Последняя концепция Kia – это четырехдверный электромобиль с высокими характеристиками и причудливым названием Imagine by Kia. Он использует новую интерпретацию формы решетки Kia, которая теперь превратилась в осветительный элемент. Европейский вице-президент Kia design хочет, чтобы Imagine давала вам мурашки по коже, когда вы на это смотрите. Мы покажем, как выглядит электрический кроссовер Kia.

Kia готовится к, казалось бы, грядущему электрическому будущему, и ее новейшая концепция, представленная на автосалоне в Женеве, – это первый четырехдверный электромобиль марки «с нуля». Он называется Imagine by Kia – да, это действительно имя – и европейский вице-президент по дизайну Грегори Гийом (Gregory Guillaume) говорит, что он был разработан для гонок на импульсах и демонстрации того, что на электромобилях могут быть как захватывающие поездки.
В Imagine сложно назначить ярлык. Он высокоскоростной, как кроссовер, имеет затемненное заднее стекло, как купе фастбэка, и упакован как спортивный седан. Гийом хотел, чтобы это было «убийцей категории, разрушителем». Форма Imagine больше всего напоминает собственный Stinger от Kia – представьте один из них с более высоким корпусом и футуристическими деталями, и вы в большинстве случаев будете правы. По размерам Imagine находится на большей стороне европейского сегмента C, который включает в себя автомобили, включая Ford Focus и Volkswagen Golf. (Ради масштаба, колеса 22 дюйма)

В передней части Imagine доминирует новая интерпретация решетки тигрового носа Kia., Kia называет это тигровой маской, и она по существу превращает контурную форму решетки тигриного носа в одну большую светодиодную ленту. Сами фары представляют собой тонкие светодиодные полосы, расположенные внутри этого контура, заключенные в прозрачный акрил, а поворотники расположены высоко на передних крыльях и установлены в выступающих ребрах из акрила. Гийом говорит, что тигровая маска Imagine может стать «объединяющим элементом дизайна» будущих электромобилей Kia. Светодиодные задние фонари изменяют форму тех, что на Kia Stinger, а задние поворотники установлены в «туннелях» для создания 3D-эффекта. Как в передней, так и в задней части автомобиля традиционный (и скучный) овальный логотип был заменен торговой маркой, написанной новым современным шрифтом; он загорается, когда водитель приближается к машине.

Вместо традиционной кроссоверной облицовки нижней части кузова Kia предложила совершенно другое решение для наплавки. У Imagine есть эффект ряби, штампованный в металле на нижнем переднем бампере и нижней половине обшивки дверей, и ни один из «рюшей» не одинаков по длине и углу. Остальная часть тела определяется тугими складками, которые усилены хромоподобной серебристой краской, которая окрашена в бронзовый оттенок.
Ральф Клюге из Kia говорит, что 21 экран на приборной панели «смешной и непочтительный ответ» на соревнование автопроизводителей по производству автомобилей с самыми большими экранами.
Ветровое стекло и крыша представляют собой одно стекло, и загорается декоративная деталь, отделяющая его от боковых окон. Киа говорит, что много внимания было уделено аэродинамике Imagine с такими функциями, как камеры бокового обзора, гладкое днище и скрытые вентиляционные отверстия задней стойки, помогающие повысить эффективность и снизить сопротивление.

С интерьером Imagine Kia напрямую подшучивает над другими автопроизводителями. Ральф Клюге, генеральный директор Kia по дизайну интерьеров, говорит, что экраны «являются юмористическим и непочтительным ответом» на соревнование между другими автопроизводителями по производству автомобилей с самыми большими экранами. При взгляде с места водителя экраны на самом деле выглядят как одна большая единица благодаря умному расположению – на самом деле они могут быть проще для глаз, чем один гигантский экран – и волнообразное размещение связано с наружным покрытием автомобиля. На экранах отображаются типичные информационно-развлекательные функции, включая навигацию и климат-контроль, но Imagine также отображает изображения прошлых концептуальных автомобилей Kia.
Остальная часть интерьера Imagine также является типичной концептуальной экстравагантностью автомобиля. Четыре сиденья обтянуты кожей и шелком и имеют ракушки с алмазной отделкой, а дверные карты обтянуты кожей и металлизированной тканью. Центральная консоль тянется назад к задним сиденьям и, кажется, плавает, эффект, который отражают крепления для передних сидений. Освежая концепт-кар в 2019 году, Kia не упоминает об автономном режиме, при котором рулевое колесо разворачивается, хотя педали исчезают при выключении автомобиля.

К сожалению, Kia не сообщает никаких фактических сведений о платформе или трансмиссии Imagine, за исключением того, что в ней низко установлен аккумулятор с «компактной трансмиссией». Kia действительно говорит, что Imagine – первый чисто электрический легковой автомобиль компании, поэтому он не имеет ничего общего с существующими электромобилями Kia, такими как Niro, и пропорции автомобиля заставляют нас думать, что это платформа на заднем приводе. Электрическая платформа допускает большую заднюю багажную полку, к которой получают доступ заднее стекло, frunk под капотом, и плоский пол во внутренней части.
Уберите все безумные детали концепт-кара, и нетрудно представить серийный автомобиль на базе Imagine. Автомобили, имеющие такую форму, сейчас очень популярны, и то, как Kia рассказывает о дизайне Imagine, заставляет задуматься, что компания хочет запустить его в производство. Гийом говорит:
Мы вообразили, что проектируем полностью электрический автомобиль, который не только отвечал бы потребностям потребителей в отношении дальности, производительности, перезарядки сетей и динамичности вождения, но и создавал мурашки по коже, когда вы на него смотрели, и делал волосы на спине. твоя шея встает, когда ты ее водишь
Если такие мысли и эмоции появятся в будущих электромобилях Kia, мы все за это, даже если они получат глупые имена.
49s0sz
740tdk
s2ioqm
Wow that was strange. I just wrote an extremely long comment but after I clicked submit my comment didn’t appear. Grrrr… well I’m not writing all that over again. Anyway, just wanted to say superb blog!
ich571