Хотя немецкие бренды доминируют в лидерах продаж компактных кроссоверов премиум-класса и Volvo пытается их разделить, Range Rover Evoque представляет собой интересную альтернативу. После недавнего обновления он получил еще больше аргументов «за», которые я испытал на собственном опыте.
Эволюция Range Rover
Глядя на самого маленького ребенка Range Rover, создается впечатление, что британцы до сих пор производят первое поколение, которое подверглось полной реконструкции. На самом деле это не мои наблюдения, а гипотезы надоедливых людей на стоянке или заправке. Это ошибка. Уже 3 года мы занимаемся второй партией, которая, к тому же, недавно получила несколько незначительных, но важных в сегодняшней технологической гонке доработок.
Так или иначе, с годами Эвоку удалось повзрослеть и взглянуть на своего старшего брата Велара. Но разве это неправильно? Нисколько. Потому что самый маленький Range Rover таким образом обрел элегантность и шик. Это, в конце концов, является неотъемлемым элементом британского характера. А эти выдвижные ручки – они производят впечатление.
Британцы отказались от борьбы за доминирование решетки радиатора в области компактных кроссоверов. Зато он узкий и отлично сочетается со светодиодными матричными фарами, которые в протестированной версии R-Dynamic HSE не требуют дополнительной платы. Точно так же, как несколько дополнений, которые придают ему более динамичный вид. Жалко, что отверстия на заднем бампере не скрывают за собой насадки выхлопных труб. Но мы к этому привыкли, даже в премиум-классе.
Изменения к лучшему
То, на что стоит обратить внимание в контексте последних изменений, можно найти внутри. Когда вы садитесь в салон, новое рулевое колесо сразу бросается в глаза, придавая интерьеру визуальную легкость. Кстати, в руке руль лежит очень хорошо, но к особенностям работы кнопок придется привыкать. И, как диктует сегодняшняя мода, панели, которые мы нажимаем большими пальцами, покрыты черным рояльным лаком, так что будьте готовы к вечно залапанным поверхностям.
Также были обновлены мультимедиа, которые не только работают более эффективно и без клиппирования, но также были дополнены. Среди прочего, загруженный Spotify или возможность одновременного подключения двух телефонов через Bluetooth и обновления через облако. И хотя я ценю старания британцев в плане мультимедиа, неприятности все же случаются. Верхний экран на центральной консоли иногда не «вставал» после запуска. И хотя на нем все работало нормально, лежащее положение и отраженный свет не позволяли работать. Позвольте мне упомянуть, что это случалось с ним много раз в течение недели.
В отличие от довольно сложной работы кнопок на рулевом колесе, все остальное кажется относительно прозрачным. Хотя для этого также необходимо изучить несколько простых приемов. У нас здесь целых 3 дисплея, но мы по- прежнему регулируем температуру кондиционера с помощью классической ручки. Просто вдавите ее, и мы превратим это в опору для интенсивности обогрева сидений. Просто и эффективно.
Одно изменение под капотом
Времена, когда небольшой дизель под капотом автомобиля премиум-класса считался мезальянсом, давно прошли и мы, вероятно, скоро будем о нем скучать. Ведь теоретически это отличное сочетание. На практике тоже, хотя в случае с Range Rover у меня были некоторые оговорки. Перво-наперво. Британцы, обновляя Evoque, снабдили и бензиновые, и дизельные двигатели 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Такой шаг неудивителен. Теоретически он должен снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов (что сегодня буквально стоит на вес золота). Не каждая версия должна быть подключаемым гибридом.
В случае с «моей» копией стартовый модуль, интегрированный с генератором, работал с 2-литровым дизелем мощностью 200 л.с.. Он, к слову, получил звание самого мощного конкурента, работающего на масле. И я должен признать, что мягкий гибрид привнес в этот состав много текучести, особенно на старте. Хуже того, трудно было заметить самый заметный результат сотрудничества в виде снижения расхода топлива.
2-литровый дизель прожорлив
В городе можно рассчитывать только на менее 10 л /100 км, если очень бережно обращаться с правой педалью. При нормальном использовании это будет сложно. Также кошелек разорят дальние поездки по трассе. Здесь компьютер показал расход 9 литров, при том, что коробка имеет 9 передач и поддерживает низкие обороты на 140 км /ч. Только на национальных трассах результаты более приемлемы и колеблются в районе 6–6,5 л / 100 км , что позволяет проехать 1000 км на одном 65-литровом баке.
Однако, помимо проблемы сгорания, дизель мощностью 200 л.с. заслуживает похвалы. Он охотно собирает снизу, имеет 430 Нм, доступные уже при 1750 об / мин, а характерный грохот хорошо изолирован от салона. Гибкость двигателя дает ощущение управления автомобилем чуть более мощным. Глядя на таблицу, не хочется верить, что по техническим данным разгон до сотни занимает целых 8,5 секунды.
С другой стороны, немного обидно, что самый мощный дизель в роскошном кроссовере имеет уровень производительности среднего компакта. Все его соперники, обладая одинаковой мощностью, могут похвастаться даже более чем на 1 секунду быстрее. Хотя факт, что они и легче – линейка весит почти 2 тонны.
Другие достоинства Range Rover
В остальном Evoque не разочаровывает своим престижем. Начиная с великолепной внутренней отделки, приятных на ощупь материалов, элегантного, но функционального дизайна, и заканчивая хорошей посадкой. Хотя и здесь не обошлось без небольшого промаха. При нажатии на некоторые элементы отделки вы услышите неприятный скрип, но если смотреть объективно – конкуренты в этой области не лучше.
Мы также хотели бы выразить признательность за комфорт. Range Rover берет свое начало в бездорожье, но кроссовер ближе к бульвару. Тем не менее, на неровностях, особенно на грунтовых дорогах, небольшой запас хода отлично подходит, выбирая первоклассно неровности и обеспечивая пассажирам действительно высокий уровень комфорта. И все же колесные арки заполнены 20-дюймовыми колесными дисками. В сочетании с довольно мягко настроенной, но все же дающей хорошее ощущение рулевого управления подвеска хорошо справляется.
Побочный эффект – это, конечно, отсутствие каких-либо спортивных стремлений. Просто хочется медленно катиться в выбранном направлении, не опасаясь, что что-то извне нарушит ваш покой. Даже сиденья не способствуют более быстрой езде. Им не хватает более прочной боковой поддержки, но я не могу отказать им в комфорте. Также комфортно на заднем сиденье, где даже более высоким людям будет хватать места для головы и ног, что не очевидно в этом классе.
Между тем конкуренты Evoque соблазняют не только более низкой базовой ценой, но и после дооснащения аналогичными опциями. Следует, однако, отметить, что в некоторых из них мы не получим точно таких же дополнений, как в Range Rover. Кроме того, у британского кроссовера есть преимущество перед ними в виде замены для бездорожья. Конечно, никто не купит его только для того, чтобы сразу после выхода из салона понестись по кочкам. Но продвинутые системы вождения на различных покрытиях и система помощи при спуске, а также дисплеи, информирующие о текущем продольном и поперечном наклоне придают вам немного больше смелости, когда в этом возникает необходимость.
nw8831
dxdnkw
evs6d3
3kfkp4
imd8v0
I am impressed with this internet site, real I am a fan.