Ford EcoSport хочет убить двух соперников
Компания Ford хочет убить двух соперников с помощью одного единственного кроссовера. Ford EcoSport должен будет сразить практичный Duster и переманить на свою сторону покупателей у Nissan Juke. Однако чтобы вступить в существенную конкуренцию между двумя представителями потребуется много лошадиных сил, которых у даже самого мощного кроссовера не очень то и много. Интересно, что же всё-таки получится.
Ближе к природе с Ford EcoSport
EcoSport в России представляется в качестве замены ранее популярного Fusion. Но все же при их сравнении нужно постараться найти преемственность. Fusion аудитория полюбила за простоту и за надежность. Таких автовладельцев не сильно интересовала сторона эстетичности автомобиля и способ самовыражения. Экоспорт же направился удовлетворять автовладельцев с несколькими пожеланиями.
Экоспорт хоть и не был рожден в Россиийской Федерации, однако,он вполне неплохо подготовился к нашим русским суровым зимам. В нашу страну он прибыл с прекрасным зимним пакетом, включающий обогрев переднего и боковых стекол, сидений; печку для обогрева салона, воздуховоды вокруг задних кресел.
Технические характеристики Ford EcoSport:
Но обойтись без экономии в создании EcoSport не получилось. Чтобы оставить стоимость на привлекательном уровне пришлось отказаться от ручек, которые крепятся к потолку. Экоспорт не может сам парковаться и даже экстренно тормозить, хотя в случае Focus это возможно, да и по цене он стоит так же. Еще одним минусом является отсутствие защиты днища. Представляете, что может случиться с машиной, когда она будет ехать по бездорожью? А вдруг вы захотите купить Экоспорт 2-х литровый с автоматической коробкой или же выбрать полноприводный но с коробкой помощнее? Придется вас огорчить вас, таких вариаций у EcoSport нет, и не будет. Это связано с пониженным спросом, поэтому так же и не дождемся дизельного двигателя. А вот имеющиеся атмосферники Дюратек и Сигма мощностями в сто двадцать два и сто сорок обрадуют немногих. С меньшим Powershift он сдружился хорошо – движения плавные без резких рывков. Не очень понравилось месторасположение кнопки при управлении на ручном режиме, что мы обнаружили на Тест-драйве Ford EcoSport
Наслаждаться ярким дисплеем не получится и при полной комплектации, к сожалению, придется пользоваться только одноцветным. Но в автомобиле присутствует система SYNC, которая может принимать смс, читывать их вслух и понимать голосовые сообщения.
На Тест-драйве Ford EcoSport при перестройке в рядах, давя на педаль газа, объезжаю автобус и снова возвращаюсь назад. За мной так же перестраивается старенький мерседес, но вот Экоспорт решил не ускоряться – тяга отсутствует. Быстрых стартов от него ждать тоже не придется – у него верховой мотор. На горных дорогах ситуация складывается еще хуже. При подъеме в гору машина будто начинает набирать воздух в легкие и медленно тащиться вверх. Многие автолюбители, побывавшие на Тест-драйве Ford EcoSport жаловались на ужасные надрывы, которые случались с ними в горной местности у 2-х литрового «Дюратека».
Благодаря механике, на равниной местности Экоспорт разгоняется гораздо лучше. Однако весомая разница в восемнадцать лошадиных сил восполняется сверхурочным весом автомобиля – EcoSport полноприводный тяжелее, чем переднеприводный. С небольшими бездорожьями полноприводный Экоспорт справляется вполне неплохо, но при появлении небольших помех в работу вступает муфта Dana. Она неплохо включается в поддержку буксующих колес, но в начале работает уж очень сильно, зажимая колеса, тем самым не давая машине двигаться дальше. При передвижении по пересеченной местности 2-х литровому мотору Duratec не хватает на низах тяги. Отлично вписался бы в образ внедорожника отсутствующий дизель. В разных типах привода задняя подвеска иная: на полноприводном – многорычажная, на переднеприводном – на половину зависимая балка. Отличными показателями могут похвастаться углы съезда и въезда. Они составляют 31,6 и 22,2 градуса.
