Первый электрический внедорожник Lotus называется Eletre

Давно анонсированный Lotus Eletre официально дебютирует. Своим названием он обязан венгерскому языку. Название может быть переведено как «пробуждение к жизни». Фактически, это новая глава для компании из Норфолка, контрольный пакет акций которой с 2017 года принадлежит китайской компании Geely.

Lotus Eletre — это противоречие той идее, которой руководствовался бренд во время его создания. Ведь Колин Чепмен говорил об упрощении и добавлении легкости, а тут у нас большой внедорожник массой более 2 тонн.

Производитель идет по пути, который когда-то выбрал Porsche, сделав выбор в пользу внедорожников — Cayenne, а позже и Macan. Однако если это необходимо для обеспечения финансовой стабильности бренда, то ок.

Lotus Eletre — электрический внедорожник

Это будет не первый электромобиль Lotus, эта роль уже выпала модели Evija. Lotus Eletre станет «первым автомобилем для жизни» в линейке.

Его никто не пропустит на улице

Имея длину 5 105 мм и ширину 2 231 мм, Eletre превосходит Porsche Cayenne. Он также впечатляет своей колесной базой — 3019 мм, что должно выражаться в просторном салоне.

Дизайн Lotus Eletre похож на Lamborghini Urus. Кроме того, внедорожник следует современным автомобильным тенденциям и имеет передние раздельные фары. Дневные ходовые огни расположены на краю капота, а основные лампы расположены ниже. Решетка отличается активной аэродинамикой. Это значит, что треугольные элементы в нижней части открываются, когда двигатели, аккумулятор или тормозная система нуждаются в охлаждении.

Lotus Eletre создан на современной платформе Electric Premium Architecture Lotus с установкой на 800 В, которая должна обеспечивать быструю зарядку мощностью до 350 кВт. На данный момент мы не знаем деталей конфигурации с двумя двигателями, но батарея должна иметь емкость более 100 кВтч. С полной батареей вы можете проехать 600 км, а использование быстрой зарядки позволит вам проехать 400 км всего за 20 минут.

В топовой версии машина будет иметь 600 л.с.

Достичь сотни реально менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.

Салон Lotus Eletre отделан прозрачной алькантарой

Вместо традиционной панели с часами перед водителем расположен узкий цифровой дисплей. Судя по всему, его высота не превышает 30 мм. Точно такой же узкий дисплей можно увидеть на стороне пассажира. В центре находится 15,1-дюймовый горизонтально ориентированный планшет. На этом экраны не заканчиваются — следующие два, расположенные в дверях с обеих сторон, — отвечают за изображение с боковых зеркал.

Внедорожник оснащен четырьмя лидарами, которые сканируют дорогу и позволяют ему двигаться автономно при определенных условиях. Обновление технологии осуществляется по беспроводной сети. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, также доступны варианты с задним управляемым мостом и активным дифференциалом повышенного трения.

Электрический внедорожник Lotus сойдет с завода в Ухани (да, это именно ТОТ город), а первые поставки покупателям — проживающим в Китае — намечены на 2023 год.

Похожие статьи