Suzuki Ignis CVT test – микрокроссовер с автоматом

Внешний вид Ignis впечатляет современными, но строгими линиями. Яркие светодиодные фары окружают величественную решетку радиатора в переднем бампере. Выступающие колесные арки подчеркивают силу этой модели, а нижняя часть кузова подчеркивает динамику. Этот простой дизайн напоминает другие модели Suzuki. Такие как Cervo первого поколения с характерными стойками C и Swift, у которого также были тонированные стойки A и B, а боковые воздухозаборники и капот напоминают внедорожник. Также стоит отметить, что габариты модели: длина 3700 мм, ширина 1690 мм и колесная база 2435 мм. Это ближе к Fit Panda (3686/1672/2300), чем к Renault Captur (4227/1797/2639). Именно поэтому мы назвали модель Ignis микрокроссвером.

Дизайн интерьера – автомобиль для требовательных клиентов

Характерный образ модели Ignis подчеркивается внутренним стилем. Его футуристический внешний вид обусловлен использованием округлой панели системы кондиционирования и интересно оформленной приборной панели. Панель приборов с плавными линиями и богатой текстурой визуально расширяет салон, усиливая впечатление простора. Высококачественная отделка также отражается в привлекательных цветовых акцентах Orange и Titanium, которые прекрасно отражают активный стиль кроссовера.

Однако в оригинальном интерьере только есть нюанс. Использование половиц Suzuki нового поколения уменьшает размер моторного отсека, увеличивая при этом пространство в пассажирском и багажном отсеках.  Вот почему колесная база, несмотря на такие же размеры, как у Panda, такая длинная.

 

Компактный корпус Ignis включает в себя просторную и удобную кабину с большим пространством для плеч, ног и головы для путешественников, позволяющих совершать длительные поездки в непринужденной атмосфере.

Универсальный багажник

Еще одно преимущество модели Ignis – багажное отделение объемом 267 литров. В оснащение также входят раздвижные задние сиденья. Их можно сдвинуть после откидывания откидной створки на спинке сиденья, а не только с помощью рычага под сиденьем, как в автомобилях конкурентов. В сочетании с возможностью складывания спинок это позволяет перевозить предметы различных размеров.

Поскольку автомобиль имеет размер Fiat Panda, Hyundai, i10 или KIA Picanto, было чрезвычайно важно правильно организовать интерьер, чтобы максимально использовать полезное пространство в «маленьком кузове». Результатом стали полезные отсеки и полки в салоне автомобиля. Помимо двухъярусного вещевого отсека перед передним пассажиром, Ignis имеет подстаканники в центральной и задней консолях, а также в передней и задней дверях.

Информационно-развлекательные системы от более крупного Suzuki

Технология 21 века не была забыта и поэтому была предложена Smartphone Linkage Display Audio (SLDA). Аудиосистема включает сенсорную панель, интуитивно понятную как смартфон. Вы также можете подключить свой смартфон к системе через Bluetooth® или вход USB. Можно использовать совместимые приложения через встроенный дисплей, который функционирует как радиопанель, камера заднего вида и система спутниковой навигации.

Android Auto привносит платформу Android в автомобиль и представляет ее таким образом, чтобы водитель оставался сосредоточенным на вождении. Безопасно используя службы Google ™, такие как Google Maps ™ и Google Search ™.

Apple CarPlay позволяет пользователям iPhone прокладывать маршруты на основе текущего трафика, совершать телефонные звонки, получать и отправлять текстовые сообщения и слушать музыку. Все это делается с помощью Siri или сенсорного экрана, позволяя водителю сосредоточиться на вождении.

MirrorLink позволяет отображать на бортовом сенсорном дисплее различные приложения, установленные в памяти смартфона. Благодаря этому пользователь получает доступ к функциям своего телефона.

Ignis приводится в движение безнаддувным бензиновым двигателем DualJet мощностью 83 л. Двигатель также имеет систему изменения фаз газораспределения VVT для впускных и выпускных клапанов. Эта система снижает расход топлива и в то же время обеспечивает более высокую мощность и крутящий момент в диапазоне низких и средних скоростей. К сожалению, крутящий момент составляет всего 120 Нм, что не слишком круто, особенно в горах или на загруженной машине. В представленной модели используется автоматическая коробка передач.

К сожалению, такая конфигурация означает, что автомобиль развивает максимальную скорость всего 155 км / ч, в то время как версия с механической коробкой передач составляет 165 км / ч. Однако динамика была немного лучше и вместо разгона в 12,7 секунды в версии с АКПП он составляет 12,4 секунды.

Расход, т.е. умеренный топливный аппетит

Согласно каталогу, средний расход топлива на трассе составляет 6,5-6,6 л / 100 км, но во время испытаний на трассе расход составил 5,5 л / 100 км. Фактически, это было потому, что я ехал спокойно, не превышал 120 км / и часто ехал со скоростью 100 км /ч. Еще более удивительным было вождение в пригороде. Удалось добиться расхода топлива 4,1-4,3 л / 100 км (4,8-4,9 по каталогу). В чем причина такого низкого расхода топлива?

Такой низкий расход топлива является результатом использования системы Suzuki HYBRID. В его основе лежит система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) – легкая, компактная система мягкого гибрида. Система SHVS поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания с помощью генератора переменного тока ISG (встроенный стартер-генератор). Он функционирует как электродвигатель и эффективной литий-ионной батареи с высокой эффективностью с точки зрения зарядки и подачи энергии. Топливная экономичность дополнительно повышается за счет системы рекуперации энергии торможения и функции автоматической остановки и запуска.

