Новая Mazda 3 в премиум-классе не только по цене

Мазда 3 (2019) – первая поездка

Первый раз, когда я увидел фотографии новой Mazda 3 , она мне не понравилась. Спереди, как у CX-5 и сзади, напоминающая спину Ким Кардашьян, новый компактный вид был причудливым – по крайней мере, на фотографиях.

Ситуацию не улучшил и прайс-лист, опубликованный вскоре после премьеры. Только после встречи вживую с новой «тройкой» мое мнение об этом автомобиле стало меняться. Особенно когда я смотрел на это сквозь призму позиции японцев на рынке.

Mazda 3 фото

В последние годы Mazda все больше отличалась своей оригинальностью. Японцы, несомненно, предлагают одни из самых красивых автомобилей, эффективно развивая язык дизайна Kodo. Они также противостоят современным тенденциям.

Mazda 3 сбоку

Когда все делают ставку на уменьшение размеров и электрификацию, Хиросима работает над большими, безнаддувными установками. В то же время они не боятся четко обозначить свои стремления конкурировать за клиента с премиальными брендами. Доказательством этих тезисов является Mazda 3.

Mazda 3 фото сзади

Давайте начнем со взгляда

Фотографии не отражают это. Живая машина выглядит фантастически. Низкая посадка, длинная морда и нисходящая линия бампера – это то, что мы ожидаем от купе , а не от компактного хэтчбека.

Mazda 3 фото спереди

Задняя часть действительно массивна, но не подавляющая. Скорее, это выглядит как красивая корона из тонких линий, которые были нарисованы новой “тройкой”. Существует также вопрос цвета. Mazda любит хвастаться своим флагманом, красным Soul Red, но мене больше по душе новый графитовый лак . В сочетании с темными ободками все выглядит очень спортивно.

Mazda 3 сзади

В интерьере преобладает спокойствие. Качественные материалы без исключений. Здесь вы можете почувствовать стремление Mazda быть производителем премиум-класса. Ничего не скрипит, и все очень приятно на ощупь. Дизайн панели прост и понятен. Согласно тенденциям, 8,8-дюймовый экран выступает из центральной консоли, но кондиционер управляется с помощью традиционной панели.

Mazda 3 вид салон

Интерьер новой Mazda 3 минималистичен

Спереди нельзя пожаловаться на недостаток места пассажирам или на место за рулем, чуть хуже на втором ряду. Багажник тоже не впечатляет. Он имеет емкость 358 литров, но он регулируется.

Mazda 3 багажник

Mazda 3 едет хорошо

Я провел большую часть своего тест драйва за рулем автомобиля с 2-литровым агрегатом, 122 л.с. Это не демон скорости, хотя этого никто не ожидает. Двигаясь по автомагистралям и пригородным дорогам, я обнаружил, что он передаёт достаточную динамику.

Ниже 3 тысяч оборотов машина неохотно набирает скорость. У меня была возможность попробовать версию с очень хорошей, механической коробкой передач, также предлагается автоматическая 6-ступенчатая.

Mazda 3 фото вид спереди

Как и в других автомобилях Mazda, новая «тройка» фантастическая . Рулевое управление точное, а шасси обеспечивает динамические повороты. Машина очень удобная. Особого внимания заслуживает звукоизоляция интерьера.

Даже на скоростных трассах вы можете говорить, не повышая голос . Кресла произвели на меня положительное впечатление. У меня не было возможности опробовать их на более длинных дистанциях, но они удобны и с хорошей боковой поддержкой.

Mazda 3 панель приборов

Новая Mazda 3 – лучшая в движении

А как насчет революционного двигателя Skyactiv-X? Вам придется его подождать. Процесс согласования идет полным ходом, и Mazda не может определить, когда он выйдет на рынок. Известно, что его мощность будет около 180 л.с. и 220 Нм, но никто не дает конкретных цифр. Однако, помимо более мощного двигателя, клиенты получат, например, 18-дюймовые колеса или тонированные задние стекла.

Mazda 3 бампер Mazda 3 хэтчбек

Бюджетные конкуренты начинаются с более низкого ценового уровня, но после переоборудования их до уровня, предлагаемого Mazda, различия не так заметны. Вопреки внешнему виду, отсутствие «бюджетного» разнообразия не должно быть проблемой.

Более важным является высокая остаточная стоимость , которая в случае «трёшки», как ожидается, превысит даже 50 процентов. для трехлетней машины с пробегом 90000 км.

Mazda 3 вид спереди

По сравнению с конкурентами премиум-класса Mazda 3 заметно дешевле и во многих отношениях не выделяется. Выглядит привлекательно, хорошо сделано, предлагает топовое оборудование и очень хорошо едет . Только достаточно ли убедить покупателей выбрать Audi A3, BMW 1 Series или Mercedes A Class? На мой взгляд, так и должно быть.

Mazda 3 кпп Mazda 3 под капотом Mazda 3 камера заднего вида Mazda 3 салон

 

Похожие статьи

4 комментария для “Новая Mazda 3 в премиум-классе не только по цене

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *