
Если говорить о полноприводных автомобилях в целом, то далеко не каждый знает, что самый первый модель от Mitsubishi из этой линейки появился очень давно – в 1934 году. Как раз в это время был торжественно представлен первый прототип пассажирского внедорожного транспорта. Это была машина модели PX33, у которой была колесная формула 4х4. С тех прошло много лет, а компания Mitsubishi все также остается одной из перспективных и лидирующих на международном рынке производителей качественных внедорожников. Поэтому нет ничего удивительного в том, что такие модели автомобилей, как Mitsubishi Evolution или Mitsubishi Outlander стали всемирно популярными и известными.
История Mitsubishi Pajero
Но среди линеек и моделей Мицубиси отдельно следует выделить именно внедорожник Pajero, который заслуженно получил статус настоящей легенды. Самый первый автомобиль, относящийся к этой марке, появился еще в 1979 году. В 2015 году общественности представили модель под названием Pajero II Concept. Спустя три года началось массовое производство этого внедорожника Мицубиси Паджеро. Это был самый настоящий внедорожник, а вовсе не паркетник. Более того, у этого автомобиля был отличный дизайн, а внутри было очень комфортно.
Прошел еще один год, и за это время Pajero превратился из новинки на рынке транспорта в победителя ралли от Парижа до Дакара среди внедорожников. Но на этом внедорожники линейки не остановились, и продолжали принимать активное участие в различных ралли по миру. Были отмечены два качества внедорожников – это возможность проходить трудные участки и завидная выносливость, которых не было у других моделей.
Концепция модели Мицубиси Паджеро
В большинстве случаев модель воспринимается потребителями как надежный транспорт, который способен прослужить без замены составляющих или самой машины долгое время. Именно поэтому в модели Mitsubishi Pajero, созданной в 2011 году, были использованы практически все удачные идеи, которые использовались во всех предыдущих версиях автомобиля. Производители улучшили и изменили лишь то, что необходимо было изменить и улучшить. Но самая удачная часть автомобиля нескольких поколений – это двигатель на 3 литра.
У машины Японской компании далеко не все было гладко. К примеру, в начале 2007 года модель Toyota Prado смогла занять неоспоримое первенство среди машин своего класса, а на следующий год этот титул перешел к другой машине от того же производителя – к Land Cruiser. Конкуренты не стояли на одном месте – у каждой из крупных корпораций начали появляться все более улучшенные двигатели. Попутно с этим разработчики улучшали, обновляли и дополняли электронику. А модель Pajero на фоне этого всего как будто просто застыл на одном месте. К примеру, трансмиссия при смене ее режимов переключается не самым удобным рычагом.
Но можно ли считать этот момент в обзоре Mitsubishi Pajero серьезным недостатком, или правильнее всего будет отнести его к дани уважения традициям? Вполне может быть, что модель Pajero является тем самым автомобилем, который предназначается прежде всего для консерваторов. То есть для тех, кто любит классические и грубые очертания. Впрочем, и представительницы прекрасного пола в восторге от этой модели Мицубиси Паджеро – лишь она удачно сочетает в себе незамысловатость, простоту и одновременно защиту.
Двигатель Mitsubishi Pajero
Вполне возможно, что проектировщики автомобиля понимали это лучше других, поэтому вместо того, чтобы бороться с конкурентами и не отставать от них, они искали свою собственную нишу, которую они могли бы занять. И вот в 2017 году на территории России была запущена продажа модели Mitsubishi Pajero, оснащенного двигателем 6G72 V6 на три литра. Аналогичный двигатель был в модели Pajero второго поколения и был использован в модели Sport.
Этот двигатель можно без сомнений назвать классическим, ведь он подойдет тем, кому порядком надоели бесконечные гонки на машинах с электронными данными и большим количеством лошадиных сил. Логичность и практичность – главный девиз этой машины. У двигателя большие относительно небольшие параметры сжатия – 9:1, он без особых проблем может работать как на 92-ом топливе, так и на Евро-4. В модельном ряду на российском рынке был установлен блок управления, оснащенный новой логикой. Также в машину был поставлен более емкостный аккумулятор. И все это было сделано только для одной цели – разработчикам необходимо было начать борьбу и победить на своем фронте непредсказуемые русские зимы.
Для этой же цели в машине оказались свечи, которые работают безотказно на протяжении не менее ста тысяч километров из-за особого сплава. Благодаря этим и другим параметрам Pajero пользуется завидной популярностью на российском рынке.
Двигатель у машины не такой мощный, однако его параметры относится к варианту для экономных. Суть в транспортном налоге, который будет меньше раза в два по сравнению с тем же Volkswagen Touareg.
Тест-драйв Mitsubishi Pajero
На поворотах при тест-драйве Mitsubishi Pajero начинает крениться, так что руль начинает отвечать с небольшим, но заметным опозданием. Обзор отличный, однако вылетом руля нельзя управлять. Сиденья сзади можно передвигать, наклонять или раскладывать, чтобы получить настоящую кровать. Она не будет такой же удобной, как домашняя, но спать на ней можно.
Разгон до 100 километров не впечатлит любителей скорости, так как машине для этого потребовалось около 14 секунд (13,6). Если использовать автомобиль с механикой, можно разогнаться быстрее на одну секунду. Динамика разгона в норме, что радует, однако и при ней рассчитывать обгон на трассе лучше всего заранее, а не в процессе.
При частой езде по внедорожным поверхностям лучше всего использовать трансмиссию модели Super Select. Выбрать можно как полноприводную с несимметричным дифференциалом, так и заднеприводную. То есть на задние оси будет подаваться около 67% всего крутящего момента.

Производители добавили в модель качественную понижающую передачу с коэффициентом уменьшения, равным 1,9. Есть у Pajero собственный помощник во время спусков. Что примечательно, водитель не будет знать о нем, если не прочитает о нем в инструкциях, ведь он практически не выдает своего существования.
Активировать помощника несложно, достаточно переключить пониженный ряд, а после этого через автомат вручную переключиться на первую передачу. А дальше – дело техники. Нужно убрать ногу с педали газа, а внедорожник будет аккуратно, без резких движений сползать вниз, тормозя при помощи двигателя.
У подвески большой ход, но ничего необыкновенного в этом нет. Межколесная блокировка происходит через электронное управление с помощью активации тормозов для пробуксовывающих колес.
Еще один момент: на машине можно преодолевать водоемы за счет воздухозаборника, который находится очень высоко.
Оснащение Pajero
Если главная задача при выборе автомобиля – как следует сэкономить, то следует обратить свое внимание на модель Invite с механической коробкой передач на 5 ступеней. Руль в машине обшит качественным полиуретаном, есть две подушки безопасности. Салон тканевый. У машины отсутствует задняя блокировка, аудиосистема, противотуманки и электроуправление сидением. Однако и стоит она относительно недорого, не более 15, рублей.
В базовой комплектации есть свой климат-контроль, а также проработанная стабилизационная система. А если есть немного денег, около 100 тысяч свыше 1,5 миллионов, можно купить комплектацию Intense. Здесь есть все, но нет системы блокирования заднего дифференциала. А если приплюсовать еще 50 тысяч, можно приобрести комплекцию с АПП на 5 ступеней.

На основе всего перечисленного выше можно отметить, что Mitsubishi Pajero является на сегодня самым приемлимым в отношении цена/качество из внедорожников. Дешевле него будет УАЗ, а также китайские автомобили. Есть, конечно, и подобные по характеристикам модели от Hyundai и Honda, однако стоят они намного дороже.
Если говорить о цене, то главным соперником Pajero является Nissan Pathfinder. Правда, при похожей стоимости он отличается большим функционалом.
Что в итоге можно сказать и чем можно закончить обзор Mitsubishi Pajero? Это достаточно неприхотливый автомобиль-внедорожник, который идеально подойдет тем, кто не чувствует никакой пользы в переплате за «навороты» и системы. Mitsubishi Pajero хорошо реагирует на российский бензин и отличается неприхотливостью по многим параметрам. Самым важным из этих параметров можно считать непростые погодные условия в России.
Видео Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero краш тест
Howdy! Do you use Twitter? I’d like to follow you if that would be ok.
I’m absolutely enjoying your blog and look forward to new updates.
This post is worth everyone’s attention. How can I find out more?
all the time i used to read smaller articles that also clear their motive, and
that is also happening with this article which I am reading at this place.
It’s going to be end of mine day, except before finish I am reading this impressive paragraph to increase
my experience.
Hello everyone, it’s my first visit at this web page, and piece of
writing is truly fruitful in support of me, keep up posting such articles or reviews.
Oh my goodness! Incredible article dude! Thanks, However I am going through difficulties with your RSS.
I don’t understand why I am unable to subscribe to it.
Is there anybody else getting the same RSS issues?
Anyone who knows the solution can you kindly respond?
Thanks!!
My brother suggested I might like this web site.
He was entirely right. This post truly made my day.
You cann’t imagine simply how much time I
had spent for this info! Thanks!
Good day! This is kind of off topic but I need some help from an established blog.
Is it difficult to set up your own blog? I’m not very techincal
but I can figure things out pretty fast. I’m thinking about making my own but I’m
not sure where to begin. Do you have any ideas or suggestions?
Thank you
Hey I know this is off topic but I was wondering if you knew of any
widgets I could add to my blog that automatically tweet my newest twitter updates.
I’ve been looking for a plug-in like this for quite some time
and was hoping maybe you would have some experience with something like this.
Please let me know if you run into anything. I truly enjoy reading your blog and I look
forward to your new updates.
Great blog here! Also your website loads up fast!
What web host are you using? Can I get your affiliate link to your host?
I wish my web site loaded up as quickly as yours lol
You are so awesome! I do not suppose I have read anything like
that before. So good to find someone with a few unique thoughts on this subject.
Really.. many thanks for starting this up. This web site is
something that is required on the internet, someone with a bit of originality!
Hi, after reading this amazing post i am as well cheerful to
share my experience here with colleagues.
I am not sure where you are getting your info, but
good topic. I needs to spend some time learning more or understanding more.
Thanks for great information I was looking for this information for my mission.
If you are going for best contents like I do, simply pay a quick visit this site everyday because it gives quality contents, thanks
Everything published was very reasonable. But, think about this, suppose you added a little content?
I ain’t suggesting your content isn’t good, however what if you
added a title that makes people want more? I mean Обзор культовой модели Mitsubishi Pajero is a little plain. You might look at Yahoo’s home page and watch how
they create news titles to grab viewers to open the
links. You might add a video or a pic or two
to grab people interested about everything’ve got to say. In my
opinion, it would bring your posts a little livelier.
Pretty! This has been an extremely wonderful article.
Thanks for supplying these details.