История Хендай появление на свет
История Hyundai Poni
Первые лица компании не могли сидеть сложа руки. В 1973 году совет директоров принимает решение, о создании отдела конструкторских разработок Hyundai и начале собственных разработок. Вскоре была, произведена первая легковая модель – Hyundai Pony. Которая была разработана с непосредственным участием Mitsubishi Motors и сошла с конвейера в 1976 году. Разработка дизайна производилась под началом Giorgio Giugiaro, представителем компании ItalDesign. Первый показ модели состоялся в Туринском автосалоне – это событие стало полноценным прорывом компании, вошедшим в историю Hyundai. Статьи журналистов отмечали конструктивные решения, и стильный дизайн модели. Hyundai Poni стала невероятно популярной на внутреннем рынке и помогла компании занять лидирующее место в Корейском автопроме. Через некоторое время автомобили Hyundai Poni вышли на зарубежный рынок и стали экспортироваться под названием Hyundai Exel.
Экономический подъем и новые целиХёндай
Следующие десятилетие отмечало сумасшедший рост экономики Кореи, экономическое чудо страны, не давало покоя мировым изданиям. Компания Hyundai принимала непосредственное участие в экономико-индустриальном становлении государства, наращивая производственную мощь и осваивая новейшие отраслевые структуры. Направление судостроения компании, выводит республику на лидирующее место в мировой кораблестроительной индустрии. Стремительно растущая экономика способствует расширению завода в городе Ульсан. Что служит толчком к изучению новых технологий и крупномасштабной производственной деятельности. После чего в 80-х годах, компания занимает свою нишу на канадском рынке сбыта. Hyundai Motor Company необходимо было пробиться, на крайне требовательный, но очень перспективный рынок – рынок США. Начинается адаптация модельного ряда под экспорт, а компактные модели находятся в стадии разработки.
К девяностым годам Hyundai Motor Company добивается поставленных целей и более 1 млн. автомобилей убывает в Соединенные Штаты Америки. Благодаря чему кампания Hyundai зарабатывает всеобщее мировое признание и занимает почетное место среди ведущих автопроизводителей мира.
Hyundai Sonata:
Осенью 1988 состоялся дебют новой, популярной и в наше время Hyundai Sonata, которая усовершенствовалась дважды в 1993 и 1998 году. Комплектовалась двигателями, произведенными по лицензии Mitsubishi. И все-таки основной целью компании, было оснащение автомобилей исключительно своими комплектующими. Таким образом в девяносто первом году, был начат выпуск 1,5 литрового двигателя Alpha, разработанного конструкторским отделом компании. И к девяносто третьему году, был изготовлен двигатель Beta.
Hyundai Lantra (Elantra), Lantra Wagon:
В девяностом году европейский рынок познакомился с очередной новинкой компании Hyundai Lantra (Elantra) – респектабельный пятиместный седан. В 1995 году появилась усовершенствованная модель автомобиля. Она послужила базой для создания пяти дверного универсала, рассчитанного на пять посадочных мест – Hyundai Lantra Wagon.
Hyundai Galloper:
Компания стремительно двигалась вперед и не переставала удивлять, таким образом начался выпуск автомобилей с повышенной проходимостью. Hyundai Galloper представляла собой разработку на базе Mitsubishi Pajero, в связи с чем и выпускалась по лицензии с 1991 года.
Первый концепт-кар:
В знак подтверждения своей значимости среди ведущих автопроизводителей, руководством была создана Калифорнийская дизайнерская студия – Hyundai California Design. В 92 году она демонстрирует миру, свое первое концептуальное авто Hyundai HCD-1. Он становится традиционным примером, для разработки прототипов концептуальных авто, на ряду с HCD-1. В этом же году состоялся дебют спортивного купе – Hyundai HCD-2. Был выпущен незначительный тираж, ориентированный на любителей статусных автомобилей, считавших европейские аналоги слишком дорогими.
Hyundai Accent:
В сентябре 1994 года, когда Hyundai Poni прошел многие этапы эволюции. От угловой формы X-1, после чего более обтекаемый X-2, была проведена презентация нового поколения с названием Accent – серия X-3. Она выполнена в рыбообразном стиле. Следующая модификация европейского Hyundai Accent была презентована в 1999 году.
