Mercedes C200 EQ Boost 4Matic – классический седан премиум класса

Вождение Мерседеса для многих является синонимом престижа и показателем жизненного успеха. Часто водители, испытавшие езду на Мерседесе, остаются верны ему на долгие годы. Есть ли в этом бренде действительно что-то экстраординарное, помимо его уникальной истории и неоспоримого престижа? Можно ли рассматривать C-класс как солидный семейный автомобиль? Я решил проверить это на примере Mercedes C200 EQ Boost 4Matic.

мерседес с200 4 матик
мерседес с200 4 матик

Классические формы и спортивные аксессуары

Что ж, универсал, безусловно, был бы практичнее для семьи, но ничто не может заменить элегантность и шик седана. Дизайн тестируемого C-класса отсылает к другим лимузинам этой марки. Агрессивно прорисованные передние линии, классические боковые линии и закругленные формы сзади. Это может  понравиться.

Специфической связью между любителями приглушенных и классических линий и молодыми и динамичными покупателями нового поколения является возможность покупки пакета AMG. Такого как тот, который я тестировал. Он включает, среди прочего: 18-дюймовые легкосплавные диски, стильные бамперы AMG, спортивную подвеску и … алмазную решетку радиатора.

Аренда и прокат премиум элитных авто без водителя https://rentavtoclub.ru/arenda-bez-voditelya/

Это «звездочки» на решетке радиатора. Они выглядят эффектно и на самом деле я вижу на улице больше мерседесов с этими бриллиантами, чем с обычными решетками. Конечно, также можно дооснастить пакет салона AMG, но об этом позже.

Больше воет, чем гонит

Позвольте мне начать с того, что меня не поразило и покончить с этим. Это проверенный двигатель и собственно его работоспособность. Особенно это было заметно на высоких скоростях. На бумаге параметры C200 EQ Boost 4Matic выглядят довольно прилично. Ну, может быть, помимо объема – хотя в названии указан С200, объем бензинового двигателя составляет всего 1497 см3. Но сокращение размеров было стандартом на протяжении многих лет. Даже среди премиальных брендов. У нас четыре цилиндра, 184КМ, 280Нм и 8,1 на сотню.

Кроме того, двигатель внутреннего сгорания поддерживается гибридной системой, включающей 48-вольтовую электрическую систему. Благодаря ему мы получаем в свое распоряжение еще 14 л.с. при резком нажатии на педаль газа. К сожалению, в дороге эти параметры практически не ощущаются. Жалко, ведь внешний вид машины говорит о том, что нас ждут настоящие спортивные характеристики. Также следует добавить, что звук двигателя на более высоких оборотах довольно навязчивый, а его интенсивность не самая приятная.

Мягкий гибрид

«EQ Boost» в названии модели также относится к дополнительной батарее, специальному генератору и стартеру. Они используются для «более плавного» ведения огня и более плавного использования системы Старт-Стоп. При запуске вы не слышите типичного шума стартера, потому что его роль взял на себя 48-вольтовый генератор. Система также обеспечивает рекуперацию энергии при торможении. Все эти особенности могут указывать на предназначение представленной версии двигателя скорее для города, чем для дальних поездок. И тогда это имеет смысл. Однако можно ли долго на этом электричестве проехать? Мягкие гибриды, к сожалению, не могут (пока) делать такие вещи.

 

Зачем вообще дополнительное оборудование? Для экономии. При постоянной езде по шоссе расход топлива составил 6,5 л / 100 км. В смешанном цикле он составил около 8,0 л / 100 км , что на 1,0 л выше данных производителя. Тем не менее, я считаю этот результат очень приличным.

Комфорт на ходу

Комфортность вождения Mercedes C200 EQ Boost – это именно то, что можно ожидать от автомобиля этого сегмента. Идеальный компромисс между контролем и ощущением во время динамичного вождения, а также подавлением неровностей и комфортом при движении по неровностям. Он упругий, но не слишком жесткий. Хотя двигатель этого не поощряет, вы можете чувствовать себя очень уверенно в быстрых поворотах. В этом тоже очень помогает полный привод. Звукоизоляция салона на образцовом уровне (при условии, что вы аккуратно нажимаете на педаль газа) и в основном до 100 км /ч вы не слышите ничего, кроме шума шин.

