Ford Tourneo Custom Active – в своей стихии

Такие автофургоны обычно приравнивают к версиям для работы в грузовых или пассажирских перевозках. Мы, однако, проверили, как использовать такую ​​модель по-другому…

SONY DSC

Грузовые автофургоны не обязательно должны иметь эффектный силуэт, привлекающий внимание других участников дорожного движения. Их главной особенностью должна быть универсальность, то есть сочетание маневренности и полезной нагрузки. Однако даже в классе этих моделей есть версии с более характерной формой, выделяющей их из семейства этих моделей. Ford Tourneo Custom Active, безусловно, является такой моделью.

Версия вдохновлена ​​строгим стилем моделей SUV. Она приобрела функциональность благодаря отличительным стилистическим элементам и дополнительным опциям оборудования. Они должны удовлетворить как частных, так и бизнес-пользователей.

Версии линейки Active, предлагающие больше места, особенно в багажном отделении, позволяют смелые поездки и спортивный образ жизни. Они извлекают выгоду из популярности пассажирских моделей для активных людей – Fiesta Active и Focus Active.

Как Activ выглядит в версии Tourneo Custom?

Модели Active отличаются внешними деталями в стиле внедорожников:

  • Уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Сетчатая структура решетки радиатора характерна только для этой линейки
  • Дополнительные защитные панели для колесных арок, боковых сторон кузова, заднего бампера и колпаков зеркал
  • Дополнительные лады
  • Рейлинги в стандартной комплектации

Интерьер – универсализм – мое второе имя

В Ford Tourneo Custom каждая поездка отмечена удовольствием и отдыхом – как для водителя, так и для всех пассажиров. Гибкое расположение сидений позволяет более 30 различных настроек. А если нам нужно больше места для багажа, мы выбираем версию L2 с длинной колесной базой. Эта опция присутствует в тестируемой модели Active, которая имеет длину / ширину / высоту (5340/1986/1984) и колесную базу 3300 мм.

Интерьер бизнес-класса

Такое большое пространство в интерьере обеспечивает идеальное развитие. Гибкий интерьер Tourneo Custom Active можно легко адаптировать к потребностям пользователей. Сиденья можно перемещать, чтобы увеличить пассажирское или багажное пространство, которое также имеет уникальные размеры в варианте с длинной колесной базой (объем багажника составляет 1900 литров). Сиденья можно перевернуть для организации конференции или полностью снять, чтобы освободить место для багажа. Еще крепления сиденья можно использовать в качестве креплений для велосипедов, чтобы обеспечить их транспортировку.

Как я уже упоминал в начале, мы решили проверить машину необычным тестом и… мы пошли с ней в поход.

Для этого разобрали третий ряд сидений, вынув каждое сиденье отдельно (к сожалению, вес каждого составляет около 25 кг и разборка, а особенно повторная сборка, требует силы). В результате есть три сиденья, обращенных назад, и большая площадь основания. Вместо них мы разместили надувные матрасы и … автомобиль превратился в классический дом на колесах.

  • Достоинством этой модели стала безупречная отделка обивки пола и боковых стен, что фактически сделало ее похожей на модель для отдыха.
  • Еще одним преимуществом были откидные окна в боковых окнах, которые гарантировали циркуляцию воздуха в кемпинге.
  • Третьим преимуществом были дополнительные жалюзи, которые делали модель изолированной от других людей.

Так или иначе, качество отделки – еще одно преимущество этой модели. Интерьер выполнен из материалов высочайшего качества. Множество практичных отсеков для хранения вещей обеспечивают дополнительный комфорт и качество использования.

Поездка в кемпинг

Представленная версия Active оснащалась двухлитровым дизельным двигателем мощностью 185 л.с. Он работал с механической коробкой передач и, надо признать, поездка была действительно комфортной и удовлетворительной. Несмотря на большие габариты и вес автомобиля, составлявший 2300 кг, можно было ездить экономично. Когда мы ехали и не превышали 80 км / ч, средний расход топлива составлял 6,6 л / 100 км.

Однако при движении по маршруту, где скорость часто превышала 105 км / ч (круиз-контроль был установлен на этом уровне, а при обгоне добавлялась дроссельная заслонка), средний расход составил 9,2 л / 100 км. Так же было и в городском движении.

Рассказывая об этой модели, стоит обратить внимание на несколько технологических новинок.
Ford Tourneo Custom доступен с впечатляющим списком функций помощи водителю. Среди них Информационная система для слепых зон и дополнительная технология Intelligent Speed ​​Assist. Она автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от дорожных знаков. Кроме того, датчики парковки помогают определить расстояние между автомобилем и любым препятствием в задней или передней части автомобиля. Излучаемый звуковой сигнал усиливается по мере приближения к обнаруженному объекту. Эта функция помогает при быстрой и комфортной парковке, которая является незаменимым помощником в такой большой машине.

Предупреждение о перекрестном движении предупреждает вас о движении справа или слева, при движении задним ходом с парковочного места. Оно использует светодиоды в боковых зеркалах, звуковой сигнал и многофункциональный дисплей. Эта технология является частью системы контроля слепых зон (BLIS). Не менее практичной технологией стал адаптивный круиз-контроль. Он помогает поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.

В глуши

Кроме того, клиенты, которые ожидают, что Tourneo Custom Active сможет преодолевать сложные участки дороги, могут рассчитывать на лучшее сцепление с дорогой на пересеченной местности.

Ford Tourneo Custom Active с механической коробкой передач оснащен технологией, облегчающей езду по пересеченной местности. Механический дифференциал повышенного трения максимизирует сцепление с дорогой. Особенно на рыхлых и неровных поверхностях, передавая мощность на колесо с максимальным сцеплением. Это облегчает вождение и всегда улучшает устойчивость. Поскольку наш поход был связан с катанием на байдарках по реке Дунаец, доступ по худшим участкам дороги мы часто проверяли.

Эту модель стоит похвалить не только в полевых условиях. Она использует систему, улучшающую устойчивость на поворотах (Torque Vectoring Control). Которая постоянно распределяет крутящий момент двигателя между передними колесами, адаптируя их работу к дорожному покрытию и условиям. Эта передовая система реагирует 100 раз в секунду, обеспечивая точное управление и хорошее сцепление с дорогой.

Для кого?

Это, конечно, не семейная модель, но достаточно эффективная личная и бизнес-модель для крупных компаний. Это также идеальный вариант для людей, перевозящих прицеп для лошадей или лодку. Тем более, что у них есть возможность перевезти внутри шесть баскетболистов, их экипировку, мячи и … почти все поле.

Похожие статьи

6 комментариев для “Ford Tourneo Custom Active – в своей стихии

  1. I’m not sure exactly why but this website is loading extremely slow for me. Is anyone else having this problem or is it a problem on my end? I’ll check back later on and see if the problem still exists.

  2. I have clients and associates that would find the article helpful. Is it ok to forward the article without getting into trouble? Usually the articles are sent out to the public as a newsletter or an rss feed. I am not changing it or hiding the author, simple sending and saying “this might be of interest to you.”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *