбора опциональной подвески адаптивного типа, количество спецрежимов расширяется до пяти. Появляются дополнительные режимы: Спорт С (Sport S) и экстремально продвинутый Сорт С плюс (Sport S+). Эти “спортоварианты” дают возможность изменить характеристику работоспособности автомобильной подвески.
Как и прежде, базовый вариант трансмиссии заполучил постоянный полноприводный вариант и “понижайку”. Нововведением является внедрение режима автоработы – МТС-АВТО (MTS-AUTO) у продвинутой концепции МТS (Мульти Трейн Селект).
Под капотом внедорожника, пережившего рестайлинг, могут быть установлены три различных варианта двигателей. Например европейский вариант этой машины имеет два бензиновых движка и один дизель.
Бензиновый Ленд Крузер Прадо 2018:
- Атмосферный двигатель – объем 2,7, четыре цилиндра, выдающий 163 лошадки (246Нм), сгенерированный с 5-ти ступенчатой механикой (5МКПП).
- Двигатель 4,0 – это 6-ти цилиндровый силовой агрегат, способный выдать мощность 282 лошадки (381Нм), идущий с “автоматом” (6АКПП).
Toyota Land Cruiser Prado дизель:
- Современный, турбированный дизельный двигатель – 2,8 литра (D-4D), выдающий по паспорту 177 лошадей (420Нм), идущий с механикой (6МКПП) и шестиступенчатым автоматом (6АКПП)
Не лишним будет напомнить, что Toyota Land Cruiser Prado дизель – это движок, являющийся более востребованным в России для данного авто.
mpbtxo
cx61qq
ww8svi
mk0lsa
Hi! I know this is kind of off topic but I was wondering which blog platform are you using for this website? I’m getting fed up of WordPress because I’ve had issues with hackers and I’m looking at options for another platform. I would be awesome if you could point me in the direction of a good platform.