После планового рестайлинга Hyundai Ioniq 2019 в середине января текущего года дебютировал на автомобильной выставке в одном из южнокорейских автосалонов. В сегодняшнем обозрении Hyundai Ioniq Hybrid – ценовая политика, техническая начинка, последние новости, особенности внешнего вида и интерьера.
Гибридный автомобиль южнокорейского происхождения обзавелся подкорректированным внешним видом, измененным салоном и усовершенствованными системами безопасности. Рестайлинг Hyundai Ioniq Electric пройдет по схожему сценарию, также известно, что автомобиль оснастят более емкой тяговой батареей.
Hyundai Ioniq появиться в продаже в первой половине февраля текущего года в южнокорейских автосалонах. Стоимость обычного гибрида Hyundai Ioniq составит 20000 долларов США. Более продвинутый гибрид Hyundai Ioniq Electric будет дороже на 8000 долларов США. Летом обновленный Hyundai Ioniq 2019 модельного года появится в Северной Америке и Европе. В России Hyundai Ioniq, к сожалению, продаваться не будет.
Продажи предшественников
Предшественники Hyundai Ioniq появились на мировом рынке в 2016 году и за этот период успели покорить не только местного потребителя, но и европейских и американских автолюбителей. В прошлом году Hyundai Ioniq утер нос своему главному конкуренту – Тойота Приус, реализовав на 19000 экземпляров больше.
Совершенно иная картина наблюдается на североамериканском континенте. По итогам минувшего года было реализовано 88000 экземпляров Toyota Prius, в то время как южнокорейский производитель довольствовался лишь 15000 проданных автомобилей. Руководство компании возлагает огромные надежды на гибридный автомобиль и надеется, что рестайлинг позволит улучшить ситуацию с продажами в Северной Америке.
Особенности внешнего вида Hyundai Ioniq
Внешний вид Hyundai Ioniq EV претерпел минимальных изменений. Можно отметить немного видоизмененный передний бампер который нисколько не повлиял на размеры кузова.
Hyundai Ioniq имеет следующие габаритные размеры:
- длина составляет 4.47 м,
- ширина равняется 1.82 м,
- высота составляет 1.45 м,
- межосевое расстояние ограничено 2.7 м.
При стандартно установленных колесных дисках диаметром 15 дюймов расстояние между передними колесам составляет 1.56 м, а задних – 1.57 м. За отдельную плату имеется возможность установки колесных дисков диаметром 17 дюймов. При этом наблюдается уменьшение ширины колеи как спереди, так и сзади.
Hyundai Ioniq 2019 получил от дизайнеров новую фальшрадиаторную решетку с крупной ячеистой структурой и модернизированные передние фары. Богатые версии Hyundai Ioniq оснащаются светодиодной оптикой. Стоит также отметить новый дизайн колесных дисков.
Особенности интерьера Hyundai Ioniq
В процессе рестайлинга наиболее ощутимые изменения и новации заметны в интерьере Hyundai Ioniq Hybrid. Гибридный автомобиль от южнокорейских конструкторов получил совершенно новую центральную консоль. Она представляет собой единую глянцевую секцию, объединяющую в себе большой дисплей диагональю 10.25 дюйма, вентиляционные дефлекторы и блок управления системой климат-контроля.
Базовая комплектация Hyundai Ioniq может похвастаться современной мультимедийной системой с 8 – дюймовым дисплеем. Гибридный автомобиль оснащен усовершенствованной системой безопасности, и всевозможными помощниками и ассистентами.
За безопасность в салоне Hyundai Ioniq отвечают 7 подушек безопасности, парковочные датчики и система экстренного торможения. Особого внимания заслуживает режим движения Green-Zone, который в автоматическом режиме переводит гибридный автомобиль на электрический режим езды при движении в зеленой зоне.
Техническая начинка Hyundai Ioniq 2019
Техническое оснащение Hyundai Ioniq Hybrid не подверглось изменениям, оно идентично предыдущим моделям южнокорейского гибридного автомобиля. Команда конструкторов оснастила Hyundai Ioniq Hybrid бензиновым движком атмосферного типа объёмом 1.6 литра и мощностью 150 лошадей. Данный агрегат функционирует совместно с электрическим мотором мощностью 43.5 лошадей. Данная силовая установка работает в паре с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач.
Hyundai Ioniq Plug-In также имеет в своем распоряжении гибридную силовую установку. В данной случае она представлена бензиновым движком атмосферного типа объёмом 1.6 литра способным развивать мощность до 105 лошадей и 60-сильным электрическим мотором. Электрический мотор питается от аккумуляторной батарее емкостью 8.9 кВтч. Данная силовая установка функционирует совместно с 6 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Южнокорейские автомобилестроители в очередной раз доказали высокий уровень квалификации, применяя инновационные идеи для конструирования автомобилей. Hyundai Ioniq Hybrid является наглядным примером гениальной инженерной мысли в совокупности с инновационными решениями.
4j8uyo
izj0kk
WONDERFUL Post.thanks for share..more wait .. …