Nissan Nismo. GT-R на электротяге или плод разыгравшейся фантазии ниссановского подразделения?

Nissan Leaf Nismo. Кто сказал, что электромобили не могут быть спортивными?

В последние годы японцы удивляют своими достижениями в области электромобилей. Кого и можно назвать настоящими конкурентами американской Tesla, так это их. Первое поколение Nissan Leaf, вышедшее на рынок 7 лет назад, стало настоящим хитом среди любителей «зелёных» автомобилей и собрало все возможные награды. И это несмотря на его странный салон. Новый Леаф смотрится намного лучше как снаружи, так и внутри, а запас хода и мощность значительно возросли. Да, он точно станет новым хитом в мире электромобилей, но компания Nissan решила пойти дальше и показать какими спортивными могут быть машины на электротяге, поручив доработку нового поколения подразделению Nissan Nismo.

Концепт Nissan Leaf Nismo был представлен в октябре 2017 года на Tokyo motor show, а сейчас перед нами серийный образец, точно повторивший свой прообраз. Если за обычный Leaf в стране восходящего солнца придётся выложить 27900 долларов, то цена Nissan Nismo в подобной комплектации составит 35800 долларов.

Даже стоковый Nissan Leaf обладает отличной динамикой, а его силовая установка мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм разгоняет электрокар до 100 кмч за 7,9 секунд. Литий-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 40 кВт•ч обеспечивает запас хода до 400 км. Характеристики Ниссан Нисмо вряд ли будут сильно отличаться от указанных выше, так как изменения почти не коснулись электродвигателя и батареи.

Внешне Nissan Nismo претерпел немало изменений. Передний бампер приобрёл агрессивные, резкие очертания, что должно сказаться на аэродинамике, а обычные противотуманки заменили светодиодными.

Nissan Nismo вид спереди

Задний обвес стал более «хищным» и обзавёлся красным стоп-сигналом – чертой, свойственной для спортивных машин. Ну и как же без красных полосок, проходящих по бамперам, порогам и боковым зеркалам. Игра с красными и чёрными тонами, эффектные бампера и вставки «под карбон» давно стали визитной карточкой Nismo. Такой тюнинг можно увидеть и на всеми любимом Nissan GT-R.

Nissan Nismo вид сбоку

Диаметр алюминиевых колесных дисков подрос до 18 дюймов, их рисунок стал поинтересней, как и резина: низкопрофильные шины Continental 225/45R18.

Цвет кузова своего Ниссан Нисмо покупатель может выбрать из 9 цветовых решений. В 4 из них машина будет двухцветной: стойки и крыша чёрного цвета, а остальные элементы белого, серебристого, темно-серого или цвета с непонятным названием – radiant protector. За эти цветовые решения придётся доплатить. Оставшиеся 5 вариантов – одноцветные окрасы, представленные белым, серебристым, тёмно-серым, чёрным и radiant protector.

Внутри Nissan Leaf Nismo почти ничем не отличается от обычного Леафа. О «спортивности» модели напоминает рулевое колесо с красной нулевой меткой и обшитыми алькантарой местами хвата, дефлекторы печки с красными вставками, отделка «под карбон» на торпедо, красная строчка на сиденьях и обшивке дверей, надписи Nismo на порогах и ковриках.

Nissan Nismo салон

Силовая установка в Ниссан Нисмо та же, что и на обычной версии, но команда Nismo поэкспериментировала с её настройками, порывшись в программе управления электродвигателем. Это дало более быстрые реакции на нажатие педали газа. Как доработка повлияла на разгон до сотни и запас хода не сообщается.

Японцы утверждают, что Nissan Nismo рулится по-спортивному остро. Такого результата удалось добиться изменением настроек электрического усилителя руля, системы стабилизации и кое-каких элементов подвески (амортизаторы, пружины), которая стала жёстче.

Интересно, даст ли заряженный хэтчбек массу спортивных ощущений, о которых говорят представители Nissan, или это просто маркетинговый ход, где покупатель платит завышенную цену Nissan Nismo за изменённые бампера, 18-дюймовые диски на добротной резине, кучу красных линий, строчек и шильдики с названием подразделения.

Да, крутыми характеристиками Ниссан Нисмо не пощеголял. Электромобиль от подразделения Nissan больше похож на эксперимент, который не только привлечёт внимание водителей каких-нибудь прожорливых Туарегов или Q7, но и сделает их со светофора, напоследок как бы говоря: «Смотрите, я привлекательная и быстрая, но у меня нет огромного двигателя внутреннего сгорания. За мной будущее».

Похожие статьи

4 комментария для “Nissan Nismo. GT-R на электротяге или плод разыгравшейся фантазии ниссановского подразделения?

  1. I would like to thnkx for the efforts you have put in writing this blog. I am hoping the same high-grade blog post from you in the upcoming as well. In fact your creative writing abilities has inspired me to get my own blog now. Really the blogging is spreading its wings quickly. Your write up is a good example of it.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *