Peugeot 408. Тест драйв обновленного Пежо

Peugeot 408 тест драйв которого мы проводим, предстал перед нами в “свежем”, якобы “новом кузове”. Целых пять лет колесил по дорогам Peugeot 408 – представитель легендарной французской марки автомобилей, не претерпевая изменений. Совершенно не хотели убирать с рынка данный вариант автомобиля функционеры концерна, символом которого является лев, стоящий на задних лапах. Но праздновать очередную годовщину Peugeot 408 без изменений – уж слишком! Наконец он пришёл, долгожданный рестайлинг Peugeot 408.

Что нового появилось у Peugeot 408? Действительно новое, поражающее воображение, или просто небольшие изменения, не трогающие душу автолюбителя?

Самые заметные перемены

Необходимо отметить: произошедшие изменения в облике Peugeot 408, способны “убить” покупателя и его мозг просто моментально. Peugeot 408 в варианте второго поколения был показан в Пекине в две тысячи четырнадцатом. В Китае Peugeot достиг новейшего уровня комфорта. При производстве автомобиля использована новейшая платформа модульного типа. В Китае новый Peugeot 408 сразу прижился. На российский и европейский рынки обновленный Peugeot 408 тогда не добрался. На европейском рынке автомобиль даже не ожидают. В Россию французы посчитали нецелесообразным везти новый Peugeot 408. Видимо, скептически оценили возможность продажи нового Пежо на российском рынке.

Несколько лет назад новый вариант Пежо был замечен в Латинской Америке. Понять логику производителя французских автомобилей достаточно сложновато. Окинем свежим взглядом кузов авто, чтобы понять произошедшие перемены. Оценим возможные плюсы и минусы нового варианта Peugeot 408, которые удастся обнаружить на тест драйве.

Внешние изменения

Как обычно, начнём снаружи автомобиля, тщательно осмотрев новый Peugeot 408. Традиционно были изменены фары автомобиля, точнее – их форма. Фары стали гораздо интереснее своим сложным контуром. Единственный вопрос: где омыватели фар высокого давления на новом Peugeot? Вырез под них имеется. Допустим, мне-то омыватели нужны не более, чем телеге пятое колесо. Но как-то жаль…

Решётка радиатора обновившегося Peugeot превратилась из неинтересной щелки в серьёзное преимущество  автомобиля. Здесь хватает площади для размещения логотипа Peugeot, со львом на задних лапах. Название бренда Peugeot расположилось в верхней части окантовки. Немного с большим изяществом выглядит вариант бампера нового 408-го. Противотуманные фары расположены в солидных ложах, окаймлённые  светодиодными ходовыми огнями.

Ни в профиль, ни с реверса (извиняюсь за выражение) новый Peugeot 408 2017 не поменялся. А неплохо, я считаю,пусть и без фанатизма, но обязательно что-то поменять в лучшую сторону. К примеру, малость изменить слеповатые фонари. Сделать вариант, чтобы дверь багажника открывалась бесконтактно. Кнопочки ведь у автомобиля нет. Придираться не станем: отворяется багажник “обновленного” Пежо 408 нормально – ключом и изнутри салона

Почему Peugeot 408 не произвёл фурор на рынке

В дешёвых вариантах автомобиля о новшествах говорить не приходится. В варианте автомобиля Entry нет кондиционера и это сильно расстраивает. Следующий вариант Access тоже не поражает воображение, но имеет шестиступенчатую автоматическую коробку и двигатель в сто пятнадцать сил. В прежних вариантах автомобиля автоматическая коробка шла в варианте с двигателем на сто пятьдесят лошадиных сил. Это уже вызывает более приятные эмоции. Автомат – это немаловажно для комфортного вождения автомобиля.

Вариант автомобиля Active содержит пакет Visibility, которого до рестайлинга не было. Включает дождевой датчик, датчик освещения и зеркало в салоне с самозатемнением. По моему мнению первые две опции автомобилю не нужны. Дождевой датчик не корректно функционирует и у более дорогих автомобилей. Включать фары во время езды положено автомобилю в любое время суток. А необходимость задних парктроников очевидна.

Полезный девайс – в комплектации Allure это камера для обзора сзади. Здесь появляется мультимедийный центр с красивым большим дисплеем (7 дюймов). При желании подключить Эру-Глонасс будет крайне сложно, в простых вариантах автомобиля это принципиально невозможно. В вариантах ACTIVE и ALLURE нужно будет заплатить отдельно двадцать и восемь тысяч рублей соответственно.

Как говорил Хармс: когда же всё закончится? А тут-то всё и закончилось! 

Увы, лишь небольшими нюансами обновлённый автомобиль отличается от предшественника. Серьёзных изменений он не претерпел. Не густо? Но для рестайлинга этого варианта достаточно. Конечно, мы ждали принципиальные изменения автомобиля, нам же предоставили обычную “косметику”. Теперь попробуем новый вариант Peugeot  408 в деле, на дороге, оценим двигатель.

 

В водительское кресло автомобиля усаживаюсь с единственной надеждой: конструкторы  не испортили ходовые характеристики. На первой минуте езды по дороге понимаю, что волновался зря и успокаиваюсь. Подвеска автомобиля работает без проблем. В Твери и области качество дорог низкое, на федеральных дорогах асфальт разбит. Наши дороги вообще “славятся” безобразным разбитым асфальтом. Автомобиль хорошо справляется с поставленной задачей. Усложним задачу. На второстепенных дорогах автомобиль также может ехать на высокой скорости, не задумываясь о возможных буграх и ямах. Двигатель не подводит. Только пару раз, попав в достаточно серьезную ямку на дороге, чувствую, что подвеска автомобиля дала сбой.

Ста пятнадцати лошадиных сил вполне хватает с учётом двигателя бензинового типа. На дороге при обгоне на высокой скорости, естественно, необходимо рассчитывать дистанцию автомобиля до встречных машин. Однако, с двигателем проблем не возникает, он меня слушается и помогает. Коробка автомобиля производит смену передач без долгих “тормозов”.  Дизайн коробки, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Вечера на хуторе близ Молдаванки: Peugeot Partner Tepee

Двигатели со ста двадцатью лошадиными силами на 408 не ставятся. Альтернативным вариантом может служить двигатель с мощностью сто пятьдесят сил. В модельном ряду автомобилей представлен вариант дизельного двигателя мощностью сто четырнадцать “лошадок”, но на нём прокатиться не получилось. Естественно, автомобиль становится порезвее с таким двигателем. При обгоне чувствуется гораздо большая уверенность в двигателе, нет боязни “не успеть”. Кажется, по-другому работает передняя подвеска автомобиля. Отработка неровностей идёт жёстче.

Достаточно практичный клиренс в 175 мм предоставляет возможность автомобилю съезжать с асфальта и безопасно ехать по грунтовым дорогам. Такой клиренс даже больше, чем у считающегося кроссовером Kia Soul. Но заехав с дороги в грязь, важно безболезненно выбраться оттуда на нормальную дорогу. И тут передний привод в сочетании с шоссейной “резиной” мне не очень помогут. В итоге у меня получается выбраться на твердую асфальтовую дорогу, но уже не хочется рисковать! Не надо экспериментировать на автомобиле, не предназначенном для бездорожья. Для этого лучше подойдут варианты с внедорожниками (или кроссоверы)!

Цена автомобиля после всех изменений держится на конкурентных позициях — в базовом варианте автомобиль стоит девятьсот сорок девять тысяч. С надеждой ждём, что обновленный Peugeot вернёт потерянную любовь соотечественников.

Похожие статьи

Один комментарий к “Peugeot 408. Тест драйв обновленного Пежо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *