Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta: Пиррова победа

Alfa Romeo выпустила новый автомобиль Giulietta.

Alfa Romeo Giulietta более мощный, лучший из этой марки. Сборка по новейшим технологиям. Встроенный новый мотор, который намного экономичней. Giulietta лучшая у Alfa Romeo, по сравнению с предыдущими моделями.
Например 147-й уже 10 лет обкатывает дороги всего мира. Но, Alfa 147-я намного уступает по качеству, Alfa Romeo Giulietta. И если сравнивать с другими марками, выпускающих соперниц, то 147-я выглядела не блестяще. Ее давно уже обогнали и по качеству, и по мощности. Каждый автолюбитель мечтает приобрести себе новенькую модель. Такие фанаты, отдают практически все, чтобы купить эту марку Alfa Romeo. Все на первый взгляд хорошо. Если разобраться, то своих инноваций фирма вставила немного.
Alfa Romeo Giulietta вид спереди
Для тестирования автомобиля выбрана трасса в Северной Италии в Барокко, рядом с шоссе Милан-Турин. На тест-трассе, не получилось хорошо протестировать данный транспорт. Из-за дождливой погоды, так как Alfa Romeo Giulietta предпочитает ясную погоду. Вот Golf, в любую погоду, на высоте. А Alfa Romeo, только на чистом асфальте. Во время такого дождя, красный Romeo стал схожий с MiTo.
Alfa Romeo во всех своих автомобилях, рассчитывали на внешний вид. Alfa Romeo трепетна к цветам. В темных цветах, капот кажется приподнятым, необитаемым. Если сравнивать с Megane и Astra, форма у Alfa намного изящнее и красивее. Складывается впечатление, что разработчики убрали все лишнее сзади. А перед, кажется элегантным за счет больших фар. Спецификация выполнена на отлично. Вызывает чувства комфорта, а главное – чувство безопасности. Светодиоды тускло освещают фирменную эмблему. Но они помогают стоп – сигналам казаться более яркими. Как обычно, у задней двери ручки нет. И это придает машине еще больше элегантности, но все же немного изящества не хватает. Как например: у  Alfa Romeo 159-й.
Alfa Romeo Giulietta вид сзади

Alfa Romeo Giulietta интерьер

Новинка от Alfa Romeo неповторима. В салоне красиво, но есть ощущение, что чего-то нахватает. Есть много милых нюансов. Рычажки, под панелью упругие и покрытые мягким, нежным материалом. Бросаются в глаза тонкие, стильные решетки отопителя. Кожа – гладкая и эластична. Необходимо было разработчикам, немного больше обратить внимание на комплектацию салона Alfa Romeo Giulietta. Салон простенький и экономный. Многие компании экономят на салонах. Но дешевые детальки стараются припрятать. Чтобы не бросались на глаза. Но у Giulietta их много и они сильно бросаются в глаза. Надо добавить, что много интересных новинок, много схожего с другими моделями. Переключатели на руле идентичны Fiat Punto, а идею о крышке бордочка перекопировали из Doblo.

Alfa Romeo Giulietta интерьер

При помощи новой модульной платформы. Она будет установлена во многих Alfa и Fiat. Alfa Romeo признает, что при разработке 147-й модели много было потрачено усилий для комфортной спортивности. С помощью кнопки – “DNA” настраиваются амортизаторы, дифференциалы и педаль газа в движении – включает “динамичный режим”. Этот режим помогает двигается автомобилю быстро и легко. Машина едет замечательно, она легко контролируется. Подвеска MacPherson способствует резвому прохождению на поворотах. Так же она помогает машине выглядеть спортивной, легко управляемой и комфортной.

Если сравнивать руль с маркой Audi, то он не интересный. А вот с моделью 1-Series – неустойчивый и шаткий. Хорошо ложится в руки. Приятная новинка – беспощадное сердце(мотор) – 170 лошадиных сил, 1.4 литровый бензиновый двигатель. С новейшей системой изменения фаз газораспределения “MultiAir”. Мотор “MultiAir” получил награду международный двигатель года. Он экономит до 10% бензина и вредных веществ. Встречаются и версии с 120 – лошадиными силами в Fiat Punto. И еще несколько дизелей.

Alfa Romeo Giulietta салон

Alfa Romeo Giulietta характеристики

Бензиновый мотор – высокого качества. Делает сотню, всего за 10 секунд. Намного быстрее, чем указанно в характеристиках. Встроенная технология “стоп-старт” помогает тратить меньше топлива, всего лишь 5,8 литров на 100 километров. Энергия поступает плавно, надув практически не заметен. Турбина издает нежное жужжание. Для этого автомобиля не  совсем подходит движок, он бы идеально смотрелся в моделях A3 или Golf. А здесь – простоват.
Alfa Romeo Giulietta вид сбоку
По всем критериям дорожного теста Giulietta – блестящий, великолепный автомобиль. В салоне места, как в пяти дверном Golf. Но если хочется, что-то вроде Golf, то сходства мало. В таком случае лучше приобрести Golf. В багажнике просторно, пол плоский. Под ним находиться докатка. Есть розетка и петли для фиксирования багажа. Как в A3, в машине, при большой скорости – тихо. Нет никаких стуков и гулов.
Цена конечно завышена. Не все автолюбители захотят выложить кругленькую сумму, за такую машинку. Хотя она и стала соперником Golf и A3. Предварительная ее цена 20 000 евро.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *