Qing Ling TAGA – новый пикап из Поднебесной

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 02.10.2019

Китайские автоновинки представлены рестайлинговым внедорожником Qing Ling TAGA 2018. Новый китайский пикап Qing Ling TAGA – первый автомобиль, сконструирован концерном QingLing Motors своими силами. Правда в создании авто новинки китайцам хорошо помогла корпорация Isuzu, кстати японцам принадлежат 20% акций корпорации Qing Ling Motors.

Пикап Qing Ling TAGA
Внешность Qing Ling TAGA, особенно передок имеет невероятное сходство с представителем японской автомобильной промышленности Toyita Hilux

В сегодняшней статье Qing Ling TAGA 2018-2019 – фото, цена, комплектации и оснащение. По имеющимся данным приблизительная стоимость рестайлингового пикапа варьируется в пределах 99 – 131 тысяча китайских юаней, в переводе на российскую валюту составит примерно 887 000 – 1 172 000 рублей.

Мы не сможем увидеть обновленный пикап на территории Российской Федерации, внедорожник достоин, чтобы ему посвятили полноценное обозрение. Внешность авто, особенно передок имеет невероятное сходство с представителем японской автомобильной промышленности Toyita Hilux. Нужно помнить и о чертах ISUZU, присутствующих в определенном количестве в модернизированном пикапе

Внешний вид Qing Ling TAGA

Передок имеет большой капот, громоздкую трапециевидную фальшрадиаторную решетку, модные и современные передние фары, эксклюзивный бампер в нижней части которого разместились ниши под противотуманные фонари. В общем лицо рестайлингового авто обзавелось симпатичными чертами.

Дизайн Qing Ling TAGA
Наружные габариты машины внушительные: длина машины составляет невероятные 5 м 66 см, ширина имеет 1 м 88 см, высота равняется 1 м 82 см

Боковая часть кузова показывает традиционные пропорции: удлиненная крышка капота, огромная приличных размеров кабина с 4 большими дверьми и габаритная грузовая платформа. Эксклюзивность боковых частей автомобиля дополняется огромными колесными арками и эксклюзивными выштамповками, находящимися внизу дверей.

Задняя часть машины отличается традиционностью и пресностью. Габаритные фары разместились в вертикальных плафонах, на бортовой части грузового отсека красуются эксклюзивные выштамповки, а бампер местами защищен накладками из сверхпрочного пластика, такое исполнение придает образу некий брутальный вид.

Наружные габариты машины внушительные: длина машины составляет невероятные 5 м 66 см, ширина имеет 1 м 88 см, высота равняется 1 м 82 см, расстояние между осями составляет 3 м 40 см, расстояние между днищем и дорожным полотном имеет 21,5 см. Пикап способен спуститься с дороги под уклоном 26 и подняться под горку с наклоном 33. Грузовая платформа пикапа имеет довольно внушительные габариты: длина составляет 1 м 80 см, ширина 1 м 54 см, бортовая высота составляет 48 см.

Наружные габариты  превосходят оппонента из Японии Toyota Hilux, и это при том, что японец считается довольно крупной машиной. Пикап длиннее своего японского собрата на 32 см и имеет большее расстояние между осями на 32 см. Кузов  на 5 мм выше, он еще и шире чем у оппонента на 3,5 см. Такой великан получился у китайских инженеров и конструкторов, при активном содействии представителей японской корпорации Isuzu.

Салон Qing Ling TAGA

Интерьер внедорожника проигрывает в яркости кузову машины. Виновником можно считать отделочные материалы низкого качества. Практически весь салон отделан твердым и звонким пластиком, дешевой искусственной кожей и синтетической тканью в качестве отделки для кресел. Передняя приборная панель имеет откровенно древний вид, а элементы интерьера собраны довольно посредственно.

Салон Qing Ling TAGA
Сидения переднего ряда Qing Ling TAGA комфортабельные и удобные, на заднем ряду могут без проблем разместиться три взрослых человек

В действительности мы имеем салон внедорожника Isuzu D-Max с плохим качеством сборки, который любезно предоставил Qing Ling TAGA еще шасси и движок. Приборная панель довольно модно оформлена, основные приборы помещены в глубокие колодцы. Руль мультифункциональный, система мультимедиа довольно продвинутая и имеет в распоряжении большой сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов.

Продвинутое оснащение разместилось по соседству с неудобной рукояткой КПП, с антикварным блоком управления системой кондиционирования, блоками регулировки наружных зеркал заднего вида. Сидения переднего ряда Qing Ling TAGA комфортабельные и удобные, на заднем ряду могут без проблем разместиться три взрослых человека. Спинки сидений второго ряда слаживаются и появляется возможность использовать образовавшееся свободное место в качестве дополнительного багажного отсека.

Комплектации

Базовая версия китайца Qing Ling TAGA выглядит весьма уныло и бедно. Подушка безопасности предназначена исключительно для водительского места. Можно отметить наличие центрального замка, мультифункционального руля. Аудиосистема довольно простая оснащена 4 динамиками. Все двери Qing Ling TAGA оборудованы электрическими стеклоподъемниками, на наружных зеркалах установлена система электрического привода. Система кондиционирования отвечает за контролирование температурного режима внутри салона, при обивке кресел использовалась ткань.

Приборная панель Qing Ling TAGA
Система мультимедиа имеет вполне современный и продвинутый вид с большим дисплее диагональю 8 дюймов

Более дорогой вариант комплектации Qing Ling TAGA способен предложить потенциальным владельцам дополнительную подушку безопасности для пассажира на переднем сидении. В качестве отделочных материалов для кресел используется искусственная кожа. Такие опции как видео камера заднего вида и парковочные датчики окажутся полезными для водителя. Система мультимедиа имеет вполне современный и продвинутый вид с большим дисплее диагональю 8 дюймов. Аудиосистема оснащена более скромным дисплеем диагональ 6 дюймов.

Техническая оснащенность

Рестайлинговый азиатский внедорожник Qing Ling TAGA взял за основу технологические решения представителя японской автомобильной промышленности Isuzu. Машина оборудована рамным шасси, взятым у внедорожника Isuzu D-Max, вот только расстояние между колесами у китайца немного больше. Qing Ling TAGA вооружился передней независимой подвеской, задней зависимой подвеской. Трансмиссия имеет два варианта в зависимости от комплектации: задний привод и полный привод с возможностью подключения на передние колеса.

В качестве сердца в копотном отсеке разместился турбированный двигатель объемом 3 литра, работающий исключительно на дизельном топливе. Данный агрегат способен выдавать мощность до 131 лошадиной силы и 280 Нм крутящего момента, он работает совместно с 5 – механической коробкой передач. Мощности двигателя очевидно не хватает для тяжелого пикапа, полная масса которого может превышать 2 тонны. При погрузке багажа на грузовую платформу двигаться становиться вообще проблематично.

Единственное что радует, так это довольно – таки доступная цена относительно такого крупного пикапа. За базовую версию производитель желает получить от потенциальных покупателей 15000 баксов и 20000 баксов за самую укомплектованную версию Qing Ling TAGA. Прародитель китайца, любезно предоставивший китайским конструкторам и инженерам свои технологии Isuzu D-Max можно приобрести в китайских автомобильных салонах 3а 17 – 31 тысячу американских долларов.

Видео обзор пикапа:

Autokontact.ru
Adblock
detector