Новый Peugeot 408 — динамичный и инновационный фастбэк

Новый Peugeot 408 является свидетельством исключительной креативности команды дизайнеров и инженеров бренда. Эта работа — фастбэк с уникальным силуэтом — входит в число лучших моделей C-сегмента.

Новый Пежо 408

Новая модель Peugeot удивляет тем, что не похожа ни на один другой автомобиль. В дополнение к своему отличительному внешнему виду и уникальному силуэту, он предлагает ряд улучшений в области электрификации и повышения энергоэффективности. А также использует преимущества передовых технологий, которые повышают удовольствие от вождения и облегчают интуитивное вождение.

«В Peugeot мы верим, что жизнь становится лучше со стилем. И именно благодаря своему уникальному стилю, инновационному силуэту фастбэк и элегантности новый 408 идеально отражает философию и изобретательность бренда Peugeot», — сказала Линда Джексон, генеральный директор Peugeot. «Удивительный во всех отношениях новый Peugeot 408 создан для автолюбителей и любителей жизни, желающих вырваться из определенных условностей. В этой модели они найдут стремление к технологическому совершенству с точки зрения как энергоэффективности, так и высококлассных цифровых систем, присущее Peugeot. А также огромный опыт инстинктивного вождения и путешествий без стресса».

Уникальный силуэт динамичного и инновационного фастбэка

Peugeot 408 выделяется прежде всего своим динамичным силуэтом в стиле фастбэк и концепцией, не вписывающейся ни в одну из существующих категорий. Он также имеет уникальный стиль. Его кошачий вид типичен для моделей бренда. Острые линии кузова гармонично сочетаются с идеально интегрированной в переднюю часть автомобиля решеткой радиатора, выполненной в цвет кузова, с новым логотипом Peugeot. Удивительная форма заднего бампера подчеркивает уникальные, динамичные линии автомобиля. Новый Peugeot 408 имеет устойчивый силуэт и большие колеса диаметром 720 мм с внушительными 20-дюймовыми дисками с необычным, геометрическим рисунком. Клыкообразные фары головного света подчеркивают принадлежность 408-го к семейству Peugeot. Как и задние фонари с узором в виде тройного когтя.

Кузов нового Peugeot 408 длиной 4,69 метра при колесной базе 2,79 метра удивляет простором салона на втором ряду сидений. Обеспечивает 188 мм свободного пространства на уровне колен. Багажное отделение также очень просторное, его объем составляет 536 литров. Его можно увеличить до 1611 литров при сложенных спинках задних сидений и сложенных сиденьях. Силуэт автомобиля чрезвычайно стройный и динамичный, а его высота составляет всего 1,48 м. Это положительно сказывается на аэродинамической эффективности.

Новый Peugeot 408 будет доступен в 6 цветах кузова:

  • Blue Obsession (новый цвет, выбранный для рыночного дебюта модели),
  • Серый Титан (новый цвет),
  • Artense Grey (доступно только для уровня отделки салона Allure)
  • Красный эликсир,
  • Белый жемчуг,
  • Черная Перла Нера.

Захватывающие впечатления от вождения — Peugeot i-Cockpit

Peugeot 408 предлагает водителю и пассажирам Peugeot i-Cockpit® последнего поколения, узнаваемый по компактному рулевому колесу. Он разработан для обеспечения максимального удовольствия от вождения и маневренности. Особое внимание было уделено качеству интерьера, а также коммуникации с миром посредством использования новейших технологий. Они делают вождение и путешествия еще более интуитивными и приятными.

Одной из целей дизайна интерьера нового 408, выполненного командой дизайнеров интерьера Peugeot, было сбалансировать пространство между водителем и передним пассажиром. Peugeot i-Cockpit® сохраняет верность концепции ориентированного на водителя центрального экрана, оптимизируя эргономику вождения. И сохраняя при этом возможность его использования и чтения информации пассажиром.

Центральная консоль, напротив, намеренно повернута к пассажиру. На кривой со стороны водителя расположены все органы управления, связанные с управлением автомобилем. Водитель может легко выбрать режим работы 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач EAT8 одним касанием:

  • Reverse (R) — движение на задней передаче,
  • Нейтральное (N) – переход в нейтральное положение,
  • Привод (D) – автоматический выбор одной из 8 передач в зависимости от стиля вождения, профиля дороги и степени загрузки автомобиля.

Две другие кнопки позволяют активировать следующие режимы:

  • Парковка (P) – переключение коробки передач в положение парковки,
  • Кнопка тормоза (B) на электрических версиях позволяет активировать функцию рекуперативного торможения. В версиях с двигателем внутреннего сгорания на ее месте находится кнопка «Ручной» (М), которая позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

Кроме того, в зависимости от типа двигателя переключатель режимов движения бывает:

  • Электрический,
  • Эко,
  • Гибридный,
  • Обычный
  • и Спорт.

Пежо i-Connect Advanced

Новый Peugeot 408 предоставляет пользователям первоклассную связь со всем миром. Новая, эргономичная и простая в повседневном использовании информационно-развлекательная система предлагает каждому пользователю — в соответствии с его навыками и предпочтениями — лучшее из мира смартфонов и автомобильного мира. Каждый водитель может выбрать и сохранить свой любимый информационный дисплей, тип окружающего освещения и другие настройки. В памяти системы можно сохранить до восьми различных пользовательских профилей.

Новый Peugeot 408 имеет очень обширный набор вспомогательных средств для вождения последнего поколения, которые получают информацию с 6 камер и 9 радаров. Системы обеспечивают спокойное и безопасное движение и выполнение всех маневров.

