Представьте, что у вашей машины автоматическое переключение передач, и у вас поломка в дороге . Вы думаете про себя «ничего страшного, друг из другой машины мне поможет». Вы хотите отбуксировать машину до ближайшего гаража, но тут загорается красный свет ошибки.
Ты уверен, что сможешь это сделать?
Вы можете буксировать или нет?
Из рекомендации производителей автомобилей – вы не можете. Категорически запрещают, потому что АКПП не приспособлена к самостоятельному движению автомобиля, без рабочего привода и вам лучше вызвать эвакуатор. В некоторых руководствах вы прочитаете, что буксировка с колесами на земле имеет ограничения по расстоянию (например, 50 км) или скорости (до 50 км в час).
Конечно, это не значит, что первая буксировка заставит вас ремонтировать или заменить коробку передач. Однако производители предостерегают от частой буксировки автомата. В нейтрали нет ни смазки, ни охлаждения. Так что у нее очень трудная работа. Рано или поздно это приведёт к дорогостоящему ремонту коробки.
Так что если вам предстоит буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, посмотрите, как к этому подготовиться.
Как буксировать автомат?
Прежде всего, следуйте рекомендациям производителя. Некоторые коробки имеют дополнительные функции, позволяющие безопасно буксировать их. Некоторые полностью съемные, другие можно тянуть. Прежде чем продолжить действие, проверьте, есть ли у вашего авто такая возможность. Также проверьте состояние масла в коробке.
Без него ни двигайтесь, ни на сантиметр!
Затем важно установить рычаг коробки передач в положение N (нейтральное). Если у вас нет вышеперечисленных возможностей, это единственно возможный вариант при буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач. Любое другое положение сделает вашу коробку непригодной. Только нейтральное положение сохранит деталь автомобиля.
Подготовив все необходимое для буксировки ( соответствующий трос, знак аварийной остановки), Вы можете приступить к буксировке автомобиля. Не превышайте 30 км/ч и двигайтесь только до первой необходимой точки.
Что может пойти не так при буксировке автомата?
Практически вся коробка находится под угрозой выхода из строя. Можно разрушить масляный бак, он очень быстро потечет и заклинит коробку передач. Заклинивание масляного насоса в автоматическом блоке также является вероятным повреждением, так как он работает только при работающем двигателе.
Также есть риск перегрева коробки, что, к сожалению, закончится ее полным разрушением. Тогда она будет пригодна только для ремонта или полной замены. Однако все зависит от того, как часто вы буксировали машину раньше, исправна ли коробка передач и состояние масла.
Это наиболее разумное решение. Звонок в службу технической помощи на дороге гарантирует, что ваш авто останется в целости и сохранности. Советуем избегать буксировки автоматических коробок и делать это только в очень экстренных ситуациях. Стоимость ремонта (или замены) автоматической коробки передач, будет во много раз больше, чем устранение текущей неисправности и вызов эвакуатора вместе взятых.
В случае сомнений вы также можете проверить конкретную модель своей коробки передач. Благодаря этому вы узнаете, как производитель подходит к буксировке автомобиля. Но будем надеяться, что вам не обязательно следовать этим советам.
Желаю хорошей поездки!
1ocg4m
rab0mk
xowu8v
Together with everything that seems to be building throughout this particular subject matter, all your perspectives are generally somewhat radical. However, I appologize, because I do not give credence to your entire suggestion, all be it exhilarating none the less. It appears to us that your opinions are generally not completely rationalized and in actuality you are your self not even wholly certain of the assertion. In any case I did appreciate examining it.