В этом году компания Мерседес представила очередную новинку, а именно новый Mercedes-Benz gle. Автомобиль получил навороченный интерьер и систему мультимедиа, которой раньше в данном авто не было, а также пневматическую подвеску, которая управляется 48 Вт электрической сетью.
Видеообзор Mercedes-Benz gle
Новый Mercedes-Benz gle остался в тех же пропорциях и габаритах:
- длина машины составляет 4,92 метра,
- ширина 1,94 метра
- колесная база равна 2,99 метрам.
Более того, несмотря на то, что производители применили новый дизайнерский язык Мерседеса, задняя часть авто осталась прежней. Хотя автомобиль очень изменился и уже практически не похож на прежних ГЛЕ.
Передние фары имеют особенные DRL огни. Задние фонари также выполнены в стиле последних моделей марки. Фары могут интеллектуально отслеживать состояние дороги, нахождение на дороге других автомобилей, пешеходов и дорожных знаков.
Светят они очень хорошо до 650 метров. Правда, доступны такие умные фары лишь в качестве опции. Производители специально отказываются от лазерных фар, поскольку считают, что светодиоды перекрывают возможности лазерных фар.
Внутри блока фар написано, что в каждой из них используется 84 светодиода. В базе будут простые светодиоды, которые не оснащены такими матричными функциями, но светят они также не плохо. Кстати, оптика уменьшилась в размерах. Топовая версия 450 без AMG пакета выглядит свежо и хорошо.
Подвеска теперь управляется 48 Вт сетью, и за счет этого она получила сверхбыстрые электромоторы, которые позволяют управлять давлением в стойках и менять высоту, а также характеристики каждого отдельного колеса. Благодаря этой технологии можно быстро выпрыгивая выехать из безнадежной ситуации.
Салон в данном авто просто роскошный. Здесь используется новая фирменная система мультимедиа, которую ранее можно было уже увидеть на автомобилях «А» – класса. Два огромных 12,3 – дюймовых экрана работают хорошо и смотрятся великолепно.
Оба дисплея можно настраивать с помощью кнопок на руле. Блок кнопок на руле с левой стороны настраивает панель приборов, а блок кнопок с правой стороны, соответственно основной дисплей. Все кнопки сенсорные.
Также управлять всеми функциями экрана можно с помощью сенсора и тачпада. Поменялась форма подрулевых лепестков.
Стоит отметить, что все кнопочки маленькие и весьма чувствительные. Можно даже при повороте рулем легко их зацепить и сбить настройки навигации и других функций авто. Поэтому нужно быть аккуратным и ювелирно управлять автомобилем.
Все материалы самого высокого качества. Здесь и кожа, и дерево, и алюминий. Дизайн центральной консоли просто потрясающий. Комбинированная двухцветная отделка салона смотрится великолепно.
Из достоинств можно также отметить огромную панорамную крышу, которая является самой большой в классе. Из интересных функций можно отметить автоматическую настройку руля и кресел по росту водителя.
На втором ряду сидений места много. Сидеть здесь очень комфортно. Багажник также довольно вместительный. Автомобиль оснащен большими 20 – дюймовыми колесами.
В нашей стране автомобиль будет доступен с двумя дизельными и одним бензиновым двигателями. До сотни полноприводный автомобиль с топовым мотором GLE 450 разгоняется за 5,7 секунд.
На дороге машина ведет себя просто великолепно. Не чувствуется никаких неровностей.
Машина стала очень интеллектуальной. Она умеет перестраиваться, синхронизироваться с вашими умными часами с фитнес – браслета и многое другое. Теперь можно даже общаться с автомобилем, и он будет, например, изменять подсветку салона, делать теплее или холоднее, менять проигрываемый трек.
В данном автомобиле идеально сочетаются современный стильный экстерьер, роскошный интерьер с отменным техническим оснащением.
uy77l1
u5qeie
jc6iut
8xfbzk
Along with almost everything that seems to be developing inside this particular subject matter, your opinions are quite radical. Even so, I beg your pardon, because I do not subscribe to your whole plan, all be it exciting none the less. It would seem to everybody that your remarks are not completely validated and in actuality you are generally your self not wholly convinced of the argument. In any case I did enjoy reading it.
wfzdnr