Вольво хс40 дополняет модельный ряд Volvo и основан на проверенных решениях более крупных моделей. Это отмеченные наградами системы безопасности, возможности подключения и информационно-развлекательные технологии.
Перед тем, как вывести этот автомобиль на рынок, шведы провели ряд исследований среди потенциальных покупателей небольших внедорожников. Оказалось, что эти популярные автомобили ценятся, в том числе высокое положение за рулем, что дает хороший обзор и создает ощущение безопасности. Если кто-то ищет эти особенности в автомобиле, они найдут их в Volvo XC40 из-за большого дорожного просвета. Это 21,1 см, что превосходит многие внедорожники большего размера, не говоря уже о конкурентах в своем сегменте. XC40 также побеждает соперников в соревновании по высоте сиденья.
Полностью новое шасси
Вольво хс40 – первый автомобиль, построенный на новой платформе CMA (компактная модульная архитектура). Именно благодаря этой платформе конструкторам удалось получить длинную колесную базу (270,2 см) при длине кузова 442 см. Автомобиль имеет ширину 186,3 см и высоту 165,8 см. Объем багажного отделения 460 литров. Таким образом, автомобиль является лидером по вместимости в своем классе.
Много места в салоне
Чтобы было удобнее занимать место на заднем сиденье Volvo XC40, задняя пара дверей широкая и плотно перекрывает заднюю стойку. Занимая места сзади, не нужно наклонять голову и наклоняться. Много места над головами также остается после того, как вы заняли свои места внутри. Передние сиденья были переработаны – они удобны и компактны одновременно. Ствол имеет правильную форму, которую легко оформить.
Эффектный интерьер Вольво хс40
Расположение салона и оригинальные отсеки для хранения вещей – это проявление творческих способностей шведских дизайнеров. На центральной консоли есть место для платежных и парковочных карт, большие держатели для напитков и место для индуктивной зарядки телефона. Дверные карманы огромные, в них помещаются большие бутылки с минеральной водой, довольно большой ноутбук или и то, и другое. Для достижения этого эффекта в двери не установили динамики. Они устанавливаются выше, сбоку от консоли.
Трансмиссия XC40 – шаг к экологии
Самым интересным предложением в линейке является подключаемый гибрид Volvo XC40 Recharge T5.
Он был создан путем объединения трехцилиндрового агрегата, который ранее предлагался в Volvo XC40 T3, с электроприводом. Агрегат гибридной системы увеличен с 163 до 180 л.с. и поддерживается системой электропривода мощностью 82 л.с. Двигатель внутреннего сгорания развивает 265 Нм. Дополнительные 160 Нм вырабатываются электроприводом. В режиме мощности двигатель внутреннего сгорания и электропривод работают вместе со скоростью 0–160 км / ч. В самом быстром режиме автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды.
Однако, что наиболее важно, гибридный Вольво хс 40 имеет аккумулятор емкостью 10,7 кВтч, который позволяет проехать более 40 км в электрическом режиме. Батарея расположена в центральном туннеле. В результате центр тяжести автомобиля был понижен, а частично электрифицированная версия имеет такой же объем багажного отсека, как и все другие модели XC40 – то есть 460 литров.
qx9ise
es2lav
naturally like your website however you have to take a look at the spelling on quite a few of your posts. Many of them are rife with spelling issues and I find it very bothersome to tell the truth however I will surely come again again.