Honda Civic Hatchack – это скорее лифтбэк, но к номенклатуре придираться не стоит. Новая модель наконец-то увидела свет. Вот важнейшие особенности этой премьеры.
Об этой машине хочется многое написать, но это будет непросто. Почему? Прежде всего – Honda Civic Hatchack дебютирует довольно загадочным образом, то есть со скромной долей технических данных. Во-вторых, мы во многом познакомились с машиной во время премьеры версии седан. Отличий здесь не так много, а самая большая, конечно же, задняя часть корпуса.
И именно с нее вам нужно начать, потому что именно здесь произошло больше всего изменений. Да, характерная покатая крышка багажника всегда на высоте. Автомобиль, однако, лишился множества выразительных тиснений и приобрел более вежливую форму. Однако в этом есть свои преимущества. Автомобиль не выглядит визуально привлекательным, но при этом аккуратный и хорошо сопротивляется старению.
Подробные размеры кузова неизвестны. Мы знаем, что задний свес на 12,4 см короче, чем у седана. На заднем сиденье на 36 мм больше места для ног, а крышка багажника шире, что облегчает доступ к багажнику. Этот, однако, немного меньше, чем у его предшественника.
У Honda Civic Hatch новые двигатели, но о них тоже сложно написать что-то значимое.
Почему? Что ж, японцы похвастались американской и японской версиями. И в них под капотом немного другие двигатели, нежели те, что появятся на старом континенте. Например, в США мы получим двухлитровый бензин без наддува. Классика жанра? Без сомнения. Существует также 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который может дебютировать в Европе. Этот генерирует 180 л.с. и даже в США совмещен с инструкцией. Второй вариант – вариаторная трансмиссия.
Согласно заявлению Honda, ожидается, что новый Civic Hatchback будет более спортивным по сравнению с седаном. Отличие в другом тюнинге подвески (она чуть жестче) и рулевой системы. Все это звучит многообещающе, хотя мы все еще ждем официальной информации о характеристиках для Старого континента.
Это, конечно, не конец премьер – скоро наконец-то появится и новый Type R, который должен стать большой революцией. Речь идет о подключаемом и высокомощном гибриде до 400 л.с.
5iqzix
vq7wui
fen1ch
yh7hgo
We’re a group of volunteers and starting a new scheme in our community. Your web site offered us with valuable info to work on. You’ve done a formidable job and our whole community will be grateful to you.