Системы безопасности

Некоторые из этих систем были заимствованы непосредственно из более высоких сегментов:

  • Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и регулируемым целевым значением дистанции между автомобилями,
  • Active Emergency Brake Assist, которая обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем ​​и ночью на скорости от 7 до 140 км/ч (в зависимости от версии)
  • Система активного контроля полосы движения с функцией коррекции колеи,
  • Система определения усталости водителя выявляет симптомы длительной потери бдительности на скорости выше 65 км/ч на основе анализа микродвижений руля,
  • Расширенная система распознавания и отображения на блоке цифровых часов следующих дорожных знаков (в дополнение к стандартному распознаванию знаков ограничения скорости): стоп, въезд запрещен, обгон запрещен, окончание знака обгон запрещен,
  • Система ночного видения, позволяющая обнаруживать наличие живых существ (пешеходов/животных) перед транспортным средством в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. Система может обнаруживать их на расстоянии до 200-250 м, вне зоны действия светофоров. Она сигнализирует о присутствии пешеходов или животных, загораясь инфракрасным индикатором видимости, расположенным в центре цифровой комбинации приборов, прямо в поле зрения водителя.
  • Система мониторинга слепых зон дальнего действия (75 метров).
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади автомобиля: система предупреждает водителя о встречном движении слева или справа при движении задним ходом,
  • Камера заднего вида высокого разрешения с полем зрения 180° со встроенной форсункой для омывания линз,
  • Помощь при парковке на 360 ° благодаря 4 камерам высокого разрешения (спереди, сзади и сбоку)
  • Изменение положения боковых зеркал при включении задней передачи,
  • Матричные светодиодные фары позволяют максимально использовать мощность дальнего света, не ослепляя водителей транспортных средств, движущихся впереди или приближающихся во встречном направлении,
  • Автоматическое переключение дальнего света.

Звук

Также в нашем распоряжении звуковая система Hi-Fi Premium FOCAL®, разработанная в сотрудничестве с французской компанией FOCAL. Она дополнена системой цифровой обработки звука ARKAMYS, состоящей из 10 динамиков, в которых используются уникальные, запатентованные технологии:

  • 4 твитера TNF с алюминиевым перевернутым куполом
  • 4 НЧ/СЧ-динамика с диафрагмой Polyglass и подвесом TMD (Tuned Mass Damper) диаметром 165 мм,
  • 1 однополосный динамик Polyglass,
  • 1 овальный сабвуфер с тройной катушкой Power Flower™.

Гарантированная энергоэффективность: кузов и двигатели

В линейку силовых агрегатов Peugeot 408 входят два подключаемых гибрида с мощностью системы 180 и 225 л.с. и бензиновая версия мощностью 130 л.с. Все три доступны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8. 100% электрическая версия поступит в продажу в ближайшие несколько месяцев.

Одной из главных целей конструкторов Peugeot 408 было повышение энергоэффективности. Совокупный эффект их действий в виде улучшенной аэродинамики, снижения веса (до 1396 кг в самой легкой версии) и уменьшения выбросов выхлопных газов позволил значительно снизить средний расход топлива в этой модели. Как в гибридных версиях, так и в версии с двигателем внутреннего сгорания.

На всех этапах проектирования и разработки нового Peugeot 408 одной из ключевых тем, которая оставалась в центре внимания команды дизайнеров Peugeot, было повышение энергоэффективности для снижения расхода топлива и сокращения выбросов CO₂.

Новый Peugeot 408 предлагает два подключаемых гибрида:

  • HYBRID 225 e-EAT8: комбинация двигателя 2WD / PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) с электродвигателем мощностью 81 кВт и 8-ступенчатой ​​коробкой передач e-EAT8 / ожидает одобрения.
  • HYBRID 180 e-EAT8: полный привод / двигатель PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт) в сочетании с электродвигателем мощностью 81 кВт и 8-ступенчатой ​​коробкой передач e-EAT8 / ожидает одобрения.

В обеих подключаемых гибридных версиях литий-ионная тяговая батарея имеет емкость 12,4 кВтч и мощность 102 кВт. Доступны два типа встроенных зарядных устройств: стандартное однофазное зарядное устройство на 3,7 кВт и дополнительное трехфазное зарядное устройство на 7,4 кВт.

Зарядка

Их расчетное время загрузки выглядит следующим образом:

  • от зарядного терминала Wall Box (32 А), полностью заряжается за 1 ч 55 мин с помощью бортового однофазного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт,
  • с усиленной бытовой розетки (16 А), полностью заряжается за 3 ч 50 мин, с помощью однофазного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт,
  • от стандартной бытовой розетки (8 А) полностью заряжается примерно за 7 ч 05 мин, с помощью однофазного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт.

Также доступен двигатель внутреннего сгорания: 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель PureTech мощностью 130 л.с. Это соответствует последнему стандарту выбросов Евро 6.4. Он совместим с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8 и системой Start & Stop. Эта версия двигателя находится на стадии утверждения.

Все версии двигателей нового Peugeot 408 оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавное и экономичное вождение.

Peugeot 408 не предлагает дизельную версию. Однако в будущем эта модель будет предлагаться в полностью электрической версии.

Новый Peugeot 408 поступит в продажу в начале 2023 года.

Это модель, созданная для мировых рынков. Первоначально он будет производиться во Франции на заводе в Мюлузе для европейского рынка, а вскоре после этого также в Чэнду, Китай, для местного рынка.

Похожие статьи