
Всё, что бывало в прежних моделях Land Rover Discovery перешло в новую версию внедорожника Дискавери. Это хорошо, ведь классика в моде. Наличие же нового круиз-контроля с автоматическим режимом Terrain Response 2, который регулирует подвеску, делает новый Дискавери привлекательным в глазах консервативного покупателя. Ленд Ровер будто делает огромные шаги назад, боясь модернизировать свой автомобиль. Представители автомобильного концерна Ленд Ровер величают свои машины как премиальные. Они похоже не знакомы с настоящими автомобилями серии премиум.
Тылы Land Rover Discovery 5

Дизайн нового Land Rover Discovery Sport практически безупречен, если не считать корму автомобиля, которая попросту обезображена. В этом «заслуга» Джерри Макговерна, который является шеф-дизайнером. Возможно на этом месте мысль Макговерна оборвалась или он сосредоточился на прорисовке Land Rover Velar, который явно получился лучше и гармоничнее Дискавери 5. Таким образом, автомобиль получился с весьма спорным тылом. Тем не менее, продажи на старте кампании в России прошли успешно, более 300 человек стали обладателями данной модели автомобиля – купили новый Дискавери.
В Land Rover Discovery 5 девушки с комфортом разместятся. Но не мужчины, чей рост превышает 190 сантиметров. К сожалению, в новой модели автомобиля такому человеку будет трудно испытывать комфорт при вождении. Хотя в прошлой версии модели Land Rover Discovery этого не было. Все новшества, позволяющие «размещаться» высоким людям в каждом ряду салона автомобиля, оказываются дутым фактом.
Размер имеет значения
Люди могут помещаться и в мелких моделях автомобиля (KIA Picanto), но комфортным месторасположение трудно назвать. В новом автомобиле Ленд Ровер Дискавери отмечается заниженная крыша, которая оказывает давление повсюду. Размер Land Rover Discovery 5 не отличается от размера Land Rover Discovery 4. Багажник же по размерам стал меньше. Измерено! Размер автомобиля удручает, создает помехи для его комфортного управления.

В салоне нового Дискавери 5 в избытке розетки и USB. В представленной модели всё заточено под энергозависимость. Буквально в каждому углу салона автомобиля можно поставить на зарядку свой гаджет. Увы, эти веяния негативно сказываются на отношении конструкторов к автомобилю. Кажется, что разработчики Land Rover Discovery 5 сделали автомобиль ради подзарядки электронных девайсов.
Шаг вперёд, два назад!
Если уж и говорить о шагах назад нового Land Rover Discovery, то тут нужно сказать, что Disco 4 брутальней, мужественнее. Что уж говорить, если всевозможные рычажки на новой версии модели автомобиля кажутся каким-то хлипкими, женственными. А уж про отсутствие кожи на передней панели Дискавери 5 и говорить не хочется. И это речь идет об автомобиле премиального сегмента.

Подвели британцы российских автолюбителей и с точки зрения удобства пользования бардачком. Где, спрашивается, потерялась старая-добрая ручка открывания?! Где эргономика автомобиля?
Мультимедиа? Не-а!
Ленд Ровер ценен наличием ДНК внедорожника. Плох сохранением глюков на протяжении всего исторического пути автомобилей. Начнем с самого простого – удобства. Удивляет решение автомобилестроителей, связанное с выбором прямоугольной формы громадного экрана мультимедиа. Киношный вариант 16:9 могли бы использовать в новом Ленд Ровер Дискавери, если не могут придумать что-то оригинальное. Разработчики мультимедиа не пользовались навигацией, которая отображается на экране. Разработчики пришли бы в ужас от неё и в срочном порядке исправили ошибки, которые присутствуют в навигационной системе Land Rover Discovery 5.

Дабы читатель смог представить причину недовольства, напомним о расположении смартфонов перед настройкой «Яндекс.Навигатор». Вертикальное. Положение навигатора позволяет видеть все повороты, которые ожидаются. В новом Land Rover Discovery 5 это невозможно сделать. Запуск 3D навигации Ленд Ровера Дискавери не меняет картины происходящего. Умолчим о ситуации с постоянным зависанием навигатора, возникающих сложностях с вводом информации. Виртуальные клавиши внедорожника Дискавери попросту не срабатывают. Не стоит приобретать данный автомобиль и лингвистам. Количество ошибок перевода на русский язык зашкаливает. Хотя в предыдущей версии Дискавери их было гораздо больше.
Чтобы создать качественную аналоговую панель приборов конструкторы Discovery 5 Land Rover 2017 должны подсмотреть фишки Audi Q7. Там шкалы приборов изменяются в масштабах, давая место навигации кроссовера. Навигационная система строится на картах Google, за умеренные для премиум-автомобиль деньги. Вот это настоящий класс и пример для подражания
Имидж или технические характеристики?
First Edition – самая лучшая комплектация Land Rover Discovery 5 идёт с 21-ми колесами. В том случае, если вы остановили свой выбор именно на данной модели автомобиля, не берите его с данным размером колёс. Иначе навсегда испортите себе вкусовые ощущения. У вас начисто исчезнет плавность хода. Ваш плывущий по автомобильным дорогам корабль наполнится вибрацией и шумами. Вот скажите честно, стоит ли сия красота, представленная дисками черного цвета, комфорта?
Удручающее впечатление остается от трехлитрового двигателя, стоящего на Ленд Ровер Дискавери, который обладает мощностью в 340 лошадиных сил. Увы, нет чувства, что мощь Land Rover Discovery 5 нацелена на быструю езду. Да, Land Rover Discovery 5 разгоняется до сотни за 7,1 секунд. Но предыдущая модель Дискавери 4 разгонялась лучше. И приятных ощущений доставляла больше. Ну и расход топлива. Придется значительно раскошелиться, так как Дискавери 5 «съедает» до 17 литров на 100 километров пути. Без учёта большого транспортного налога, который необходимо заплатить с автомобиля. В целом владение Land Rover Discovery 5 является дорогостоящим удовольствием. Для большой семьи накладный вариант внедорожника
Подводя итоги нам следует сказать – автомобиль разочаровывает. Несмотря на первоначальное очарование, как от всего нового, при первом управлении данным автомобилем начинается скепсис. Англичане умудрились так сильно напортачить с дизайном, внутренним салоном Land Rover Discovery 5, что страшно становиться заглядывать под капот внедорожника. Впрочем, как и под днище «нового слова» в производстве внедорожников. Что тоже вызовет неоднозначную реакцию в отношении нового Ленд Ровер Дискавери.
x6m697
uyyvmi
615g5v
rwklic
It is really a nice and useful piece of information. I am satisfied that you just shared this helpful info with us. Please keep us informed like this. Thanks for sharing.
278407
lcmueu
lcmueu
Your point of view caught my eye and was very interesting. Thanks. I have a question for you.