Hyundai Coupe:
В 1996 года был реализован показ двухместного спортивного автомобиля Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon). В 1999 года после рестайлинга, была выпущена обновленная модификация Hyundai Coupe.
Hyundai Atoz:
Уже в следующем году была произведена демонстрация, новоявленной модели Hyundai Atoz, а в 1999 была модифицирована и приобрела новое название – Hyundai Prime.
Hyundai Santarmo, Hyundai Galloper 2:
В 1998 году было запущено производство универсалов с повышенной вместительностью Hyundai Santarmo. В тоже время вышла в свет новая модель автомобиля с повышенной проходимостью Hyundai Galloper 2.
Новые трудности в истории Хендай
1998 год стал достаточно трудным для компании. Он повлек за собой множество проблем, связанных с падением реализации и соответственно доходности на внутреннем рынке страны. В то время как множество моделей компании, EF Sonata, Hyundai XG и другие, получили наивысшую оценку мировой авто прессы. Что и привело к внутренней реструктуризации отделов компании.
Несмотря на тяжелый год вошедший в историю Хендай. Следующий год позволяет добиться высоких показателей. И радует рождением моделей новых марок Centennial, усовершенствованная модель Accent, Coupe в обновленном дизайне и Hyundai Trajet. Которая подчеркнула явное стремление, закрепиться в MPV сегменте общемировой реализации. Таким образом была расширена сфера потенциальных покупателей.
Hyundai Equus (Centennial)
Еще одним достижением стало появление роскошной, пятиметровой модели седана Hyundai Equus – Centennial. которая отвечала требованиям представительского класса и была оснащена двигателем V8 4.5, мощностью двести семьдесят лошадиных сил, с непосредственным впрыском топлива GDI. Рассчитана под членов правительственного корпуса и первых лиц компании. В связи с чем соответственно оборудовалась.
Подведение итогов и грандиозное объединение двух компаний:
1999 год был завершен с отличными показателями для компании. Экспортная часть продаж превысила отметку в семьсот тысяч автомобилей, что стало новым рекордом компании. Компании Hyundai удалось вернуть, и укрепить свои позиции на внутреннем рынке, а также создать достойную конкуренцию производителям на мировом рынке.
В двух тысячном году в истории Хендай свершилось грандиозное объединение, двух автомобилестроительных гигантов: Hyundai Motors и Kia Motor. Что стало фактическим приобретением концерна.
Стратегические шаги в истории Хёндай
Летом две тысячи первого года в Индии, на заводе Hyundai, был произведен запуск, новейшего на тот момент производства Hyundai Sonata. А в Турции на заводе HMC стартовало производство, не известных до того времени фургонов H-1.
В последующем году было организованно совместное предприятие, с китайской компанией Beijing Automotive Industry Holding Company, которое получило новое название и стало известным как – Beijing Hyundai Motor Company. Таким образом завод Hyundai Kia Automotive Group стал вторым индустриальным представительством в Китае.
К 2003 году общий объем экспорта перевалил за отметку в один миллион автомобилей.
В 2005 году порадовали своим рождением, модели важнейшего приоритета: Hyundai Grandeur премиум-класса, и усовершенствованная версия Hyundai Santa Fe. Но главным событием этого года – стал запуск возведенного автомобилестроительного завода в городе Монтгомери (США, штат Алабама). Который обошелся компании, в один миллиард и сто миллионов долларов и стал стратегической базой Hyundai, открывшей новые перспективы на рынке США.
В конце две тысячи седьмого года, было подписано двухсторонние соглашение, о строительстве заводского комплекса Hyundai в России (г. Санкт-Петербург). В две тысячи десятом году, был завершен заключительный этап в строительстве и произведен запуск производства Hyundai Solaris. До этого года автомобили собирались в городе Таганрог, на мощностях завода ТАГАЗ. Работа была приостановлена, в связи с появлением нового завода на территории России. Через некоторое время была возобновлена сборка Accent, Sonata и Santa Fe.
Заключение
На сегодняшний день перспективы концерна Hyundai достаточно оптимистичны. В Европе очень востребованы модели Sonata, Lantra и Lantra Combi, Accent и Coupe. Продолжают открываться новые представительства в Европе и Японии. Кроме того, Hyunday в России продолжает наращивать свой потенциал.