Две новых модели Hyundai IONIQ
Новая модель Хендай – IONIQ (Ионик), уже начала появляться у европейских дилеров. В продаже есть гибридная версия автомобиля и полностью электрический Hyundai IONIQ.
Внешне, эти две версии автомобиля Hyundai IONIQ можно различить только по решетке радиатора, которая у электрического IONIQ полностью глухая
В целом, внешний вид Hyundai IONIQ сбалансированный и сдержанный, но не лишенный оригинальных штриховСалон гибридной версии Hyundai IONIQ Салон электрического Hyundai IONIQ
Сравнение салона Hyundai IONIQ
В салоне автомобиля какой либо вычурности еще меньше, сразу видно, что эта машина для ежедневного использования, но начинка автомобиля идет в ногу со временем. Электронная, 7-и дюймовая приборная панель, 8-и дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией и быстрыми откликами, двух зонный климат контроль и набор электронных ассистентов. В отделке Hyundai IONIQ версий, которые мы увидели, преобладали серо-черные тона, и только небольшие цветные вставки на торпеде Хендай Ионик освежали представшую перед нами картину
Салон гибридной версии Hyundai IONIQ
Простые с виду кресла Hyundai IONIQ, обладают хорошей боковой поддержкой, а в топовой комплектации идет кожаная обивка салона
Салон электрической версии Хендай Ионик отличается центральным тонелем, он в этом автомобиле крупнее и выше, привычный селектор автоматической коробки передач заменен кнопками
Характеристики Hyundai IONIQ
Начинка гибридной версии автомобиля Хендай Ионик состоит из бензинового мотора, объемом 1,6 литра, работающего по циклу Аткинсона, мощностью 105 л.с. и электромотора 32 кВт. Суммарная отдача установки, работающей совместно с 6-и ступенчатым преселективным роботом, составляет 141 лошадиную силу и 265 Нм крутящего момента
Двигатель гибридного Хенда Ионик
Электромобиль Hyundai IONIQ имеет батарею на 28 киловатт часов, которая, по заверению производителей, даст Ионику запас хода на 280 километров, а на станции быстрой зарядки восстановит 80% заряда за 25 минут. Электродвигатель, мощностью 120 л.с. наделяет хетчбэк хорошей динамикой, а в режиме СПОРТ позволяет быть на трассе более проворным, ведь устойчивость у машины отличная
Гибрид IONIQ не такой активный, но аккуратных водителей порадует экономичность, расход в смешанном цикле, заявлен всего 3,9 литра на 100 км. пробега
Ну, раз в Европе уже начался старт продаж Hyundai IONIQ, ждем новинку на подробный тест-драйв.Цена Хендай Ионик для России пока не озвучена, но фото новой модели вы уже можете посмотреть ниже
Да купил бы