Его предшественник положил начало революции среди моделей марки Peugeot – Peugeot 208 был первой моделью с маленьким рулевым колесом и так называемой i-Cockpit.
Теперь пришло время для преемника. Это новый Peugeot 208, который начинает электрическое расширение французской марки.
В линейке городских автомобилей с Сены в последнее время много всего происходит. Совсем недавно Renault представила новый Clio, и теперь Peugeot 208 второго поколения готовится к битве за покупателя, которая также будет доступна в электрической версии, известной как e-208.
Предыдущее воплощение этого “горожанина” дебютировало в 2012 году в автосалоне в Женеве. Залы Palexpo были выбраны в качестве места премьеры преемника, где Clio V был рядом с 208.
Новый Peugeot был построен на недавно разработанной платформе CMP, благодаря чему его собственный вес относительно его предшественника был «сокращен» на 30 кг. Его использование также позволяет улучшить акустику и тепловой комфорт и снизить вибрации.
А что нового в новом поколении 208?
Вот 13 самых важных особенностей нового Peugeot 208
1.С точки зрения размеров, новая машина явно выросла, особенно в длину – от бампера до бампера она вытянулась на целых 90 мм (до 4055 мм). Ширина была увеличена на 26 мм (1765 мм), а колесная база подроста в ширину всего на 2 мм (2540 мм). Высота уменьшилась с 1460 до 1430 мм.
2. Новый 208 будет доступен в 5 вариантах оснащения (Like, Active, Allure, GT Line и GT) , среди которых GT Line и GT будут выделяться среди других. полностью светодиодные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски и декоративная подсветка в салоне (доступно 8 цветов), спортивные сиденья, а также алюминиевые педали.
3. В автомобиле используется i-Cockpit нового поколения, отличающийся минимальным количеством кнопок и дисплеем на месте часов.
Над центральной консолью доминирует другой экран – на этот раз сенсорный – в зависимости от версии, с диагональю 5, 7 или 10 дюймов и оснащенный, функциями Mirror Screen, MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и TomTom, информация о пробках и опасностях.
Все материалы, используемые в салоне, приятны на ощупь, оснащены минимальными зазорами.
4. Новый Peugeot имеет множество отсеков для хранения вещей, в том числе: большой в подлокотнике между сиденьями, перед рычагом переключения передач, перед пассажиром и следующим – под мультимедийной системой. Последний может быть оснащен индукционным зарядным устройством для смартфонов.
5. Для современной модели новый 208 отличается целым рядом помощников водителя. Среди них можно выделить:
- адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go для моделей с автоматической трансмиссией,
- автоматическая система торможения по препятствиям (обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем и ночью и работает в диапазоне скоростей 5-140 км/ч),
- активный помощник по полосе движения (работает со скоростью 65 км/ч),
- активный помощник для слепых зон (работает с 12 км/ч и, при необходимости, может скорректировать траекторию движения)
- система распознавания дорожных знаков (включая запреты на въезд, «Стоп»).
Кроме того, доступны помощник водителя, автоматическое переключение с дальнего света на ближний и парковочный помощник.
6. Автомобиль будет доступен с тремя бензиновыми силовыми установками на выбор, турбодизелем и электрическим двигателем (e-208). Только турбодизель будет иметь 4 цилиндра (100 л.с., механическая коробка передач), в то время как бензиновый имеет 3 цилиндра.
Под капотом нового 208 попадут известные и высоко ценимые 1,2-литровые агрегаты мощностью 75 л.с. (безнаддувная, 5-ступенчатая механическая коробка передач) и 100- и 130-л.с. с турбонаддувом. Первый из них будет работать с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической.
7. Электрический вариант использует 136-сильный двигатель, генерирующий до 250 Нм крутящего момента (практически доступный при нулевых оборотах) и предлагает отличную динамику, или 8,1 с для ускорения от 0 до 100 км / ч, и фантастическую, немедленную реакцию на каждый, даже самое маленькое касание педали газа.
Кроме того, типичный для «электриков» автомобиль отличается очень тихой работой двигателя и практическим отсутствием вибрации.
8. Емкость аккумулятора (гарантийный срок 8 лет или пробег 160 000 км) e-208 составляет 50 кВт-ч, что обеспечивает действительно диапазон – 340 км в соответствии с циклом WLTP или 450 км в соответствии с NEDC. Электрическая масса 208 кг составляет 1455 кг, или на 329 кг больше (1126 кг), чем в случае разновидности высокого давления.
9. Аккумуляторы в электрическом варианте нового городского Peugeot были под полом в задней части автомобиля. Что немаловажно топливный бак и электрический варианты имеют одинаковую вместимость: 265 л (плюс 44 л для запасного колеса).
10. Electric 208 предлагает водителю три режима вождения – Eco, Normal и Sport, которые нацелены на обеспечение максимальной производительности (только при этом e-208 достигает 100 км/ч за 8,1 с) – и два режима торможения.
«Умеренный» обеспечивает ощущения, аналогичные моделям сгорания, а «Усиленный» – позволяет контролировать замедление с помощью педали акселератора.
11. Батареи e-208 можно заряжать в трех разных режимах. С обычной розеткой, которая занимает около 16 часов, от настенной коробки (11 кВт) за 5 часов 15 минут (8 часов при однофазном токе – 7,4 кВт) или с быстрым зарядным устройством (100 кВт). Последний позволяет «перезаряжать» батареи на 80 процентов в течение 30 минут.
12. Интересно, что e-208 можно заряжать дистанционно, включая через смартфон. Благодаря этому вы можете начать или остановить зарядку и проверить текущее состояние батареи.
13. С выпуском новой городской модели Peugeot представляет новые услуги для электрических моделей.
1z5rsh
plr2zv
4jpfyj
Terrific work! This is the type of info that should be shared around the net. Shame on the search engines for not positioning this post higher! Come on over and visit my site . Thanks =)
7qak48