Wildberries решил на время зафиксировать комиссии для продавцов — РБК

data-title=”Wildberries решил на время зафиксировать комиссии для продавцов” data-url=”https://www.rbc.ru/business/01/11/2025/690522159a79477204cc0aa4″ > Вконтакте Одноклассники Telegram Wildberries решил на время зафиксировать комиссии для продавцов Wildberries с 1 ноября зафиксирует комиссии для продавцов на полгода Сюжет Что ждет маркетплейсы в 2025 году Wildberries сообщил, что с 1 ноября зафиксирует размер комиссии для продавцов на шесть месяцев. Речь идет обо всех моделях продаж Фото: Александр Артеменков / ТАСС

Wildberries с 1 ноября зафиксирует размер комиссии для продавцов на полгода, сообщили РБК в пресс-службе маркетплейса. Речь идет обо всех моделях продаж.

«Видим текущую ситуацию и понимаем, насколько важны стабильность и прогнозируемость при взаимодействии наших продавцов с Wildberries. Поэтому мы решили зафиксировать комиссию за продажу товаров на текущем уровне на ближайшие шесть месяцев с 1 ноября 2025 года», — сказали там.

Wildberries взимает комиссию с каждой продажи, размер зависит от категории товара. Диапазон весьма широк — от 3 до 25% и более. Самые низкие комиссии обычно у популярных массовых товаров, самые высокие — у нишевых или крупногабаритных. Их актуальные ставки доступны в личном кабинете продавца.

Помимо комиссии с продаж существуют разнообразные тарифы на услуги логистики, хранения и обработки.

Маркетплейсы ответили на претензию Набиуллиной к скидкам на площадках Технологии и медиа

В сентябре Wildberries (WB) объявил о повышении тарифов для продавцов. Так, комиссия по FBS (Fulfillment Вy Seller, или доставка со склада продавца, — модель работы на маркетплейсах, где продавец сам занимается упаковкой, хранением и отправкой товаров покупателям) вырастет на 3,5 процентного пункта для большинства товаров.

По DBS (Delivery By Seller, доставка силами продавца) и DBW (Delivered By Wildberries, доставка курьером маркетплейса) тарифы изменятся в зависимости от категории. Без изменений останутся комиссии по FBW («Склад WB»), EDBS («Витрина экспресс»), Click & Collect («Самовывоз из магазина»). В том же месяце о повышении тарифов сообщил и маркетплейс Ozon. С 15 сентября на Wildberries также подорожала логистика на 20–40%.

В октябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) после жалоб предпринимателей потребовала от Wildberries и Ozon пересмотреть введенные ими новые правила. В частности, для WB речь идет о введении индекса остатка товара на складах, о «Конструкторе тарифов» и об инструменте «Привлекательная цена». От последнего платформа отказалась, сообщила ФАС. Претензии антимонопольных властей к Ozon связаны в том числе с исключением для продавцов возможности забрать товары, от которых покупатели отказались без претензий. В результате в WB пообещали, что «примут меры для доработки своих механик в интересах продавцов», а в Ozon заверили, что упростят процесс возврата товаров со складов.

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в MAX

На связи с проверенными новостями

Читайте РБК в MAX! Самые важные новости, только проверенная информация.

WP назвала особенности «Посейдона»

Владельца бота для пробива Userbox задержали в Москве

Журналист узнал, о чем Трамп говорил с Обамой на похорона

Euractiv узнал, в какой срок НАТО окажется на Украине в случае конфликта

Ученые узнали о способности прививки от COVID продлевать жизнь при раке

WP оценила размер американской военной группировки у берегов Венесуэлы

Авторы Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *