3.9 / 4.4 V8 M67 (BMW)
Происхождение: BMW 7 серии (E38, E65).
Мощный 8-цилиндровый агрегат BMW – это не столько неудачная, сколько ужасающая в эксплуатации машина. Чтобы насладиться безаварийной поездкой, вам нужно потратить целое состояние на регенерацию 8 форсунок, 2 турбонагнетателей и замену клапана EGR. Надо признать, что двигатель без проблем преодолевает пробег в 300-400 тысяч. км и это не последнее его достижение. Огромный крутящий момент (750 Нм) отрицательно влияет на работу гидротрансформатора. Хотя это дизель, будьте готовы к сжиганию порядка 15 л /100 км.
Пример модели с 3,9 V8 двигателем: BMW 7 серии E38 (740d).
2,2 Di / dCi (Nissan)
Происхождение: Nissan Almera (N16), Almera Tino, Primera (P12), X-Trail (T30).
Этот двигатель, обозначенный YD22, не имеет ничего общего с исключительно неудачной структурой Renault 2.2 dCi. В этом устройстве используется синхронизация цепи и форсунки от Denso. Наиболее распространенные проблемы касаются элементов системы Common Rail (неисправные регуляторы давления насоса). Турбонагнетатели и система EGR также нестабильны. Пользователи часто жалуются на электронные проблемы.
Образец модели с двигателем 2.2 dCi: Nissan Primera P12.
5.0 V10 TDI PD (Volkswagen)
Происхождение: Фольксваген Туарег I, Фаэтон.
Огромный двигатель настолько плотно заполняет камеру топовых моделей Volkswagen, что замена некоторых элементов (например, турбонагнетателей) требует его разборки, то есть двух дней работы. Устройство грешит двумя недугами: изнашиваются покрытия цилиндров (сплав наносится на алюминиевые втулки), а привод распределительного вала передается через зубчатое колесо. В таких ситуациях практикуется замена всего двигателя. Регенерация каждого инжектора стоит дорого и помните, что в этом двигателе их 10. Вы должны добавить к этому значительные трудозатраты.
Образец модели с двигателем 5.0 V10 TDI: Volkswagen Touareg I.
3.3 / 4.0 V8 TDI (Audi)
Происхождение: Audi A8 D2 (3.3), A8 D3 (4.0, до 2005 года)
Более старый 3,3 TDI имеет зубчатую передачу с ременным приводом, 4,0 – цепь. В обоих случаях вы можете иметь много вопросов относительно долговечности систем (протирка роликов), а замена цепи со всем оборудованием и трудозатратами обойдется в круглую сумму. Набор ремней на 3.3 немного дешевле. К сожалению, в 4.0 проблемы старого двигателя не были устранены. Система управления двумя турбонагнетателями все еще выходит из строя, а система всасывания в коллекторе повреждена.
Примерная модель с двигателем 4.0 TDI: Audi A8 D3.
2.0 TDI PD (группа VW)
Происхождение: Audi A4 (B7), A6 (C6); Сеат Алтеа, Леон, Толедо; Volkswagen Passat B6; Skoda Superb II.
Он произвел впечатление в каталоге, но быстро стал проклятием владельцев. Все пошло плохо: турбокомпрессоры, насосные форсунки (в 170-сильных вариантах без регенерации), в 16-клапанных двигателях ломаются головки. Выбранные версии были дополнительно обременены проблемами с неисправным приводом масляного насоса, в результате чего двигатель теряет смазку. Количество вариантов блока 2.0 TDI вызывает головокружение, и ситуация дополнительно не облегчается тем, что производитель собирал различные элементы (в том числе масляный насос, инжекторы) в различных автомобилях. Как правило, вы должны следить за всеми 2.0 TDI, выпущенными до 2009 года. Только система Common Rail устранила большинство проблем.
Примерная модель с двигателем 2.0 TDI: Seat Altea / Altea XL.
3.1 R5 TD (джип)
Происхождение: Джип Гранд Чероки WJ.
Странный дизайн этого двигателя заставляет обходить Grand Cherokee десятой дорогой. 3.1 TD это разработка 2.5-цилиндрового 2.5 TD от классического Jeep Cherokee. Он имеет отдельные головки для каждого цилиндра и под ними находится одно уплотнение, поэтому невозможно отремонтировать только один из них. Если кто-то пренебрегает регулярной (каждые 10 000 км) проверкой головок, это может привести к утечке масла и последующему захвату вертлужной впадины. Также трудно выразить положительное мнение об архаичном правиле OHV с ненадежными толкателями.
Примерная модель с двигателем 3.1 R5 TD: Jeep Grand Cherokee WJ.
4.0 V8 CDI (Мерседес)
Происхождение: Mercedes E, S, ML, G, GL.
Лучший дизель в классе E, в зависимости от года, составил 400, 420 или 450 CDI. Он очень мощный (до 730 Нм крутящего момента), но он отражает состояние подключенной к нему автоматической коробки передач. Предположительно, вечная цепь ГРМ фактически требует замены уже на 200 000. км. Аналогично с инжекторами.
Образец модели с двигателем 4,0 V8 CDI: Mercedes S W221.
0ko06x
9tl94g
4dve6u
I gotta favorite this web site it seems very helpful very useful