Новый электрический Hyundai Ioniq 5 взорвал систему

Hyundai Ioniq 5 – новейшая и самая значимая модель корейского производителя, представленная в этом году. Она определяет направление развития бренда. Мне нравится, что он новаторский. В конце концов, потому что никто толком не показывал машину, к которой подходит этот термин в течение длительного времени.

Забудьте на мгновение о Hyundai Ioniq, который можно купить в автосалоне, потому что у него с ним только общее имя. Внешний вид – это первое, чем обезвредил систему Hyundai. Этот красивый внедорожник, похожий на хэтчбек, вдохновлен моделью Pony. Казалось бы, модель, которую Hyundai не хочет вспоминать, но все же.

Размеры кузова составляют 4635 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1605 мм в высоту, но трехметровая колесная база впечатляет. Салон очень просторный, а чистая передняя часть автомобиля, включая приборную панель, добавляет больше реального пространства пассажирам. Причем объем багажного отделения составляет 531 литр и речь идет о заднем. Переднее может быть 57 л или 24 л, если у машины полный привод.

Четыре версии привода

Второй важный момент – это драйв. Батареи будут доступны в двух вариантах мощности: 58 ​​кВтч и 72,6 кВтч. Выбор тоже по двигателям, а точнее по их количеству. Вы можете заказать автомобиль с одним приводом на заднюю ось и двумя с приводом на обе оси. Как несложно догадаться, поэтому вместимость переднего багажного отделения выражена двумя значениями.

Самый мощный вариант Ioniq 5 должен иметь 306 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Энергия будет поступать от более крупной батареи, а привод передается на 4 колеса. Более слабый вариант с более крупной батареей развивает 217 л.с. и 350 Нм соответственно. Оба раскручивают до 185 км / ч, а первые 100 км / ч соответственно достигают за время 5,2 с или 7,4 с. Версия с маленькой батареей, если ее так назвать, в заднеприводном варианте 170 л.с. и 350 Нм. или AWD на 235 л.с. и 605 Нм. Они могут разогнаться до 100 км / ч за 8,5 или 6,1 секунды соответственно.

Настоящая революция

Hyundai не предоставил диапазоны для отдельных версий, а только максимальную дальность более слабой с большей батареей, которая составляет 480 км. Совершенно иначе подошел к теме корейский производитель. Ему хорошо известно, что дальние поездки – это не то, чего ожидают покупатели электромобилей, хотя люди, которые их не покупают, считают иначе. Вместо этого он сосредоточился на том, как быстро можно зарядить Ioniq. И внимание сюда!

На сверхбыстрых зарядных устройствах мощностью 350 кВт аккумулятор можно заряжать от 10 до 80 процентов всего за 18 минут, а расстояние до 100 км всего за 5 минут. Благодаря новой платформе E-GMP автомобиль можно заряжать через инфраструктуру на 400 и 800 В. Кроме того, Ioniq также можно использовать в качестве источника энергии для внешних устройств, обеспечивая 3,6 кВт электроэнергии. Это означает, что на практике вы можете зарядить им другую машину. Зачем?

Например, чтобы изменить восприятие электромобилей, которым нужен эвакуатор, когда на дороге нет энергии. Оказывается, достаточно подъехать Ионику. И если такое событие все же произошло, передние сиденья можно превратить в диваны и потратить некоторое время на зарядку второй машины, например, почитав книгу. Самое главное, что приведенное выше описание относится не к концептуальному автомобилю , а к модели, которая будет запущена в производство в 2021 году. Именно так Hyundai разрушает систему.

Похожие статьи