Opel Astra 1.2 Turbo – курс на экологию

Модель Astra дебютировала на рынке в 1991 году и практически сразу стала бестселлером в сегменте компактных автомобилей. В настоящее время на рынке представлено пятое поколение популярного хэтчбека Lightning. Недавно немецкий бренд, входящий в состав французского концерна PSA, остановил свой выбор на экологичном силовом агрегате 1.2 Turbo мощностью 130 л.с., который мы имели возможность проверить в редакционном тесте.

Хэтчбек Astra – один из флагманских компактных автомобилей Opel, который покупают как частные лица, так и компании. Также стоит отметить, что он получил 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Эта модель практически не изменилась визуально по сравнению с предыдущим поколением. Снаружи он выглядит более современно, имеет хорошие пропорции, изысканные детали и красивое тиснение по боковой линии.

Аккуратный салон

Салон тестируемой Astra в комплектации GS Line приглушен и аккуратен – можно сказать, даже консервативен. У нас есть классические часы с небольшим монохромным дисплеем между ними, на котором отображаются данные с бортового компьютера. Доступны дополнительные цифровые индикаторы. Руль обтянут кожей с белой прострочкой. Матовый черный цвет приборной панели прерывается широкой серебристой панелью и блестящими пластиковыми элементами Piano Black на центральной консоли.

Помимо прочего, имеется дополнительный 7-дюймовый цветной сенсорный экран. интуитивно понятная навигация и мультимедиа и довольно быстрая реакция на прикосновения. Под экраном у нас есть физические кнопки и ручки для управления кондиционером, обогревом сидений и рулевым колесом. К сожалению, нет полки, например, для телефона. Индукционное зарядное устройство и порт USB расположены в отсеке для хранения вещей в подлокотнике.

Комфортные эргономичные сиденья AGR, обтянутые тканевой обивкой, имеют возможность обогрева. Высота и наклон спинки регулируются вручную, а сиденье и поясничная опора регулируются электрически – это довольно оригинальное решение. Как в передней, так и в задней части должно быть достаточно места.

Объем багажного отделения средний для этого класса – 370 л, но стоит отметить, что порог загрузки не слишком высок. В качестве опции мы можем иметь двойной пол в багажнике, что облегчает, например, транспортировку мелких предметов.

Экология и экономика

Ограничительные правила по выбросам углекислого газа порождают новые решения на автомобильном рынке. Поэтому владельцы бренда решили, что Astra нуждается в косметическом ремонте. Она будет предлагаться только с 3-цилиндровыми двигателями – бензиновым и дизельным. Под капотом тестируемого экземпляра находится бензиновый двигатель 1.2 Turbo мощностью 130 л.с. (максимальный крутящий момент 225 Нм) в паре с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Такая конфигурация позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км / ч. По данным производителя, выбросы углекислого газа составляют 119 г / км, а средний расход топлива – 5,2 л / 100 км. Аналогичного результата удалось добиться за городом при очень небольшом трафике – 5,4 л / 100 км. На трассах он составил около 6,7 л / 100 км, в то время как в многолюдном городе расход топлива увеличился примерно до 8,5 л / 100 км.

Компания Opel решительно сделала ставку на экологию, но 130 л.с. достаточно для повседневной езды как по городу, так и по дальнейшим трассам. Этот автомобиль не только достаточно экономичен, но и хорошо движется. Даже на скоростях по шоссе Astra устойчива, имеет хорошее сцепление с дорогой и устойчива к порывам бокового ветра. Трехцилиндровый двигатель хорошо демпфирован, работает без вибраций и даже на высоких оборотах в салоне его не слышно. Также стоит упомянуть камеру заднего вида – изображение с нее кажется плоским и среднего качества.

Резюме

Astra была одной из самых популярных и любимых моделей Opel на протяжении многих лет. То же самое и с нынешним поколением, которое еще лучше усовершенствовано и им действительно приятно управлять. Тестируемая модель с 3-цилиндровым бензиновым двигателем – экономичным и в то же время отвечающим строгим стандартам, продиктованным экологией. Конечно, она не предоставит водителю спортивного опыта, но это не то, о чем эта версия. Если кому-то нужен красивый комфортабельный компактный автомобиль, экономичный и достаточно простой в использовании, то вам обязательно будет интересна Astra в представленной комплектации. Благодаря относительно низким эксплуатационным расходам и практичности, это также модель, которая, несомненно, подходит для автомобильного парка.

 

Похожие статьи

7 комментариев для “Opel Astra 1.2 Turbo – курс на экологию

  1. I know this if off topic but I’m looking into starting my own blog and was curious what all is required to get set up? I’m assuming having a blog like yours would cost a pretty penny? I’m not very internet smart so I’m not 100 positive. Any suggestions or advice would be greatly appreciated. Thank you

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *