Такие автофургоны обычно приравнивают к версиям для работы в грузовых или пассажирских перевозках. Мы, однако, проверили, как использовать такую модель по-другому…
Грузовые автофургоны не обязательно должны иметь эффектный силуэт, привлекающий внимание других участников дорожного движения. Их главной особенностью должна быть универсальность, то есть сочетание маневренности и полезной нагрузки. Однако даже в классе этих моделей есть версии с более характерной формой, выделяющей их из семейства этих моделей. Ford Tourneo Custom Active, безусловно, является такой моделью.
Версия вдохновлена строгим стилем моделей SUV. Она приобрела функциональность благодаря отличительным стилистическим элементам и дополнительным опциям оборудования. Они должны удовлетворить как частных, так и бизнес-пользователей.
Версии линейки Active, предлагающие больше места, особенно в багажном отделении, позволяют смелые поездки и спортивный образ жизни. Они извлекают выгоду из популярности пассажирских моделей для активных людей – Fiesta Active и Focus Active.
Как Activ выглядит в версии Tourneo Custom?
Модели Active отличаются внешними деталями в стиле внедорожников:
- Уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски
- Сетчатая структура решетки радиатора характерна только для этой линейки
- Дополнительные защитные панели для колесных арок, боковых сторон кузова, заднего бампера и колпаков зеркал
- Дополнительные лады
- Рейлинги в стандартной комплектации
Интерьер – универсализм – мое второе имя
В Ford Tourneo Custom каждая поездка отмечена удовольствием и отдыхом – как для водителя, так и для всех пассажиров. Гибкое расположение сидений позволяет более 30 различных настроек. А если нам нужно больше места для багажа, мы выбираем версию L2 с длинной колесной базой. Эта опция присутствует в тестируемой модели Active, которая имеет длину / ширину / высоту (5340/1986/1984) и колесную базу 3300 мм.
Интерьер бизнес-класса
Такое большое пространство в интерьере обеспечивает идеальное развитие. Гибкий интерьер Tourneo Custom Active можно легко адаптировать к потребностям пользователей. Сиденья можно перемещать, чтобы увеличить пассажирское или багажное пространство, которое также имеет уникальные размеры в варианте с длинной колесной базой (объем багажника составляет 1900 литров). Сиденья можно перевернуть для организации конференции или полностью снять, чтобы освободить место для багажа. Еще крепления сиденья можно использовать в качестве креплений для велосипедов, чтобы обеспечить их транспортировку.
Как я уже упоминал в начале, мы решили проверить машину необычным тестом и… мы пошли с ней в поход.
Для этого разобрали третий ряд сидений, вынув каждое сиденье отдельно (к сожалению, вес каждого составляет около 25 кг и разборка, а особенно повторная сборка, требует силы). В результате есть три сиденья, обращенных назад, и большая площадь основания. Вместо них мы разместили надувные матрасы и … автомобиль превратился в классический дом на колесах.
- Достоинством этой модели стала безупречная отделка обивки пола и боковых стен, что фактически сделало ее похожей на модель для отдыха.
- Еще одним преимуществом были откидные окна в боковых окнах, которые гарантировали циркуляцию воздуха в кемпинге.
- Третьим преимуществом были дополнительные жалюзи, которые делали модель изолированной от других людей.
Так или иначе, качество отделки – еще одно преимущество этой модели. Интерьер выполнен из материалов высочайшего качества. Множество практичных отсеков для хранения вещей обеспечивают дополнительный комфорт и качество использования.
Поездка в кемпинг
Представленная версия Active оснащалась двухлитровым дизельным двигателем мощностью 185 л.с. Он работал с механической коробкой передач и, надо признать, поездка была действительно комфортной и удовлетворительной. Несмотря на большие габариты и вес автомобиля, составлявший 2300 кг, можно было ездить экономично. Когда мы ехали и не превышали 80 км / ч, средний расход топлива составлял 6,6 л / 100 км.
Однако при движении по маршруту, где скорость часто превышала 105 км / ч (круиз-контроль был установлен на этом уровне, а при обгоне добавлялась дроссельная заслонка), средний расход составил 9,2 л / 100 км. Так же было и в городском движении.
Рассказывая об этой модели, стоит обратить внимание на несколько технологических новинок.
Ford Tourneo Custom доступен с впечатляющим списком функций помощи водителю. Среди них Информационная система для слепых зон и дополнительная технология Intelligent Speed Assist. Она автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от дорожных знаков. Кроме того, датчики парковки помогают определить расстояние между автомобилем и любым препятствием в задней или передней части автомобиля. Излучаемый звуковой сигнал усиливается по мере приближения к обнаруженному объекту. Эта функция помогает при быстрой и комфортной парковке, которая является незаменимым помощником в такой большой машине.
Предупреждение о перекрестном движении предупреждает вас о движении справа или слева, при движении задним ходом с парковочного места. Оно использует светодиоды в боковых зеркалах, звуковой сигнал и многофункциональный дисплей. Эта технология является частью системы контроля слепых зон (BLIS). Не менее практичной технологией стал адаптивный круиз-контроль. Он помогает поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.
В глуши
Кроме того, клиенты, которые ожидают, что Tourneo Custom Active сможет преодолевать сложные участки дороги, могут рассчитывать на лучшее сцепление с дорогой на пересеченной местности.
Ford Tourneo Custom Active с механической коробкой передач оснащен технологией, облегчающей езду по пересеченной местности. Механический дифференциал повышенного трения максимизирует сцепление с дорогой. Особенно на рыхлых и неровных поверхностях, передавая мощность на колесо с максимальным сцеплением. Это облегчает вождение и всегда улучшает устойчивость. Поскольку наш поход был связан с катанием на байдарках по реке Дунаец, доступ по худшим участкам дороги мы часто проверяли.
Эту модель стоит похвалить не только в полевых условиях. Она использует систему, улучшающую устойчивость на поворотах (Torque Vectoring Control). Которая постоянно распределяет крутящий момент двигателя между передними колесами, адаптируя их работу к дорожному покрытию и условиям. Эта передовая система реагирует 100 раз в секунду, обеспечивая точное управление и хорошее сцепление с дорогой.
Для кого?
Это, конечно, не семейная модель, но достаточно эффективная личная и бизнес-модель для крупных компаний. Это также идеальный вариант для людей, перевозящих прицеп для лошадей или лодку. Тем более, что у них есть возможность перевезти внутри шесть баскетболистов, их экипировку, мячи и … почти все поле.
kqrmvj
oqn0hq
I’m not sure exactly why but this website is loading extremely slow for me. Is anyone else having this problem or is it a problem on my end? I’ll check back later on and see if the problem still exists.