Модель Astra дебютировала на рынке в 1991 году и практически сразу стала бестселлером в сегменте компактных автомобилей. В настоящее время на рынке представлено пятое поколение популярного хэтчбека Lightning. Недавно немецкий бренд, входящий в состав французского концерна PSA, остановил свой выбор на экологичном силовом агрегате 1.2 Turbo мощностью 130 л.с., который мы имели возможность проверить в редакционном тесте.
Хэтчбек Astra – один из флагманских компактных автомобилей Opel, который покупают как частные лица, так и компании. Также стоит отметить, что он получил 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Эта модель практически не изменилась визуально по сравнению с предыдущим поколением. Снаружи он выглядит более современно, имеет хорошие пропорции, изысканные детали и красивое тиснение по боковой линии.
Аккуратный салон
Салон тестируемой Astra в комплектации GS Line приглушен и аккуратен – можно сказать, даже консервативен. У нас есть классические часы с небольшим монохромным дисплеем между ними, на котором отображаются данные с бортового компьютера. Доступны дополнительные цифровые индикаторы. Руль обтянут кожей с белой прострочкой. Матовый черный цвет приборной панели прерывается широкой серебристой панелью и блестящими пластиковыми элементами Piano Black на центральной консоли.
Помимо прочего, имеется дополнительный 7-дюймовый цветной сенсорный экран. интуитивно понятная навигация и мультимедиа и довольно быстрая реакция на прикосновения. Под экраном у нас есть физические кнопки и ручки для управления кондиционером, обогревом сидений и рулевым колесом. К сожалению, нет полки, например, для телефона. Индукционное зарядное устройство и порт USB расположены в отсеке для хранения вещей в подлокотнике.
Комфортные эргономичные сиденья AGR, обтянутые тканевой обивкой, имеют возможность обогрева. Высота и наклон спинки регулируются вручную, а сиденье и поясничная опора регулируются электрически – это довольно оригинальное решение. Как в передней, так и в задней части должно быть достаточно места.
Объем багажного отделения средний для этого класса – 370 л, но стоит отметить, что порог загрузки не слишком высок. В качестве опции мы можем иметь двойной пол в багажнике, что облегчает, например, транспортировку мелких предметов.
Экология и экономика
Ограничительные правила по выбросам углекислого газа порождают новые решения на автомобильном рынке. Поэтому владельцы бренда решили, что Astra нуждается в косметическом ремонте. Она будет предлагаться только с 3-цилиндровыми двигателями – бензиновым и дизельным. Под капотом тестируемого экземпляра находится бензиновый двигатель 1.2 Turbo мощностью 130 л.с. (максимальный крутящий момент 225 Нм) в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Такая конфигурация позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км / ч. По данным производителя, выбросы углекислого газа составляют 119 г / км, а средний расход топлива – 5,2 л / 100 км. Аналогичного результата удалось добиться за городом при очень небольшом трафике – 5,4 л / 100 км. На трассах он составил около 6,7 л / 100 км, в то время как в многолюдном городе расход топлива увеличился примерно до 8,5 л / 100 км.
Компания Opel решительно сделала ставку на экологию, но 130 л.с. достаточно для повседневной езды как по городу, так и по дальнейшим трассам. Этот автомобиль не только достаточно экономичен, но и хорошо движется. Даже на скоростях по шоссе Astra устойчива, имеет хорошее сцепление с дорогой и устойчива к порывам бокового ветра. Трехцилиндровый двигатель хорошо демпфирован, работает без вибраций и даже на высоких оборотах в салоне его не слышно. Также стоит упомянуть камеру заднего вида – изображение с нее кажется плоским и среднего качества.
Резюме
Astra была одной из самых популярных и любимых моделей Opel на протяжении многих лет. То же самое и с нынешним поколением, которое еще лучше усовершенствовано и им действительно приятно управлять. Тестируемая модель с 3-цилиндровым бензиновым двигателем – экономичным и в то же время отвечающим строгим стандартам, продиктованным экологией. Конечно, она не предоставит водителю спортивного опыта, но это не то, о чем эта версия. Если кому-то нужен красивый комфортабельный компактный автомобиль, экономичный и достаточно простой в использовании, то вам обязательно будет интересна Astra в представленной комплектации. Благодаря относительно низким эксплуатационным расходам и практичности, это также модель, которая, несомненно, подходит для автомобильного парка.
onxlx1
c9159c
pkx4zh
i82rff
t92kag
vreef0
I know this if off topic but I’m looking into starting my own blog and was curious what all is required to get set up? I’m assuming having a blog like yours would cost a pretty penny? I’m not very internet smart so I’m not 100 positive. Any suggestions or advice would be greatly appreciated. Thank you