Комфортность вождения в ночное время значительно повышают светодиодные матричные фары Multibeam. Луч света очень яркий, точный и в то же время не ослепляет других водителей. Что касается транспортной вместимости, следует также отметить, что загрузочный люк 435-литрового багажника на удивление широк. Это значительно упрощает упаковку семейного багажа. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic также обеспечивает комфортное путешествие. Он отлично работает и очень плавно переключает передачи, позволяя вам лениво проглатывать следующие километры.

Интерьер

Интерьер Mercedes C-Class ориентирован на модернистский минимализм. Приятные материалы и интересная внутренняя планировка создают уютную, но в то же время современную атмосферу домашней гостиной. Кресла жесткие, но очень удобные и при правильной настройке обеспечивают отличную поддержку поясницы. Еще у них есть выдвижные голени и возможность удобно регулировать подголовник. Помимо вышеупомянутых сидений, пакет отделки салона AMG также включает, среди прочего, оцинкованные подрулевые переключатели, алюминиевые элементы интерьера и черную обшивку потолка. Многофункциональное спортивное рулевое колесо (также из пакета AMG) всегда у вас под рукой. Оно достаточно широкое и идеального диаметра.

Сзади достаточно места для пассажиров среднего роста и детей. Даже после установки сидений они не должны бить нас ногами в спину во время движения. Привыкаю к ​​системе управления АКПП. Она выполнена в виде ручки для управления дворниками. Здесь людям, переходящим с других марок, может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться. Поклонники Mercedes, напротив, сразу почувствуют себя как дома.

Мультимедиа

По случаю последнего фейслифтинга, к сожалению (а может, «к счастью»?), система, известная по классу A или CLA, то есть MBUX, не была реализована. А это значит, что C-Class не будет слишком разговорчивым и вряд ли ответит на наше «Привет, Мерседес». Таким образом, управление настройками мультимедиа и автомобиля сосредоточено на сенсорной панели на центральной панели в сочетании с экраном на центральной консоли. Что удивительно, это не сенсорный экран.

Система Comand Online также может быть сопряжена с нашим телефоном и отображать его функции на экране. Управление функциями виртуальной кабины осуществляется с помощью сенсорных панелей на рулевом колесе. Воспользовавшись его преимуществами, мы можем установить один из нескольких доступных вариантов часов: от классического до прогрессивного и спортивного. Также мы можем отображать ряд полезных мультимедийных функций и индикаций, связанных с работой автомобиля, перед глазами водителя.

Системы и безопасность

На борту их много. От средств помощи при вождении, таких как Active Braking Assist с функцией перекрестка, Avoidance Assist, Parking Assist и Active Distance Assist Distronic, которые автоматически регулируют расстояние до впереди идущего автомобиля. До передовых систем безопасности, таких как PRE-SAFE. В нее входит множество механизмов, снижающих нагрузку при столкновении. Обнаруживая неизбежность столкновения, она издает шум через громкоговорители, который предназначен для подавления шума, сопровождающего аварию, тем самым защищая уши пассажиров. И, как известно, особенно уязвимы в этом отношении дети.

Mercedes C200 EQ Boost – для кого?

Термин «мягкий гибрид» сделал себе имя в автомобильном словаре. Основная цель его применения – снизить расход топлива, уменьшить выбросы выхлопных газов и в то же время немного улучшить характеристики. Если в случае Mercedes C200 EQ Boost 4Matic эти первые два фактора заметны, то увеличение мощности чисто символическое. На мой взгляд, протестированная система привода слишком сдержанна и не удовлетворит в полной мере более темпераментных водителей. Но это черта, которую очень легко устранить. Достаточно выбрать более сильную версию и тогда это будет практически идеальный автомобиль.

Резюме

Автомобиль имеет массу достоинств, которые оценят и семьи. Вместительное багажное отделение, отличный комфорт вождения, многочисленные системы поддержки безопасности и привлекательный внешний вид. Все это означает, что эта звезда, окруженная мерцающими бриллиантами, действительно может заставить вас почувствовать себя на высоте.

Похожие статьи

Один комментарий к “Mercedes C200 EQ Boost 4Matic – классический седан премиум класса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *