Тест-драйв Nissan Sentra: Хочу на ручке!

Автор статьи: AutoKontact.ru

О достоинствах салона Nissan Sentra или как удивить своего покупателя?

Если футболист обладает двухметровым ростом – это практически наверняка означает, что он отлично замыкает подачи с угловых, но при этом неспособен обеспечить на том же уровне ловкий дриблинг. Нечто подобное можно сказать и об автомобилях – производителям приходится жертвовать динамикой, доступностью или комфортом. Вот и седан Nissan Sentra не стал исключением.

В Каталонии футбол является самой обожаемой спортивной игрой. В него играют все: от детей до взрослых, причем делать они это могут и в скверах, и в пустынных закоулках, и во дворах, и на парковке. Очень часто на плакатах, открытках, обложках и книгах, выставленных на витрину, можно увидеть улыбающегося Лионеля Месси. Не менее редко на брелках, автобусах для туристов и тому подобных местах встречается символика «Барселоны». Стоит отметить, что символика «Барселоны» настолько популярна, что способна затмить по этому показателю даже герб самой Каталонии. К слову, в последнее время каталонский герб можно видеть намного чаще, чем обычно – это связано с подготовкой каталонцев к референдуму о выходе из состава Испании. Как стало известно, сама Испания, как и международное сообщество, не собирается признавать референдум, ибо вряд ли кому-либо захотелось бы потерять регион, благодаря которому обеспечено около четверти ВВП государства. Однако каталонцы все равно не собираются сдаваться.

Если говорить об автомобиле Nissan Sentra, то здесь ни о какой независимости речи не идет. Вместо этого машина стремиться к тому, чтобы проявить свой особенный статус. Сделать это непросто, так как выбор легковых машин и так достаточно обширен, из-за чего удивить потребителя стало неимоверно тяжело. Удивить современного потребителя тяжело, но все же возможно. К примеру, можно найти нетипичные достоинства, которые позволят гордиться своим детищем. В случае с Sentra одним из таких достоинств является наличие большого пространства на задних местах, которое позволит с комфортом разместиться пассажирам (680 мм). Подметить этот факт удалось благодаря тому, что разработчики машины с особенной дотошностью измерили пространство, предназначенное для пассажиров, сидящих сзади. Скажу честно, во время тест-драйва Nissan Sentra я не стал проверять, действительно ли длина места для пассажиров, находящихся сзади, составляет 680 мм, однако если судить по собственным ощущениям, то можно с уверенностью утверждать – задним пассажирам больше не придется терпеть недостаток в пространстве.

Помимо удобства на задних местах новый Ниссан Сентра собирается впечатлять потребителей уровнем комфорта и безопасности, причем в случае с Sentra это не очередная маркетинговая уловка. Первое, что стоит отметить – это то, что даже первоначальная комплектация полностью оборудована доступными служебными системами, среди которых имеются система стабилизации, антиблокировочная и так далее. Следует подчеркнуть, что определенные производители предоставляют систему стабилизации только за отдельные деньги, в то время как в Sentra она доступна сразу без доплаты.

Среди прочих достоинств Ниссан Сентра можно выделить прекрасную шумоизоляцию и отделку в салоне. Шумоизоляция машины примечательна тем, что она обеспечивает превосходное акустическое удобство и явно притупляет ощущение скорости. Что можно сказать про отделку салона? Во-первых, кабина выполнена из мягкой кожи (в максимальной комплектации) и такого же мягкого пластика; во-вторых, она имеет лаконичные и довольно опрятные лаковые вставки, неплохо вписывающиеся в дизайн.

Достоинства и недостатки сборки автомобиля

Стоит признаться, до проведения тест-драйва Nissan Sentra я скептически относился к тому, что автомобиль собирался в Ижевске. Как выяснилось впоследствии, это было зря – сборка машины выполнена на должном уровне, детали изготовлены добротно и так же подогнаны. К слову, локализация салона – выше всяких похвал (относительно других систем и элементов машины), а производство многих составляющих интерьера проходило в России.
Несмотря ни на что, некоторые недостатки в сборке я все же обнаружил. Первый минус заключается в пространстве под капотом, а конкретнее – в отверстии, на которое нанизывается опора капота. Оно выполнено грубо, а когда возникает необходимость в извлечении опоры – она зацепляется за плохо закрепленный кожух, после чего ходит ходуном. Следующий недостаток – это не самое удобное регулирование угла наклона спины кресла. К регулировке приходится прилагать большие усилия, и, к тому же, при этом издаются различные неприятные звуки, вроде скрежета или хруста.

Про пассажирские кресла и водительское место

Хотелось бы рассказать об одном интересном факте, касающегося кресел: когда я сел на место водителя, я спокойно проехал 200 км без каких-либо затруднений. Если говорить об ощущениях, то можно сказать, что я проехался в магазин, находящийся в соседнем квартале. Потом я расположился на пассажирском месте и отрегулировал его на более расслабленную посадку. Спустя несколько часов я почувствовал боли в пояснице. Это произошло из-за приливов боковой поддержки, которые разнесены дальше, чем следует – люди с худым телосложением едва ли ощутят их наличие, в то время как широкоплечим они придутся впору.

Хочется отдельно рассказать о месте водителя. В первую очередь я заметил удобный руль с регулировками по высоте и вылету, а также приборы, на которых хорошо различимы показатели. Отдельно стоит отметить большие циферблаты, имеющие нераздражающую бледно-голубую подсветку, а также температуру масла и уровень бензина, расположенные перед глазами. Еще хотелось бы отметить прекрасную читаемость экрана бортового компьютера Ниссан Сентра.

