Ямы на дорогах доставляют неудобства не только нашим водителям, состояние европейских дорог ухудшается из-за притока арктического воздуха с востока. Это может сделать вождение неприятным и вызвать повреждение колеса, шины или подвески автомобиля.
Компания Ford разработала систему, которая призвана ограничить влияние поврежденных дорог на состояние вашего автомобиля. Эта система работает таким образом, что отслеживает момент попадания в дыру, обеспечивая плавность хода. Когда колесо врезается в яму, система регулирует подвеску, чтобы поглотить силу удара. Все делается за доли секунды. Задняя подвеска предупреждается передними колесами, прежде чем войдет в ухаб, чтобы она могла регулировать демпфирование. Это означает, что колеса и шины не передают такую высокую силу удара при движении по неровностям.
В настоящее время непрерывно контролируемое демпфирование (контроль вибрации) является опцией для нового Ford Focus. Форд Фокус продолжает работать над подвеской, используя специальный испытательный трек на своем стенде в Бельгии. Его поверхность покрыта точными копиями самых ужасных ям, неровностей и других опасностей, типичных для дорог по всему миру. Инженеры также совершенствуют систему, проезжая по разным дорогам в Европе. Они отслеживают нагрузку и силу удара с помощью оборудования, которое сейсмологи используют для изучения силы землетрясения.
bxp5my
I gotta bookmark this web site it seems very beneficial very helpful
umoe3n