Б/у Nissan Qashqai I (2006-2013) – отзывы, неисправности, расход, технические данные

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 06.08.2019

Б/у Nissan Qashqai – универсальный автомобиль, механически усовершенствованный и визуально привлекательный. Пользователи прокомментировали его разбивку и удобство использования на ежедневной основе. Вот отзывы о Nissan Qashqaiu первого поколения. Дебютировавший компактный кроссовер Nissan в 2007 году мгновенно затопил российские улицы. Успех Nissan Qashqaia был воплощен в удобном положении вождения, интересном дизайне, значительном клиренсе и дополнительном 4WD.

В самых сильных версиях нельзя пожаловаться на производительность, хотя в среднем точное рулевое управление сразу напомнило, что Qashqai нечего «заряжать». За эти годы многие болезни этих автомобилей обнаружились: производитель призвал к многочисленным действиям по обслуживанию, в том числе неисправный рулевой механизм, гидроусилитель руля, тормозные магистрали или передние амортизаторы.

Автомобиль Nissan Qashqai первого поколения
Nissan Qashqai образца 2007-2010. После модернизации были добавлены интересные варианты оснащения, а также новый двигатель 1.6 dCi.

После фейслифтинга в 2010 году Qashqai была усовершенствована, но надежность все еще не сопоставима со старыми японскими автомобилями. Является ли этот бывший бестселлер отечественного рынка интересным в использовании. Пользователи Qashqai рассказали о своих машинах. Так Nissan Qashqai I был до фейслифтинга (2007-2010). После модернизации были добавлены интересные опции оборудования, а затем и новый двигатель 1.6 dCi.

Кроссовер Ниссан Кашкай
Привод 4 × 4 использовался в Qashqai с двигателями 2.0, 1.6 dCi и 2.0 dCi. Система использует диск сцепления с электронным управлением на задней оси. Работает в автоматическом режиме, или вы можете заблокировать их с помощью ручки на приборной панели.

Nissan Qashqai I – интерьер

Очень удобная посадка в Кашкай – водитель и пассажир практически без особых усилий занимают места на передних сиденьях, из которых у них открывается прекрасный вид спереди автомобиля. Кресла мало чем отличаются от тех, которые установлены в компактах: они неплохие, но на длинных трассах они начинают уставать. Владельцы напрямую высказываются по поводу качества обивки и элементов интерьера. Норма, среди прочего сломанные ручки, вытирающие кнопки на кабине или облупившиеся дверные ручки. Ясность часов – безупречна, сервис – интуитивно понятен.

Салон автомобиля
Внутри автомобиля преобладают недорогие материалы отделки, но качество отделки на высоком уровне

Трудно иметь оговорки по поводу организации контроля. За качество изготовления – безусловно, да. В сундуке руки более 90% инсценированного Nissan. Кашкай не должна рассматриваться как полноценный автомобиль 5 человек, потому что пасажири на заднем диване будут путешествовать в условиях с ограниченным комфортом. Для тех, кто ждет больше места, предоставляется 7-местная Qashqaia +2 с колесной базой длиной 13 см. Смысл покупки этой версии должен быть ограничен только большим багажником: третий ряд сидений непристойно тугой.

Багажное отделение кроссовера
40 л с 410 л общей емкости багажного отделения Qashqaia на каждую ячейку запасного колеса. В него поместится 43-литровый тороидальный резервуар для сжиженного газа.

Подержанные Nissan Qashqai I – двигатели

У бензиновых двигателей Qashqai есть цепь привода ГРМ, прямой впрыск топлива и отсутствие турбонаддува. База 1.6 генерирует 114/117 л.с., а 2.0 – 142 л.с. И то, и другое достаточно экономично для бензиновых агрегатов без наддува и условно подходит для подачи сжиженного нефтяного газа: не забудьте отрегулировать зазор клапана. Ассортимент дизелей открывается хорошо известным (и не обязательно любимым) 1,5 дКи от Renault. В Qashqai были собраны варианты с улучшенной системой впрыска от Denso, однако риск поворота вкладышей не был полностью устранен. Их неоспоримым преимуществом является действительно низкий расход топлива.

Двигатель Ниссан Кашкай
Неоспоримое преимущество моторов Nissan Qashqai – действительно низкий расход топлива

Сложно ожидать аналогичного дизельного агрегата, который составляет 2,0 дКи и введен в 2011 году в 1,6 дКи. Это, в свою очередь, убеждает долговечностью, производительностью и возможностью подключения (опция) с приводом 4 × 4 (также используется в бензине 2.0). Интересно, что «машины» в дизеле – это классические гидрокинетические трансмиссии, в бензине – бесступенчатые вариаторы. Топ турбокомпрессора в Qashqai – 2.0 dCi – не убеждает непомерным сгоранием, но надежность и производительность – да. На его основе он был разработан позднее и представлен в диапазоне 1,6 дКи.

Б/у Nissan Qashqai I – отзывы пользователей преимущества

Отзывы автовладельцев
На автомобильном рынке можно найти удлиненную версию кроссовера Qashqai 2+

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай следующие:

  1. Большие зеркала, большая стеклянная поверхность. Видимость очень высокая.
  2. Двигатель 1.6 имеет простую конструкцию и при правильном обращении оказывается на удивление экономичным.
  3. У меня есть Qashqaia +2. В его багажном отделении легко разместится типичная семья для поездки в отпуск.
  4. Благодаря большому дорожному просвету я редко что-то поднимаю во время повседневной езды.
  5. Плохая долговечность подвески. Каждые 15-20 тысяч километров заменяю концы стержней и резиновые элементы.
  6. Диван высокий, а крыша низкая. Есть проблемы с установкой детского кресла.
  7. Цилиндры заднего люка через 2 года поднимают его только вдвое.
  8. 5-ступенчатая механическая коробка передач ужасно цепляет, особенно при низких температурах. Автомобиль становится громче на высоких скоростях.

Используется Nissan Qashqai I – интенсивность отказов, типичные неисправности

Панель управления автомобиля
В дизеле обратите внимание на состояние сажевого фильтра, проверьте все двигатели на предмет утечки

Большинство двигателей Qashqaia имеют цепь привода ГРМ (ремень – только при 1,5 dCi), которая требует вмешательства при пробегах около 200 000 км. В дизеле обратите внимание на состояние сажевого фильтра, проверьте все двигатели на предмет утечки. Пользователей Nissan раздражает сложный выбор передач (изношенные синхронизаторы ручного КПП) и бесконечные проблемы, связанные с экономией внутренней отделки (скрип стульев, лом пластмассы). В первом Qashqai передние амортизаторы очень быстро «уступают», но большинство автомобилей их уже заменили. Кроме того, датчики парковки портятся и слышны стучит со стороны рулевой колонки. Вы можете прочитать о типичных дефектах Qashqai на онлайн-форумах Nissan.

Видео Nissan Qashqai:

Autokontact.ru
Adblock
detector