Стеклоподъемники, расположенные спереди, оборудованы автоматическим режимом работы. К слову, было бы неплохо, если бы для нажатия на клавишу приходилось прилагать больше усилий, а то стекла очень легко переводятся в «автоматику», а если нужна только небольшая щель – приходится жать на кнопку очень нежно, что доставляет неудобство.

Подвеска автомобиля настроена на достижение высокого уровня комфорта при езде. Она довольно мягкая, обеспечивает переваривание мелочевки и плавную езду, но при этом может спасовать перед более крупными неровностями пути.

Вместе с тем, не обошлось и без недостатков – некоторые вещи все же были принесены в жертву. К примеру, можно отметить отсутствие карманов на спинах передних кресел (это относится к первым двум комплектациям). Из более существенных недостатков можно выделить полное отсутствие датчиков парковки – производитель объяснил это попыткой сэкономить и новой стратегией бренда, направленной на замену датчиков парковки видеоассистентами (они присутствуют в топовой комплектации). Сами видеоассистенты также имеют свой минус – на их глазке отсутствует функция самоочистки.

Технические проблемы Nissan Sentra

Помимо различных мелких деталей и датчиков парковки, производитель также решил сэкономить и на моторной гамме – если вы собираетесь приобрести автомобиль Sentra, то учтите, что он имеет только один двигатель. Мотор машины представляет собой 1,6-литровый аппарат, производительность которого составляет 117 лошадиных сил. Несмотря на отсутствие выбора, особого смысла жаловаться на этот фактор нет, поскольку этого двигателя автомобилю вполне хватает. Однако и тут есть свой недостаток – этот мотор не особо сочетается с бесступенчатой коробкой.

Как заявляют инженеры Nissan, преимущества вариатора в том, что он более комфортный, легкий и экономичный. К тому же, в нем меньшее количество подвижных частей, в отличие от автоматической коробки. Я не собираюсь оспаривать эти утверждения, более того, если оценивать этот вариатор в качестве очередного типа коробки передач – то вполне возможно, что он действительно хорош – подобные вещи я уразумел еще тогда, когда проводил тест-драйв крупного Infiniti JX. Вместе с тем, следует учитывать, что на Infiniti был массивный шестицилиндровый двигатель, в то время как Sentra имеет четырехцилиндровый мотор. Правда, стоит признать, что во время поездки по городу двигатель и бесступенчатая коробка отлично функционировали вместе.
По мере того, как автомобиль наращивает скорость потока, начинаешь чувствовать проблемы в работе мотора и коробки – снижается время отклика коробки переключения передач. По ощущениям это похоже на то, что функционирование мотора и вариатора происходит через пласт желе. Особенно красноречиво об этом говорит индикатор экономичности, который представляет собой маленькую шкалу на приборной панели. Показатели, отображаемые на этом индикаторе, зависят от того, насколько сильно водитель жмет на педаль газа. Если стараться жать на педаль газа до упора, то максимум, что может произойти – это ровные 80 км/ч. Если говорить о динамике торможения, то тут все в порядке – никаких проблем в работе тормозов не наблюдалось, срабатывают они мгновенно, дозировать усилия довольно комфортно.
Итак, что еще можно сказать про двигатель? Для того чтобы обеспечить динамичную езду во время поездки на трассе, необходимо очень быстро крутить двигатель (пиковая мощность приходится на 6000 об/мин), причем даже превосходная шумоизоляция не в состоянии подавить тот шум, который издает этот мотор. Есть определенные затруднения и при крутых подъемах – можно сказать, что ты физически ощущаешь нагрузку, которая приходится на трансмиссию во время движения при минимальном крутящем моменте.
Технические характеристики (данные производителя)

Также стоит отметить, что действительный уровень потребления бензина автомобилем намного выше того, что заявлено производителем. К примеру, согласно заявлениям производителя, в спокойном смешанном режиме автомобиль будет потреблять 6,4 л/100 км, но на деле расход топлива в этом режиме составляет 9 л/100 км. Еще больший уровень потребления бензина можно заметить после долгой поездки по трассе – было заявлено 5,4 л/ 100 км, на самом деле – 10,5 л/ 100 км. Правда, должен признать, что при этом я включил кондиционер, а мотор был почти все время переключен на верхний диапазон оборотов. Если же говорить о скорости машины, то она превышала крейсерские 110-130 км/ч. Подозреваю, что если бы этот автомобиль обладал механической коробкой переключения передач, двигатель смог бы проявить себя намного лучше, чем сейчас. К сожалению, проверить это подозрение пока что не получится.

 Заключение

Итак, что можно сказать в заключение об Ниссан Сентра? Абсолютно точно можно утверждать, что с тем богатейшим вооружением, с которым Sentra поступила на автомобильный рынок, быть вечно позади ей точно не грозит. Если вернуться к аналогии с футболом, то можно сказать, что в плане динамики автомобиль явно не дотягивает до роли Арьена Роббена на автомобильном рынке. При этом в команде Nissan машина прекрасно подходит для использования в качестве центрального защитника.

Благодаря тому, что автомобиль имеет довольно качественный и просторный салон, неплохое оборудование и удобную подвеску, отыскать себе пользователя ему будет нетрудно. Машина прекрасно подойдет как для тех людей, что ищут себе семейный автомобиль, который можно будет использовать в любой ситуации, так и для тех клиентов, нуждающихся в надежной рабочей лошадке.

Autokontact.ru
Adblock
detector