Во время презентации стратегического плана Renaulution группы Renault, Dacia представила свою стратегию на следующие пять лет. С созданием бизнес-единиц Dacia и Lada, Dacia повысит свою эффективность и конкурентоспособность. Она сможет выйти на новые рынки и расширить ассортимент своей продукции, особенно в сегменте C. Bigster Concept объявляет об открытии бренда Dacia для новых горизонтов.
Концепт Dacia Bigster
Dacia всегда будет Dacia и продолжит предлагать надежные автомобили, отвечающие рациональным потребностям клиентов. Это разумный выбор, обеспечивающий наилучшее соотношение цены и качества. Создав бизнес-подразделения Dacia и Lada, мы максимально задействуем потенциал модульной платформы CMF-B, повысим эффективность и привлекательность наших продуктов. У нас все карты в руках, чтобы стремиться еще выше. Bigster Concept прокладывает путь. – (Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и Lada во время презентации плана Renaulution)
Уникальная бизнес-модель, работающая в любых условиях
Уже почти 15 лет Dacia предлагает современные, солидные и привлекательные автомобили. В них используются уникальные ноу-хау и проверенные технологические компоненты. Синергия внутри Группы Renault и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi позволяет снизить затраты.
Dacia, известная своей простой моделью распространения, сделала себе имя в 44 странах. Было продано более 7 миллионов автомобилей, и здесь много бестселлеров. На потребительском рынке Европы Sandero на протяжении многих лет является самым продаваемым автомобилем во всех сегментах, а Duster – номером 1 в сегменте SUV.
Dacia всегда могла имела предложение, отвечающее вызовам современности. Чтобы автомобили марки продолжали удовлетворять реальные потребности клиентов, Dacia делает ставку на:
- строгий подход к политике затрат, применяемой при разработке продукта,
- недавно созданное бизнес-подразделение Dacia и Lada при поддержке глобального автомобильного концерна, особенно в области технологий,
- использование обоими брендами платформы CMF-B Alliance, которая предлагает широкий спектр приложений и сократит количество используемых платформ с четырех до одной, а количество версий корпуса с 18 до 11,
- автомобили, разработанные на платформе CFM-B и оснащенные альтернативными видами топлива или гибридными двигателями, отвечающие требованиям меняющихся стандартов и ожиданиям клиентов,
- конкурентоспособный, современный модельный ряд расширился с появлением в 2021 году нового Sandero и нового Logan and Spring, полностью электрического городского автомобиля по самой привлекательной цене в Европе, а также трех новых моделей, которые появятся на рынке до 2025 г.
уверенный выход в сегмент C, символизируемый концепцией Bigster.
Dacia Bigster Concept – глоток свежего воздуха в сегменте C
В соответствии с философией Dacia Bigster Concept, это прочный и просторный автомобиль длиной 4,6 м. Он идеально подходит для поездок по бездорожью и песчаным дорогам. Он предлагает все, что необходимо во внедорожнике из этого сегмента, без ненужных гаджетов.
Новый внедорожник – это рецепт Dacia для создания доступного автомобиля C-класса по более низкой цене.
Концепт Dacia Bigster воплощает в себе изменения, происходящие внутри бренда. Он предлагает все необходимое с оттенком свежести и уличного стиля. Это доказывает, что доступная цена не в ущерб привлекательностью. В Dacia мы глубоко убеждены в этом, и этот автомобиль – лучшее тому доказательство. – (Алехандро Мезонеро-Романос, директор по дизайну Dacia)
В генах Bigster Concept заложены важные для бренда ценности, которые позволили ему установить прочные отношения с покупателями и поклонниками: простота, честность и подлинность. Пропорции кузова Dacia Bigster Concept неподвластны времени и современны. Прочность конструкции видно с места. Линия тела прямая и дает ощущение защищенности. Он не притворяется.
Форма кузова обещает просторный салон, один из самых больших в этой категории. Расширенный Y-образный световой узор придает автомобилю характерный вид внедорожника. Темно-зеленый цвет экстерьера подчеркивает любовь к просторам и приключениям. Этот дух свободы очень характерен для ДНК бренда.
Вам не нужны лишние макеты и гаджеты, хром или материалы, изображающие алюминий. Концепт Bigster – это квинтэссенция настоящего внедорожника, в котором особое внимание уделяется использованию вторичного сырья, например, для всех покрытий и защиты кузова.
На платформе Alliance будущая флагманская модель Dacia будет оснащаться двигателями на альтернативном или гибридном топливе. Таким образом, бренд сможет полностью соответствовать ожиданиям клиентов и соответствовать меняющимся правилам.
Bigster Dacia становится синонимом бегства из серой повседневной жизни и открывает клиентам простой, аутентичный и уникальный опыт. Более чем когда-либо Dacia олицетворяет свободу передвижения и является символом хорошо продуманной покупки, отвечающей реальным потребностям клиентов и их наиболее важным чаяниям. Это пример ответственного потребления. Бренд Dacia – это, как всегда, все необходимое, теперь в еще более привлекательной форме.
n3ar98
rqteuk
Some times its a pain in the ass to read what people wrote but this internet site is rattling user friendly! .