ГАЗ обновил «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес»

Измененный интерьер

Большинство средств массовой информации уже написали о том, что на модель семейства «Бизнес» будут поставлены адаптированные панели от «Некста». На самом деле – это ложь. Передняя панель будет несколько иной. При этом, дефлекторы вентиляции, а также управление климатов, рулевое колесо и приборная панель будет действительно идентична «Газели-Некст».

Обновленный салон будет выглядеть более современным и интересным. Правда, имеются некоторые особенности. Пластик будет весьма жестким, мест для подстаканников и бардачка будет по одному, а взамен верхнего закрывающего отсека по центру будет представлена открытая полочка.

Иные поворотники

Теперь поворотники будут располагаться не на боковых зеркалах, а в передних крыльях. Подобное грамотное решение станет настоящей помощью для тех, кто часто ездит по лесной зоне и из-за этого разбивал лампочки повторителей поворота.

“Более подробную информацию об автомобиле вы сможете узнать на сайте официального дилера ГАЗ Соболь Major Truck – https://www.major-truck.ru/model/gaz/sobol_business/

Катаные борта

Вы можете заказать платформу из алюминия, правда, несмотря на свой современный вид и долговечность, ее весьма сложно ремонтировать.

Поэтому, ГАЗ нашел способ сделать стальные борта более вечными. В новой модели они будут катанными, то есть в них будут отсутствовать сварные швы ,которые постоянно подвержены коррозии.

Новые версии

Теперь основные параметры заднеприводного «Соболя» подогнали под московский стандарт, а именно паспортная грузоподъемность – не более 1 тонны, что позволяет вам въехать на территорию Третьего транспортного кольца.

Внедрение 85 – литровых баков

ГАЗ в сотрудничестве с китайской фирмой Yapp решили выпускать пластиковые топливные баки, общим объемом в 85 литров. Такой емкостью уже оснащены цельнометаллические «Газель-Некст», а в ближайшем будущем они будут поставлены на других автомобилях марки ГАЗ.

Электропривод раздатки

Предполагается, что раздаточная коробка полноприводной версии получит электронное управление. В результате, подключение переднего моста и пониженной передачи можно будет осуществлять кнопкой на передней панели. Кроме того, электромотор и разъемы будут защищены от попадания влаги, а блок управления спрятан, чтобы не повредить при езде по бездорожью.

Вторая блокировка

В настоящее время завод устанавливает принудительную блокировку дифференциала только по заднему мосту, то в ближайшем будущем подобная блокировка будет установлена и на передний межколесный «дифф».

Обновленный бензиновый двигатель

ГАЗ продолжает модернизацию атмосферников серии Evotech, за счет чего планируется внедрить чугунный блок цилиндра взамен легкосплавного. В результате, увеличится объем двигателя (составит от 2,7 до 3,1 литров).

Похожие статьи