Все больше и больше производителей предлагают гибриды. Некоторые из них были построены, чтобы быть недорогими в эксплуатации, а другие должны обеспечивать супер производительность. В ходе теста мы расскажем, в какую группу входит Peugeot 508 SW, заряженный электричеством.
- Зарядка от розетки 230 В с помощью стандартного зарядного устройства 3,7 кВт занимает 7 часов.
- Гарантия на тяговый аккумулятор составляет 8 лет или до 160 000 км.
Кому подходит
Вы счастливый отец двух маленьких детей? Просторный багажник пригодится не только для поездок в отпуск, но и на каждый день. Где-то нужно сложить дорожную кроватку, подгузники и велосипед для старшего ребенка, не говоря уже о покупках в выходные дни. Если бы основным критерием выбора был только большой багажник, мы бы без колебаний порекомендовали универсальный автомобиль. Например, Citroën Berlingo, Renault Captur или Volkswagen Caddy. Здесь вам нужен автомобиль, на котором вы можете доехать до ваших коллег по работе или семьи. Вы также хотели бы, чтобы он был динамичным, увлекательным в управлении и экономичным… Это слишком высокие требования?
Сальник хвостовика УАЗ – предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.
Что ж, на рынке уже есть автомобили, которые соответствуют этим строгим критериям. Одним из них является универсал Peugeot среднего класса. Недавно он был доступен в гибридной версии. Начнем с осмотра. Мы знаем, что сейчас почти все обращают внимание на внедорожники, но вы признаете, что мимо 508, особенно в версии GT, трудно безучастно пройти мимо. Несмотря на кузов универсала, автомобиль полон динамики. Это подчеркивается большими 18-дюймовыми колесами, бескаркасными дверями и затемненной светодиодной подсветкой.
Peugeot 508 SW Hybrid – привлекает внимание стилем
Интерьер также полон оригинальности. Небольшой двойной сплющенный руль, высоко поднятая центральная консоль с дополнительным местом для телефона и клавишами, не обязательно могут быть практичными, но они безусловно, выглядят великолепно. 508 SW GT также впечатляет высококачественной кожей, удобными сиденьями, сертифицированными AGR, виртуальными часами и современным мультимедиа.
Мультимедиа, как и система ночного видения, требуют доработки: интерфейс Apple CarPlay отключен, мультимедиа не запомнила последний источник звука. Система каждый раз при запуске автомобиля сигнализировала о сбое ночного видения.
Габариты Peugeot 508 SW
А как насчет практичности?
Пассажирская часть с точки зрения вместительности, возможно не является стандартом класса (Superb Combi непобедим в этом вопросе), но в ней с комфортом разместятся 4 взрослых. Пространство за спинками дивана также не является рекордным. С другой стороны, следует отметить, что несмотря на дополнительные батареи в гибридной версии, инженеры не уменьшили его. В 530-литровый багажник легко поместится багаж для отдыха семьи из четырех человек. Кроме того, вы по достоинству оцените отверстие для длинных предметов, расположенное на спинке дивана.
В плане динамики также не на что жаловаться, глядя на параметры на бумаге: 225 л.с. и 360 Нм. И они проистекают из того факта, что бензиновому двигателю с наддувом 1,6 / 180 л.с. помогает 110-сильный электро. Автомобиль хорошо разгоняется, независимо от скорости движения. Однако есть и недостатки. Работа коробки передач оказывается базовой. Этот 8-ступенчатый «автомат» с обозначением «e-EAT8» странным образом затягивает переключение передач «вверх». Это напоминает автоматические шестерни 80-х годов, но это еще не конец. Во время снижения, не обязательно связанного с необходимостью быстрого ускорения, она может неприятно дергаться. Сначала мы думали, что с тестовой копией что-то не так, но потом вспомнили в чем дело.
Peugeot 508 SW Hybrid – экономичен? Э-э …
У нас смешанные чувства по поводу экономии. Несмотря на то, что мы не возражаем против текущего диапазона (42 км типично для гибридов с подключаемыми модулями), вождение в гибридном режиме вовсе не так экономично. Действительно, в городе, где доля электрокаров высока, сгорание составляет около 6 л / 100 км. Вихрь в резервуаре создается по трассе (9-10 л /100 км). Благодаря такому сгоранию и баку вместимостью всего 42 литра (в 508 с классическим приводом бак имеет 55-62 литра) может потребоваться планирование точек заправки.
Нам нравится: оригинальный дизайн, качество материалов, точность вождения, комфорт езды, багажник как в классике 508, отключение звука, сиденья.
Нам не нравится: дерганый «автомат» при понижении, торможение при переключении передач, маленький топливный бак, высокая цена, узкая кабина.
vzuzp3
oks2w7
49l88b
I got good info from your blog
zffsrk