Современные подвески, которые используются в автомобилестроении и подвергаются модернизации, можно условно разделить на следующие виды, взяв за основу демпфирующие элементы – телескопические и гидравлические амортизаторы, а также винтовые пружины.
[toc]Конструктивные особенности
В этом ряду пневматика имеет обособленной положение и является визитной карточкой автомобилей премиум класса. Дарит незабываемые ощущения от управления на скорости. Отлично справляется с неровностями дороги, проглатывает их, доставляя безусловный комфорт. С увеличение клиренса улучшается проходимость.
Из названия становится понятно, что в основе лежит принцип пневматики, который основан на свойствах движения газа. В нашем случае, чаще всего, это сжатый воздух. В таких подвесках основным элементом является пневматический элемент, упругость которого удерживает кузов в заданном положении.
Наиболее популярны четырехконтурные системы, где каждый элемент обладает независимой регуляцией. При такой организации установка клиренса обладает наибольшей точностью.
Конструкция состоит из следующих элементов:
- Пневмоподушки имеют различную форму и размер, монтируются отдельно или на стойку амортизатора. Для изготовления применяется сверхпрочная резина. Внутри находится сжатый воздух;
- Компрессор забирает атмосферный воздух и вырабатывает на его основе сжатый для работы системы. Оборудуется осушителем, забирающим излишки влаги;
- Ресивер служит резервным источником для оперативной подкачки, есть варианты установки двух ресиверов различной емкости;
- Блок управления представляет собой систему электронного координирования всех процессов. На основе показаний датчиков подает команды клапанам-исполнителям;
- Блок клапанов регулирует подачу воздуха под заданные параметры;
- Датчики собирают показания, необходимые для актуально оценки параметров;
- Система воздуховодов является трассой для передвижения сжатого воздуха.
В целом, такая конструкция достаточно ремонтопригодна. Все зависит от конструкции и модели автомобиля.
Функционирование
Существует несколько режимов работы пневмоподвески:
- Нормальный применяется при езде по относительно ровной поверхности на скорости до 100 км/ч. Отличается усредненным дорожным просветом и максимально комфортным передвижением;
- Пониженный применятся при скоростной езде. Клиренс принимает минимальные значения, это необходимо для улучшения характеристик управляемости и аэродинамики, а также обеспечения безопасности;
- Повышенный действует на скорости до 40 км/ч, обеспечивает максимальный дорожный просвет и необходим для преодоления бездорожья. В сочетании с полным приводом, отлично справляется с поставленными задачами.
Режимы устанавливаются автоматически и вручную.
Преимущества агрегата
Неограниченные возможности адаптации практически к любым условиям передвижения, за счет регулировки нагрузок на ось, жесткости подвески и клиренса.
Особенности управления автомобилем. Водитель вручную может регулировать параметры или автоматика сделает это за него.
Изменение дорожного просвета доступно из салона автомобиля. Решаются одновременно две проблемы: улучшение характеристик проходимости и аэродинамики управления на скорости. При этом кроссоверам доступен комфорт премиум класса, несмотря на внушительные габариты и смещение центра тяжести, которые нивелируются с помощью пневмы для авто.
Для автомобиля и пассажиров практически незаметен уровень загрузки. Положение кузова всегда оптимально.
Пневматичеки подвески имеют множество вариантов модернизации и улучшения эксплуатационных характеристик. Они становятся все более надежными и пригодными для ремонта. Здесь имеется колоссальный запас для творческой конструкторской мысли. Можно сказать, что за этими системами будущее.
5ls0z3
2yb2t0
What’s up, this weekend is nice in favor of me, because
this moment i am reading this great educational piece of writing here at my home.
Yesterday, while I was at work, my cousin stole my apple ipad and tested to see
if it can survive a 40 foot drop, just so she can be a
youtube sensation. My apple ipad is now destroyed and she has 83 views.
I know this is entirely off topic but I had to share it with someone!
Good info and straight to the point. I am not sure if this is in fact the best place to ask but do you folks have any ideea where to employ some professional writers? Thanks in advance 🙂
Thank you for some other great article. The place else could anyone get that type of information in such an ideal
approach of writing? I’ve a presentation next week, and I’m at the look for
such information.
381099 555233You designed some decent points there. I looked online for the concern and identified a lot of people could go as effectively as employing your internet internet site. 454498
Thank you a lot for sharing this with all people you really
recognise what you’re speaking approximately! Bookmarked.
Please additionally seek advice from my site =). We can have
a link change contract between us
Hey would you mind letting me know which webhost you’re working
with? I’ve loaded your blog in 3 completely different browsers and I must say this blog loads
a lot faster then most. Can you suggest a good
internet hosting provider at a fair price?
Many thanks, I appreciate it!
Can you be more specific about the content of your article? After reading it, I still have some doubts. Hope you can help me.
Do you mind if I quote a few of your posts as long as I provide credit and sources back to your website?
My blog is in the very same area of interest as yours and
my users would truly benefit from a lot of the information you provide here.
Please let me know if this ok with you. Cheers!
Its like you learn my mind! You seem to understand a lot about this, like you
wrote the guide in it or something. I feel that you just could do with a few percent to power the
message house a little bit, however instead of that,
this is magnificent blog. A great read. I will certainly be back.
Wow! After all I got a webpage from where I be capable
of really get helpful information concerning my study and knowledge.
These are genuinely great ideas in on the topic of blogging.
You have touched some fastidious things here. Any way keep up wrinting.
I am in fact grateful to the holder of this site who has shared this wonderful paragraph
at at this time.