Mitsubishi PHEV – гибрид с преимуществами электрической версии

Plug-in Hybrid (PHEV) – идеальное решение для повседневного использования. Каждый день мы можем ездить без выхлопных газов, но при дальних поездках мы не ограничены диапазоном…

Подключаемые гибриды – это тип гибридов, у которых аккумуляторные батареи больше, чем у обычного гибрида. Благодаря этому после зарядки аккумулятора от внешнего источника автомобиль может работать как электрическая версия с нулевым уровнем выбросов для разряда аккумулятора. Как только батареи разрядятся, модель становится традиционным гибридом, в котором используются как электрические двигатели, так и двигатели внутреннего сгорания.

В Mitsubishi гибрид PHEV разрабатывался иначе

Компания Mitsubishi Motors отказалась от простой установки электроприводов в традиционных моделях внутреннего сгорания и решила с нуля разрабатывать собственные подключаемые гибридные автомобили.

По замыслу компании, Mitsubishi Outlander PHEV и Eclipse Cross PHEV – это электромобили, приводимые в движение в основном двумя электродвигателями, работающими в системе постоянного привода 4WD. Двигатель внутреннего сгорания играет вспомогательную роль, либо приводя в действие генератор для питания тягового аккумулятора, либо непосредственно приводя в движение передние колеса автомобиля. Однако это всегда происходит при включенных передних и задних электродвигателях.

Такая конструкция дает владельцам множество возможностей для зарядки аккумуляторной батареи и позволяет им использовать автомобиль в любых условиях. От тихой езды по городу в режиме с нулевым уровнем выбросов (дальность 57 км, максимальная скорость до 135 км /ч) до поездок на 600 км, и заканчивая активным бездорожьем.

Как заряжается аккумулятор?

  • Зарядка от стандартной розетки 230 В: примерно 5,5-7 часов при напряжении 230 В переменного тока – 8-10 А
  • Быстрая зарядка (стандарт CHAdeMO – 25 минут для зарядки до 80% *)
  • ЗАРЯДНЫЙ режим
  • Регенеративное торможение (6 уровней). 80% – для сохранения энергии от рекуперативного торможения оставшимися 20%

Три режима движения

Стоит отметить, что все режимы автоматически активируются операционной системой PHEV. Все они предлагают постоянный электрический 4WD. Во время движения система регулирует движение в следующих режимах:

  • EV – полностью электрический режим (до 135 км / ч) – автомобиль приводится в движение передним и задним электродвигателями, а энергия получается от силовой батареи.
  • Последовательный гибридный режим – автомобиль по-прежнему приводится в движение передним и задним электродвигателями. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие генератор для подзарядки силовой батареи во время движения. Этот режим активируется при резком ускорении или движении в гору. Также, когда заряд аккумулятора слишком низкий. Система стремится возвращаться в режим чистого электромобиля как можно быстрее и чаще. Двигатель также запускается автоматически через определенные промежутки времени, чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии и после 89 дней чисто электрического вождения для технического обслуживания топливной системы.
  • Параллельный гибридный режим – в этом режиме двигатель приводит в движение передние колеса, передний электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания. Задний электродвигатель приводит в движение задние колеса. Это высокоскоростной активированный режим. Система стремится как можно быстрее и чаще возвращаться к последовательному гибридному режиму (или полностью электрическому режиму ниже 135 км /ч). Двигатель внутреннего сгорания также используется генератором для перезарядки силовой батареи с использованием избыточного крутящего момента.

Полностью электрический (EV) режим является режимом по умолчанию сразу после запуска транспортного средства и обеспечивает диапазон движения с нулевым уровнем выбросов до 57 км. Это не означает максимальный диапазон этого режима в последовательности. Система PHEV полностью автоматическая и будет переключаться между движением и зарядкой, чтобы сохранить минимальное количество энергии от аккумулятора для последующего использования. Например, для вождения в зоне с нулевым уровнем выбросов.

Таким образом, это модель, которая удовлетворит тех, кто хочет ездить экологически чисто, экономно и динамично, кто любит ездить по проторенным дорогам.

Похожие статьи