До сих пор Ford Puma ассоциировался с небольшим купе 1997-2002 годов выпуска. Спустя 17 лет американский производитель возродил название, на этот раз дав его новому кроссоверу. Он выглядит так же привлекательно, как и первая версия, особенно в тестируемой нами топовой ST-Line с 18-дюймовыми колесными дисками и цветом Desert Island Blue.
Как и его предок, новая Puma построена на основе платформы Fiesta текущего поколения. В передней части автомобиля конструкторы явно отсылают к предшественнику. Отличительные фары в форме каноэ расположены высоко над светодиодными противотуманными фарами у воздухозаборников в бампере. Puma в спортивной версии ST-Line, оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками (опционально 19-дюймовыми черными алюминиевыми дисками) и спортивно настроенной подвеской, включая модифицированные пружины и амортизаторы.
Решетка радиатора в этой версии отличается матово-черными декоративными элементами и черной глянцевой окантовкой, такими же рамками противотуманных фар и дополнительным большим спойлером на крыше. Размеры этого кроссовера типичны для городских автомобилей – менее 4,19 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,54 м в высоту. Колесная база составляет 2,59 метра, а дорожный просвет – 165 мм.
Спортивные акценты
В интерьере характерные для версии ST Line элементы, подчеркивающие спортивный характер, включают: Перфорированный, толстый руль, алюминиевые педали и ручка КПП, черная обивка потолка, эмблемы ST-Line на порогах и красная строчка на сильфонах КПП, сиденья. Руль и рычаг ручного тормоза отлично лежат в руках. Кроме того, на кабине и дверях есть декоративные планки под карбон. После запуска движка на экране вместо классических часов появляется впечатляющая графика с пумой. Кроме того, мы увидим много ссылок на Fiesta – в т.ч. аккуратная, простая в использовании кабина.
Центральным элементом является быстро реагирующий 8-дюймовый экран, с которого мы управляем мультимедийной системой SYNC 3 с навигацией и звуком. Его работа дополнительно облегчается двумя ручками. Однако навигация могла быть более точной, а графика системы SYNC 3 немного модернизирована. Также было бы неплохо иметь ручку для выбора режимов движения вместо кнопки, которая находится слишком низко, и вы не можете быстро вернуться к предыдущей настройке.
Мультимедиа
Виртуальные часы эстетичны и просты в использовании. Интересным фактом является возможность переключать показания спидометра на мили – тогда мы видим скорость как в милях, так и в километрах. Поездка на Puma стала еще более приятной благодаря опциональной аудиосистеме Bang & Olufsen отличного качества, состоящей из 8 динамиков и сабвуфера.
Качество материалов отделки интерьера и их соответствие находятся на хорошем уровне. Верхняя и средняя часть кабины изготовлена из мягкого пластика, но есть и твердый пластик, который у нашей модели слегка поскрипывал.
Четверо взрослых могут комфортно путешествовать на машине, пятерым будет довольно тесно. Более высокое положение водителя и массаж поясничного отдела позвоночника – несомненные плюсы. Также практичны: глубокое вещевое отделение в подлокотнике и телефонная полка. Багажник на первый взгляд кажется неглубоким, но под полом есть большое вещевое отделение (MegaBox), благодаря которому он имеет общую емкость 456 литров (при сложенных спинах задних сидений 1216) Это один из самых больших в своем классе. Кроме того, Puma – первая модель в своем сегменте, оснащенная опциональным бесконтактным управлением задней дверью.
Богатое оборудование
Puma оснащена множеством современных решений с точки зрения комфорта и безопасности. Среди прочего Пакет технологий и систем Ford Co-Pilot 360 (12 ультразвуковых датчиков, 3 радара и 2 камеры вокруг кузова автомобиля). Кроме того, у него есть зимний пакет, который, среди прочего, включает подогрев сидений, руля и лобового стекла. Пакет помощи водителю предлагает системы безопасности и поддержки водителя. Такие как удержание полосы движения и предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон и активный круиз-контроль. Двухсекционный люк с электроприводом обеспечивает хорошее освещение, но, несомненно, способствует несколько более слабой звукоизоляции салона. В стандартной версии ST Line мы получим, передний и задний парктроник, камеру заднего вида, систему без ключа, внешнее освещение и автоматическое освещение.
Кошачий коготь
Под капотом тестируемой Puma находится литровый агрегат Ecoboost с турбонаддувом мощностью 155 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм). В паре с качественной 6-ступенчатой механической коробкой передач и мягкой гибридной системой. Эта конфигурация обеспечивает хорошие характеристики для Corossover на 1280 кг. Стоит добавить, что мягкая гибридная система помимо небольшого снижения расхода топлива, улучшает характеристики автомобиля.
Электродвигатель, поддерживающий ДВС, имеет мощность 16 л.с. Puma разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км / ч. Во время движения мы почувствуем восстановление сил – машина неестественно теряет скорость, но к этому можно быстро привыкнуть. В среднем Puma требуется около 7 литров бензина на 100 км (каталожный расход 5,5-5,7 л / 100 км). Это хороший результат с учетом мощности и приподнятого корпуса. При динамичном вождении, например, по автомагистрали, расход топлива увеличивается примерно до 9 л /100 км.
Особой похвалы заслуживает ходовая часть. Ford известен своей усовершенствованной подвеской, но в данном случае она лучше, чем мы ожидали. Проезжая по извилистым дорогам, мы практически не ощущали, что это кроссовер. Значит, у него больший клиренс и более высокий центр тяжести – машина устойчива, предсказуема и комфортна. Puma также отлично управляется благодаря активному приводу и коробке передач с короткими передаточными числами. Он также имеет точное рулевое управление и эффективные тормоза. Благодаря этим элементам новая модель Ford отличается точной управляемостью и высоким уровнем комфорта при вождении. Он хорошо работает как во время неспешной езды по городу, так и на дороге, и при этом хорошо поглощает неровности.
Итоги
Puma вернулась спустя много лет в совершенно другой версии. Мимо нее трудно пройти равнодушно. Этот новый кроссовер идеально вписывается в рыночные тенденции. Его отличает оригинальный дизайн, функциональный салон и вместительный багажник. Динамичная линия кузова идеально сочетается с очень хорошей управляемостью и мощным двигателем мощностью 155 л.с. Несомненными достоинствами этого автомобиля являются 5-летняя гарантия (или до 100 000 км) и высокий уровень безопасности, подтвержденный 5 звездами краш-тестов Euro NCAP. Подводя итог, этот автомобиль умеет понравиться. Если кто-то ищет маневренный, оригинально выглядящий и в то же время практичный кроссовер, который подойдет для семейной поездки, вам обязательно стоит ознакомиться с Ford Puma.
anxu1c
fm2re1
s4kc2q
Some really nice and useful information on this internet site, also I conceive the design and style has got great features.
3xbdkj