Этот тип решения идеально подходит для компактного автомобиля из-за высокого крутящего момента электродвигателя и способности рекуперировать энергию во время движения. В результате при езде по городу у нас есть «впрыск мощности», что означает более плавную езду.

«Адаптировано» к городу

В городе маневренность автомобиля на высоте. Ignis имеет радиус поворота 4,7 метра, что означает, что автомобиль очень маневренный, особенно на узких улочках и его легко припарковать. Шины большого диаметра (175/50 R16) и дорожный просвет 18 мм позволяют без опасений преодолевать неровные и ухабистые дороги.

Кроме того, ходовая часть Ignis была разработана с нуля, чтобы полностью раскрыть потенциал новой платформы. В дополнение к использованию более легких и прочных компонентов подвески, они также были усовершенствованы, что существенно повлияло на динамические характеристики. Подвеска Ignis была разработана с нуля, чтобы уменьшить снаряженную массу и повысить жесткость точек крепления. Система плавно поглощает неровные поверхности, обеспечивая легкое и стабильное рулевое управление. Это напрямую влияет на достижение точных характеристик вождения. Благодаря дорожному просвету в 180 мм Ignis также хорошо справляется с бездорожьем. У нас также есть высокое положение за рулем, что позволяет лучше наблюдать за дорогой и облегчает посадку и выход из машины.

Напоследок оставил самое лучшее… вариатор

Принцип работы этого компонента прост и понятен. В отличие от традиционного гидротрансформатора с планетарной передачей, сцеплениями и постоянными шестернями, бесступенчатая трансмиссия имеет два шкива спереди и два шкива сзади. Они соединены натянутым цепным ремнем. Между внешними краями шкивов находится конический ролик, на котором закреплен цепной ремень. При изменении расстояния между шкивами изменяется передаточное число по мере изменения диаметра контактной поверхности. Таким образом, крутящий момент может передаваться путем непрерывного, то есть плавного изменения значения передачи. Тем не менее, одно передаточное число планетарной передачи на первичном валу по-прежнему необходимо – оно позволяет выбирать прямое или обратное направление.

Тем, кто еще не представляет себе эту систему, рекомендую присмотреться к коробке передач велосипеда. Когда передняя передача большая, а задняя передача небольшая, мы едем быстро. Когда у нас маленькое колесо спереди и большое сзади, мы медленно идем в гору. Это принцип изменения размера передних и задних колес. В случае бесступенчатой ​​трансмиссии у нас бесконечное количество передач.

Силовые агрегаты бесступенчатой ​​трансмиссии работают с максимальной эффективностью во всем диапазоне оборотов двигателя. Независимо от нагрузки, коробка передач обеспечивает лучший баланс трансмиссии с точки зрения расхода топлива, гашения шума и вибрации, а также реакции педали акселератора.

Единственным недостатком этой коробки передач является ее отзывчивость. К сожалению, когда у кого-то тяжелая нога резко нажмет на педаль акселератора, то он услышит только «вой двигателя». Работа на высокой скорости и… медленном разгоне. Зная недостаток вариатора, мы предположили в тестируемой модели деликатность и скромность. В результате поездка прошла практически спокойно и удовлетворительно.

Решения безопасности

Таким образом, автомобиль является эффективным малышом, сочетающим в себе преимущества городской модели и превосходную пригодность для бездорожья. Однако на этом все не закончилось и были применены решения безопасности высочайшего класса. Ignis основан на концепции кузова Suzuki TECT (Total Effective Control Technology), обеспечивающей высокий уровень защиты от столкновений. Усиленный кузов с контролируемыми зонами деформации и жесткая конструкция кабины постепенно поглощают энергию возможного столкновения и распределяют ее от пассажиров.

Оборудование безопасности также включает систему стабилизации ESP®, которая обеспечивает устойчивость автомобиля во время движения, а также набор передних, боковых и шторных подушек безопасности. Они защищают пассажиров при возможном лобовом или боковом столкновении.

Кроме того, Ignis оснащен стереокамерами, которые работают аналогично человеческим глазам, обнаруживая линии дороги, а также объекты на пути автомобиля. В зависимости от размера и формы обнаруженных объектов камеры  определяют, является ли это пешеходом или другим транспортным средством.

Благодаря этому можно использовать три расширенных функциональности системы:

  • Система предотвращения столкновений на основе стереокамеры Dual Camera Brake Support (DCBS). При движении со скоростью 5 км / ч и выше стереокамеры обнаруживают впереди пешеходов и транспортные средства, предотвращая столкновение или смягчая его последствия, выдавая предупреждения и автоматически начало торможения.
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения. Если автомобиль движется со скоростью около 60 км / ч или более и покидает полосу движения без включенного сигнала поворота, система активирует вибрацию на рулевом колесе и отображает визуальное предупреждение на приборной панели, чтобы предупредить водителя, что автомобиль меняет выбранную полосу движения.
  • Система неконтролируемого оповещения транспортного средства. Если автомобиль движется со скоростью примерно 60 км / ч или более и перемещается с одного края полосы движения на другой, система издает звуковое предупреждение, одновременно отображая визуальное предупреждение на панели приборов. Это предупредит водителя о том, что автомобиль движется неконтролируемо, что может быть вызвано усталостью водителя, недостаточной концентрацией внимания или другими факторами.

Для кого???

Я признаю, что ответ на этот вопрос – настоящая проблема. Цена на каждый кроссовер выше, чем на версию городского сегмента. В случае с Suzuki Ignis дело еще и в том, что модель меньше традиционных кроссоверов.

Похожие статьи

2 комментария для “Suzuki Ignis CVT test – микрокроссовер с автоматом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *