Мотоцикл BMW R Nine t относится к дорожному сегменту, способному ускоряться в доли секунды и при этом предоставлять возможность комфортной езды. Особенность данной модели заключается в широких возможностях настройки устройства «под себя». Владелец сумеет настроить мотоцикл BMW R Nine t под городской или спортивный режимы, а безупречная внешность изделия никого не оставит равнодушным.
Среди отзывов владельцев всегда имеет место стильность экстерьера и уделение внимания всем мелочам. Немецкий производитель по-прежнему придерживается традиционных технологий использования оппозитных двигателей в своем детище, который имеет рабочий объем в данном случае 1200 см3. Силовой агрегат не прячут под обшивку, ведь восхищенные взоры не смогут не уделить внимание этому монстру.
Какой еще мотоцикл у других производителей сможет похвастаться 109 лошадиными силами и стильным дизайном? Bmw nine t разгоняется до 200 км/ч и даже больше, а вместе с реализованной в ней системе подачи топлива очень экономно его расходует. Как заявляют владельцы, в городских условиях расход не превышает семи литров и даже при перегазовке на месте дискомфорта не возникает.
Производитель очень хорошо поработал над конструкцией, благодаря чему крутящий момент начал равномерно распределяться по рабочему диапазону. Немаловажна уменьшенная частота переключения передач, с двумя режимами работы ДВС: дорожным и дождевым.
В комплектацию BMW R Nine t входит ABS и ASC системы, последняя из которых значительно повышает безопасность езды. Прогрессивная передняя подвеска Telelever способна с легкостью поглощать все неровности дорожного покрытия и не передавать их на руль. Сзади же имеется подвеска Paralever, которая уже давно прижилась в сегменте немецкого производителя.
КПП – шести ступенчатая, а вся конструкция способна выдержать нагрузку до 450 кг. Весьма привлекательной стала конструкция рамы, получившейся за счет использования двух подрамников. Как уже упоминалось, возможно настроить устройство под себя, а обеспечивается данная возможность благодаря электросистеме Dynamic ESA. Стоимость сего творения не превышает 20 тысяч у.е. и находится в свободном доступе у официальных дилеров. Что же касается ситуации на вторичном рынке, то стартовая цена – 13 000 долларов.
Никто не запрещает заниматься тюнингом bmw ninet, ведь сам производитель позаботился о производстве массы доп агрегатов и запчастей. Никого равнодушным не оставят пассивные и активные системы безопасности. Если же на купленном устройстве отсутствует та же АБС или ASC, то ее можно установить самостоятельно, так, как и защиту картера. На bmw r ninet scrambler часто устанавливают дополнительно систему ESA II вместе с ультра-легким титановым глушителем и высоким ветровым стеклом.
Если вам хочется привлечь внимание не только к оголенному двигатель в 109 лошадиных сил, но и самой конструкции, то лучшей идеи чем хромированная крышка цилиндров – не найти. Нелишним была бы и покупка дополнительной электронной опции Riding Pro, предоставляющей возможность контролировать тягу DTC.
Качество немцев всегда было на высоте и данный технический агрегат это доказывает. Его безупречное качество, новейшие реализованные электронные системы контроля и стабилизации открывают массу преимуществ для владельцев этого чуда техники.
i7w15e
cckytn
2t6ok9