Volvo XC40 Recharge — первый полностью электрический автомобиль

Электромобили постепенно становятся стандартом. К 2030 году крупнейшие производители автомобилей в мире, в том числе Volvo, заявляют о полном переходе на производство исключительно электромобилей. Эта революция уже началась, что мы все чаще видим на наших дорогах и автомагистралях. Volvo XC40 Recharge — первый полностью электрический автомобиль шведской автомобильной легенды. Откройте для себя преимущества электрического Volvo XC40 Recharge.

XC40 Recharge Pure Electric P8 Sage Green – exterior static

Безопасность и максимальный комфорт вождения

В автомобильном мире очевидно, что Volvo является синонимом безопасности и комфорта. Эта ассоциация возникает в основном из-за качества автомобилей Volvo. Бренд с самого начала представлял очень высокий стандарт. Автомобили Volvo должны были быть адаптированы к суровому скандинавскому климату и шведским дорогам, поэтому самым важным всегда были лучшие материалы и надежность конструкции. Еще одна причина, по которой Volvo ассоциируется с безопасностью, — введение в 1959 году плечевого ремня безопасности. Именно шведский бренд положил начало тенденции, которая сегодня является стандартом безопасности, который ежегодно спасает миллионы людей во всем мире.

Естественным следствием развития автомобилестроения является всеобщий доступ к электромобилям. XC40 Recharge — первый электромобиль Volvo, выставленный на продажу. Эта модель представляет собой стильный и удобный внедорожник с впечатляющей производительностью и большим запасом хода на одной зарядке. Особого внимания заслуживают и современные технологии внутри автомобиля, такие как полная совместимость с Google Assistant.

XC40 подзарядка. Чем он отличается от стандартного XC40?

Начать стоит с того, что Volvo XC40 Recharge — это просто электрическая версия чрезвычайно популярной модели XC40. Она до сих пор продавалась только в гибридном подключаемом и мягком гибридном вариантах. Конечно, электрический XC40 имеет множество индивидуальных характеристик, которые ставят эту модель на подиум электромобилей.

Первое отличие, которое сразу бросается в глаза, это практически полностью закрытая решетка. Во-первых, это улучшает аэродинамику автомобиля, а во-вторых, электромобилям не нужна решетка радиатора, потому что у них электропривод. Аэродинамика очень важна для электромобилей. Изменились ли размеры колес? Передние имеют ширину 245 мм, а задние – 255 мм.

Очевидным следствием отсутствия двигателя внутреннего сгорания является также отсутствие выхлопных патрубков, из-за чего задний бампер выглядит очень эстетично и футуристично. Зарядный порт установлен в точке заправки топливом. Volvo XC40 Recharge создан на платформе CMA, которая с самого начала планировалась для электропривода. Объем багажника 414 литров, а у XC40 под капотом еще и небольшой багажник емкостью 31 литр. Это отличное место, чтобы спрятать зарядный кабель и другие полезные аксессуары.

Электрический ХС40 – машина с большой мощностью

Что выделяет Volvo XC40 P8, так это два электродвигателя общей мощностью 408 л.с. Стоит отметить, что автомобиль оснащен системой полного привода (All Wheels Drive). Крутящий момент двигателя составляет 660 Нм. Разгон электрического внедорожника впечатляет, так как до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. Volvo XC40 Recharge очень крепко держит дорогу даже на высоких скоростях благодаря сбалансированному распределению веса. Стоит отметить, что XC40 Recharge может буксировать прицеп массой до 1300 кг. Volvo известна своей безопасностью, поэтому первый электромобиль, который является своеобразным введением бренда в мир электромобилей, имеет ограничение скорости. Первый электрик Volvo будет ездить со скоростью не более 180 км/ч. Ограничение вполне понятно,

Говоря о скоростях, стоит отметить, что зарядка до 80% аккумулятора занимает всего 40 минут в случае быстрой зарядки, а запас хода полностью заряженного автомобиля составляет более 400 км. Volvo XC40 Recharge также был разработан для езды по бездорожью, о чем свидетельствует дорожный просвет в 21,1 см. Кроме того, внедорожный режим также можно выбрать среди различных режимов вождения. По энергопотреблению среднему автомобилю нужно 17–23,9 кВтч/100 км.

Умный автомобиль, который тебя понимает!

Volvo XC40 Recharge оснащен современными технологиями. В самом начале может удивить сама система старт/стоп, ведь достаточно иметь ключ в кармане и машина сразу будет готова к вождению. Электрический XC40 оснащен ОС Android Automotive, благодаря которой все работает на основе сервисов Google: Google Maps или Google Assistant. Кто пользуется ассистентом, знает, насколько удобно это решение. В случае с XC40 Recharge мы можем, подав соответствующую команду, увеличить температуру подачи воздуха или запустить любимый плейлист на Spotify. Стоит добавить, что автомобиль оснастили камерами на 360° и парковочным ассистентом. Современные гаджеты безопасности включают в себя систему BLIS, которая предупреждает о присутствии другого транспортного средства в т.н. слепой зоне.

В целом Volvo XC40 Recharge — это полностью электрический внедорожник, который удивит вас своей мощностью, эффективностью, комфортом и безопасностью. Это первый шаг к полностью электрическим автомобилям, а XC40 — пример идеально оптимизированного электрического внедорожника.

Похожие статьи

2 комментария для “Volvo XC40 Recharge — первый полностью электрический автомобиль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *