Разговоры о коробках передач среди водителей обычно похожи. Тот, кто гоняет на мануале, говорит что это лучший вариант и никогда не перейдет на автомат. Тот, кто ездит с автоматической коробкой передач, говорит что никогда не вернется к механической коробке.
Тогда кто прав? Какая коробка передач удобнее для водителя? Автоматическая или ручная – вот в чем вопрос.
Мой опыт
Обычно карьеру за рулем мы начинаем с автомобиля с механической коробкой передач. Затем, со временем, мы оказываемся перед выбором – А может, автомат? Однако, привыкнув к управлению, нам обычно не нужно менять то, что нас устраивает. Как правило, лучшее – враг хорошего. Так было и в моем случае. У меня были все мои машины с механической коробкой передач, пока я не начал тестировать новые машины.
И там по большей части каждая топовая версия имела автоматическую коробку передач. И… Я обнаружил, что современные автоматы намного удобнее и безопаснее. Да, это увеличивает риск отказа и более дорогие эксплуатационные расходы, но на мой взгляд, выгода больше, чем риски.
Автоматическая или ручная – что советуют специалисты
Коробка передач имеет большое влияние на характер автомобиля, а решение о выборе является одним из самых важных при настройке автомобиля. Выбор между механической и автоматической коробкой передач часто основан на стереотипах. Предпочтения водителя различаются в зависимости от региона.
Европа – один из немногих рынков в мире, где широко используются механические коробки передач. Автоматические трансмиссии определенно более популярны в Америке, Китае, Японии и Австралии. Там никто не спорит на тему автоматические или ручные. Итак, каковы наиболее важные различия между одной коробкой передач и другой коробкой передач и как они отражаются на работе автомобиля?
Достоинства и недостатки на примере DSG
Самым большим преимуществом механической коробки передач, помимо возможности решать, когда переключать передачи, является более низкая цена автомобиля и меньший вес. К основным достоинствам автоматических трансмиссий можно отнести комфорт, особенно при движении по городу или стоянии в пробке. Автомобиль с автоматической коробкой передач позволяет сосредоточиться на самом вождении и не требует дополнительных действий по переключению передач. Также машина бережно относится к неопытным водителям и защищает двигатель от их ошибок.
Сторонники ручного переключения передач ценят возможность лучшего контроля работы двигателя и большей динамики движения. Любители автоматов ценят комфорт и небольшой расход топлива. Эмоции от вождения предназначены только для владельцев автомобилей с механической коробкой передач? Компромиссом может стать коробка передач с двойным сцеплением, в которой сочетаются лучшие черты обеих систем.
Что такое коробка передач с двойным сцеплением?
DSG (Direct Shift Gearbox – название в номенклатуре концерна Volkswagen) представляет собой сочетание механической и автоматической трансмиссии. Коробка передач может работать как в полностью автоматическом режиме, так и с функцией ручного переключения передач. Коробка передач имеет два сцепления – для нечетной и четной передач.
Переключение осуществляется с одного сцепления на другое и основано на предварительном выборе передачи. На практике – когда машина на первой передаче, вторая уже готова к включению. Эта механика работы чрезвычайно плавная, исключает рывки и не замедляет автомобиль, так как мощность двигателя постоянно передается на колеса.
Повышенный расход топлива – миф
Современные трансмиссии DSG, благодаря своей конструкции, отличаются от традиционных автоматических трансмиссий. Они работают от гидротрансформатора и опережают механические трансмиссии с точки зрения экономии топлива и динамики. При переключении передач нет перерывов в передаче крутящего момента на колеса.
Кроме того, для минимально возможного расхода топлива вы можете выбрать режим ECO. Коробка передач будет регулировать переключение передач и поддерживать двигатель в наиболее оптимальном диапазоне крутящего момента. Обеспечивая низкий расход топлива и лучшую производительность.
Бесценный комфорт
Любители спорта ценят умелую работу сцепления при переключении передач и точную балансировку оборотов двигателя при понижении. Современные трансмиссии DSG предлагают динамику и плавность работы намного быстрее, чем при переключении передач вручную даже лучшим водителем. Идеально подобранные обороты также помогают снизить уровень шума в кабине и минимизировать вибрации. Удобство, отсутствие работы сцепления и большая свобода выбора режимов движения полностью компенсируют более высокую стоимость.
Так что выбрать – автоматическую или ручную?
При планировании покупки автомобиля выбор коробки передач является одним из основных критериев поиска. Я лично, несмотря на предыдущее восхищение механикой, пересмотрел свои взгляды. Почему? Потому что в настоящее время автоматические коробки передач с двойным сцеплением являются сверхбыстрыми, очень динамичными и помогают экономить топливо.
Кроме того, они безопаснее механических коробок передач по одной простой причине. Мы не переключаем передачи во время движения и держим обе руки на руле. Насколько это важно, например при обгоне, убеждать никого не нужно.
Спасибо за достоверную информацию
y11rhk
ey1cql
bceac6
yzfsdr
vhr8tt
certainly like your website however you need to check the spelling on several of your posts. A number of them are rife with spelling issues and I to find it very troublesome to tell the truth on the other hand I¦ll definitely come again again.
72eexl
tga5yw