Ford Bronco Raptor имеет мощность более 400 л.с., стреляет из выхлопной трубы и может перепрыгивать через дюны. Самый ожидаемый внедорожник этого года официально входит в полное предложение Ford в США.
Новый Ford Bronco Raptor выглядит так, как должен
Характерно, что его появление в зеркале заднего вида может вызвать легкий испуг своими габаритами. Длина Raptor составляет 4 851 мм, ширина — 2 177 мм, а вес — 2 600 кг. Он на 25 см шире базовой модели и имеет несколько визуальных деталей, подчеркивающих его уникальность. На этом фото все хорошо видно.
Сама передняя часть с огромной надписью FORD чётко и ясно сообщает нам, что мы имеем дело с огромным транспортным средством. Bronco Raptor был приподнят, а его корпус должным образом укреплен и усилен. Вот так он выглядит после снятия дверей.
Подвеска прошла тщательную реконструкцию
Автомобиль получил новые адаптивные амортизаторы и высокопроизводительные мосты Дэна. Был увеличен ход передних колес и значительно улучшена маневренность автомобиля. Здесь Ford применяет решения, используемые в высокопроизводительных автомобилях серии Ultra4 Racing. Внедорожник оснащен 37-дюймовыми шинами — самыми большими из когда-либо устанавливаемых на стандартные внедорожники.
О внедорожных амбициях свидетельствует большой комплект защиты днища и дорожный просвет до 33 см. Углы въезда, съезда и рампы составляют 47,2 градуса, 40,5 градуса и 30,8 градуса соответственно. Раптор также не боится заходить в воду до 94 см. Для сравнения, Jeep Wrangler Rubikon имеет дорожный просвет 25 см и глубину преодоления брода 76 см.
Форд Бронко Раптор – двигатель
В последнем выпуске линейки Raptor используется 3,0-литровый агрегат V6 EcoBoost с прочным чугунным блоком. Двигатель выдает 405 л.с. и 563 Нм крутящего момента. Передача мощности на 4 колеса осуществляется с помощью 10-ступенчатой коробки передач, аналогичной той, что используется в F-150 Raptor.
Интерьер выглядит интересно
Вопреки стереотипам, он совсем не спартанский. Bronco имеет новейший набор SYNC 4 с большим 12-дюймовым сенсорным экраном и доступом к Android Auto и CarPlay, камерой с обзором на 360 градусов и адаптивным круиз-контролем. Даже аудиосистема Bang & Olufsen включена в список опций.
В распоряжении водителя целых 7 различных режимов езды по бездорожью. Среди них чрезвычайно громкий режим BAJA, который поддерживает оптимальную форсировку двигателя и позволяет избежать задержек при добавлении газа. Также имеется режим буксировки, который позволяет буксировать на крюке 2041 кг груза. Выхлопная система может звучать из рук вон плохо при быстром преодолении гравия, но, к счастью, в городе ее можно отрегулировать.
Все эти улучшения имеют свою цену
Ford Bronco Raptor стоит от 69 995 долларов, что на 20 000 долларов больше, чем у базовой версии Wildtrack. Заказы можно размещать с марта, а первые владельцы получат их во второй половине года. К сожалению, не в Европе — продажа планируется только в США.