GAC Aion S 2019 — новая модель электрического автомобиля из КНР

Электромобиль GAC Aion — новая модель от автопроизводителя из Китая. Презентация GAC Aion S на официальном уровне прошла во время автомобильной выставки в г. Гуанчжоу, однако был представлен лишь предсерийный вариант электромобиля GAC Aion S.

Впрочем, серийный китайский электрический автомобиль GAC, который построен на самой новой электроплатформе GEP, начнёт выпускаться на новом предприятии в Гуанчжоу весной следующего года. Предлагаемый обзор новой модели GAC содержит фотографии, информацию о цене GAC Айон, его комплекте, параметрах, которыми обладает новая китайская модель электромобиля, которая способна преодолеть до пятисот километров без подзарядки.

Старт продаж нового GAC Айон в Китае планируется весной следующего года. Цена GAC новой модели, увы, сейчас остаётся не названной, она будет выяснена лишь прямо накануне старта реализации этого авто. Согласно предварительным данным, нижний порог стоимости этого электромобиля от GAC 2018 будет составлять 150 тысяч юаней (ок. 1 426 000 руб. РФ).

Данные относительно разных параметров нового электромобиля GAC Айон S минимальны, однако уже имеющаяся информация позволяет сделать вывод, что новая модель будет очень высокотехнологичной. Новый GAC 2018 основан на инновационной платформе GEP, которая подразумевает наличие одного электрического двигателя на оси впереди, тяговой батареи, которая находится ниже пола салона авто, автономной подвески впереди, полуавтономной подвески сзади, возможности оснащения авто автопилотом четвёртого уровня, который подразумевает только минимальный уровень действий со стороны водителя по управлению машиной во время передвижения на парковке с ограниченным пространством.

Согласно данным, которые предоставили разработчики, электромобиль может проехать без подзарядки до пятисот километров. В действительности можно рассчитывать примерно на триста километров. Однако при условии поддержки постоянной скорости езды до шестидесяти км/ч есть основания быть уверенным в том, что проехать без подзарядки удастся шестьсот километров.

Электромобиль GAC Айон, колёсная база которого составляет 2732 миллиметра — своеобразный «переросток» гольф-класса, который имеет высокие показатели кузовной аэродинамики, значительно превосходя по этому пункту седан Мерседеса A-Class. Кроме того, китайскому электромобилю свойственны оригинальность, современность и эстетичность внешнего вида и салона.

У электромобиля гармоничный кузов, крыша которого имеет купеобразную форму, фары полностью на светодиодах, сзади находятся габаритные фонари (также на светодиодах), крупные девятнадцатидюймовые колёса, которые имеют 2-цветные диски из лёгких сплавов и низкопрофильные шины марки Michelin.

Интерьер на вид вполне соответствует стильному экстерьеру. Он отличается дорогостоящей отделкой (с использованием кожи, материала Алькантара и древесины), современным устройством панели впереди, а также консоли в центре, есть приборная панель виртуального типа, усовершенствованная мультимедийная система, передние автокресла с боковой поддержкой, электрический привод, система подогрева, вентилирующая система. Опционально доступны панорамный обзор, парковочный ассистент, крыша панорамного типа, имеющая люк, разные цвета салона.

Видеообзор GAC Aion S

Следует заметить, что новая модель электромобиля от производителя GAC представляет собой «первенец» новой платформы GEP. Китайский производитель планирует ежегодно презентовать и начинать выпуск не менее двух новых электромобилей. В данный момент компания завершает создание своего нового предприятия, которое может производить 400 тысяч электромобилей каждый год.

Adblock detector