Мы решили провести тест, который даст ответ на вопрос, сколько можно проехать на лампочке с момента включения индикатора уровня топлива до полной остановки автомобиля, и в то же время проверить, насколько бортовые компьютеры снижают прогнозируемый диапазон.
В тестировании приняли участие три разных автомобиля:
- – 20-летний Renault Megane с безнаддувным бензином 1.6,
- – новый Fiat Tipo 1.4 T-Jet (турбо-бензин)
- – Volkswagen Golf 2.0 TDI (турбодизель).
Чтобы результаты были как можно более надежными на всех автомобилях одновременно были включены контрольные элементы управления, и транспортные средства проезжали вместе по одному маршруту. Условия вождения и скорость на все три автомобиля были равными.
Дальний запас хода – автомобиль старшего поколения
У водителя Renault Megane был только классический индикатор жёлтого цвета, который мигал примерно на 30 километрах в поворотах и во время разгона. До точки, где указатель уровня топлива в баке опирался на нижнюю границу, автомобиль проехал 80 км. Еще 40 км можно преодолеть с нулевой индикацией. Это означает запас в диапазоне 120 км и до 150 км от первого мигания индикатора.
Спектр в запасе – современный автомобиль с бензиновым двигателем
После всего лишь 30 км езды от включения резервного индикатора бортовой компьютер Fiat Tipo перестал прогнозировать зону покрытия. В этой ситуации водитель с более слабыми нервами и с растущим нетерпением обычно ищет АЗС. Оказывается, это совершенно излишне. Бензиновый двигатель Типо работал ещё 125 км после того, как лампа загорелась. И ещё 95 км после нулевой отметки.
Спектр в запасе – современный автомобиль с дизельным двигателем
Дизельный Volkswagen Golf при езде «на парах» вел себя как Fiat – неожиданно дернулся и остановился. Индикатор и бортовой компьютер Golf сработали немного точнее. На резерве современный дизель одолел 90 км, а еще 70 км с индикацией нулевой дальности. Это дает в общей сложности 160 км на лампочке!
Подчеркнем, что все машины работали в обычном режиме. А используя методы экодрайва (использование более низких оборотов, раннее торможение двигателем перед проездом перекрестков, ограничение скорости на скоростной автомагистрали и т. д.). Можно проехать 200 км или более.
Диапазон на резерве – реальный, прогнозируемый и с нулевой индикацией
автомобиль Реальное покрытие по заповеднику Прогноз покрытия по заповеднику Диапазон с нулевой индикацией Fiat Tipo 1.4 T-Jet (2017) 125 км 30 км 95 км Рено Меган 1.6 (1998) 120 км нет бортового компьютера 40 км Фольксваген Гольф 2.0 TDI (2017) 160 км 90 км 70 км
автомобиль | Реальное покрытие | Прогноз покрытия | Диапазон с нулевой индикацией |
Fiat Tipo 1.4 T-Jet (2017) | 125 км | 30 км | 95 км |
Рено Меган 1.6 (1998) | 120 км | нет бортового компьютера | 40 км |
Фольксваген Гольф 2.0 TDI (2017) | 160 км | 90 км | 70 км |
В интересах клиентов изготовить автомобиль с запасом показателей безопасности, калибровки диапазона прогноза. Когда уровень топлива падает до нуля, увеличивая риск загрязнение топливной системы, которые могут засорить фильтр, повредить топливный насос или даже форсунки.
Откуда ты знаешь, что топливо заканчивается?
Когда уровень топлива в баке слишком низок, двигатель может потерять мощность или временно прекратить работу – обычно при поворотах или наклонах. Это действительно последний знак для заправки. Не стоит продолжать использовать машину, пока наконец всё топливо не исчезнет. Это может привести к аэрации топливной системы.
Что делать, когда заканчивается топливо?
Когда двигатель заглохнет, постарайтесь съехать на обочину. Используя навигацию или смартфон, вы можете попытаться найти ближайшую заправочную станцию. Если она находится в 2-3 километрах от автомобиля, прогулка к АЗС может оказаться более выгодной, чем обращение за помощью на дороге.
Служба доставки топлива включена во многие страховые полисы. Однако это не означает, что им можно злоупотреблять – обычно оно ограничивается 1-2 поставками топлива в год.
Вам не нужно много топлива, чтобы запустить двигатель. Почти на всех станциях имеется пластиковая канистра емкостью 5 литров. После заправки топливом ключ зажигания можно повернуть несколько раз или нажать кнопку стартера таким образом, чтобы включить зажигание (однократное, короткое нажатие).
Каждый раз при этом включается топливный насос, который продвигает топливо в системе и удаляет большие пузырьки воздуха.
В более новых автомобилях, оснащенных системой, предотвращающей заправку не того топлива, заправка из канистры не всегда возможна. Предохранитель в горловине бензобака может быть разблокирован специальной воронкой (если её был оборудован автомобиль, он обычно находится под полом багажного отделения). В случае его отсутствия, попытаетесь снять блокировку пальцем или отверткой (не прилагайте слишком много усилий). Альтернатива – очень медленная заправка.
В случае с дизелями возможно серьезно повредить систему – но к счастью, маловероятно. Если дизель не хочет запускаться после поворота ключа в замке зажигания, предпринимаются попытки ещё несколько раз повернуть ключ. На некоторых моделях, в основном старых, вы можете найти ручной топливный насос.
Если после попытки прокачки дизельного двигателя, двигатель не запускается, необходимо использовать вентиляционные отверстия на топливном насосе и даже продувать форсунки. Однако это не те задачи, с которыми средний водитель будет иметь дело в полевых условиях. Если двигатель не запускается, последним планом действий перед вызовом помощи на дороге может быть использование аварийного стартера или очистителя. Наносится непосредственно на выхлопную трубу для двигателя. После этой процедуры приводной блок должен «удивить».
l108s0
6cgnrg
zh8gl9
40w0a1
Hello! I just wanted to ask if you ever have any issues with hackers? My last blog (wordpress) was hacked and I ended up losing many months of hard work due to no backup. Do you have any solutions to stop hackers?