На дорогах где качество оставляет желать лучшего, подвеска справляется достаточно хорошо. Неровности тоже ей не помеха, так же и небольшая гребенка не обеспечат ей дополнительных помех. А вот на диаметральных волнах чувство комфорта куда-то исчезает. Из-за недостаточной базы и достаточно высокого центра тяжести автомобиль постоянно чуть ли не упирается в дорогу. Пассажиры, которые сидят сзади, будут чувствовать себя как в парке аттракционов. Но на ровных дорогах Экоспорт показывает себя отлично. Хорошо держит направление, справляется с маневрами на горной местности. Еще лучше показала себя в вождении переднеприводная модификация Ford EcoSport. Великолепно справляться с небольшими участками бездорожья EcoSport помогает геометрическая проходимость и небольшие свесы. Ведь за эстетичной и неординарной внешностью скрывается просвет в двести три миллиметра. У переднеприводной версии на три миллиметра меньше. Дизайнеры, работавшие над этой моделью, очень удачно скрыли практичность ярким образом. Приведем пример: кнопку багажника интересно скрыли в корпусе правой фары, а ручку вставили в плафон. Это выглядит очень увлекательно и сама кнопка защищена от попадания грязи и влаги. Такие задумки были придуманы, ведь сама дверь от багажного отделения открывается в левую сторону. Это очень удобно и практично – вас никто не забрызгает и случайно не наедет. Производители подумали над этим основательно, что очень приятно. А вот создатели Toyota RAV4 об этом не задумывались.
К существенным минусам прибавляем и недоработку аэродинамиков. Для России специально улучшали шумоизоляцию, но на скорости вышеста километров в час ветер уже начинает распевать свои песни около передних стоек. Сами стойки тоже достаточно обширны, хоть сам автомобиль не такой и большой, но вот в обзорности они создают еще те помехи.
Объем багажника Ford EcoSport равен 310 литрам. Искусственно увеличить объем можно приподняв спинку пассажирского дивана, но это вряд ли оценят сами пассажиры, ведь придется ехать, держа спину почти в девяносто градусов.
Быть внимательным придется, при парковке. Смотреть через салонное зеркало в заднее стекло не очень удобно, так как оно достаточно узкое, так еще и запасное колесо виднеется и мешает полному обзору. Не забудьте о колесе и когда будете парковаться задом, не сразу воспринимаешь, что за спиной находятся еще 30 сантиметров, которые не отображаются в зеркалах.В салоне Форд решил не изменять себе. Переднюю панель взяли из Fiesta, на основании которого и был собран Экоспорт. В панели приборов в качестве базы выбран пластик, который смотрится вполне неплохо, но в некоторых местах пахнет экономией. Конечно, на задних рядах ничего нового особо не придумаешь, но в месте водителя просторно и удобно, возможно чуть-чуть поменьше, чем в Duster,но точно больше чем в Juke. Рулить EcoSport очень интересно это мы поняли, проходя Тест-драйв Ford EcoSport. Подушка у сиденья достаточно высокая, приборы незамысловаты, руль можно отрегулировать по наклону и вылету, что тоже очень удобно.
Все-таки представить молодого водителя на этом неординарном автомобиле Ford EcoSport намного легче, чем мужчину средних лет. О том, что за рулем находится молодой человек, будто кричит сам внешний вид. Он пропитан яркостью и задором. Основная проблема этой модели кроется в том, что создатели Экоспорта хотели вступить в борьбу с двумя самыми известными моделями в двух абсолютно разных сегментах, но это будет очень сложно. Всё-таки и EcoSport найдет свое признание и своих любимчиков. Только вот какая аудитория его изберет – большая интрига.