Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta: Пиррова победа
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 19.03.2018Alfa Romeo выпустила новый автомобиль Giulietta.

Для тестирования автомобиля выбрана трасса в Северной Италии в Барокко, рядом с шоссе Милан-Турин. На тест-трассе, не получилось хорошо протестировать данный транспорт. Из-за дождливой погоды, так как Alfa Romeo Giulietta предпочитает ясную погоду. Вот Golf, в любую погоду, на высоте. А Alfa Romeo, только на чистом асфальте. Во время такого дождя, красный Romeo стал схожий с MiTo.
Alfa Romeo Giulietta интерьер
Новинка от Alfa Romeo неповторима. В салоне красиво, но есть ощущение, что чего-то нахватает. Есть много милых нюансов. Рычажки, под панелью упругие и покрытые мягким, нежным материалом. Бросаются в глаза тонкие, стильные решетки отопителя. Кожа – гладкая и эластична. Необходимо было разработчикам, немного больше обратить внимание на комплектацию салона Alfa Romeo Giulietta. Салон простенький и экономный. Многие компании экономят на салонах. Но дешевые детальки стараются припрятать. Чтобы не бросались на глаза. Но у Giulietta их много и они сильно бросаются в глаза. Надо добавить, что много интересных новинок, много схожего с другими моделями. Переключатели на руле идентичны Fiat Punto, а идею о крышке бордочка перекопировали из Doblo.
При помощи новой модульной платформы. Она будет установлена во многих Alfa и Fiat. Alfa Romeo признает, что при разработке 147-й модели много было потрачено усилий для комфортной спортивности. С помощью кнопки – “DNA” настраиваются амортизаторы, дифференциалы и педаль газа в движении – включает “динамичный режим”. Этот режим помогает двигается автомобилю быстро и легко. Машина едет замечательно, она легко контролируется. Подвеска MacPherson способствует резвому прохождению на поворотах. Так же она помогает машине выглядеть спортивной, легко управляемой и комфортной.
Если сравнивать руль с маркой Audi, то он не интересный. А вот с моделью 1-Series – неустойчивый и шаткий. Хорошо ложится в руки. Приятная новинка – беспощадное сердце(мотор) – 170 лошадиных сил, 1.4 литровый бензиновый двигатель. С новейшей системой изменения фаз газораспределения “MultiAir”. Мотор “MultiAir” получил награду международный двигатель года. Он экономит до 10% бензина и вредных веществ. Встречаются и версии с 120 – лошадиными силами в Fiat Punto. И еще несколько дизелей.