Топ-100

Тест Infiniti QX30 — динамичный стиль, эффективная силовая установка

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 18.09.2020

Знаете ли вы, что каждый четвертый новый автомобиль на европейском рынке — это внедорожник или кроссовер. Этот сегмент завоевывает сердца, а значит, и кошельки клиентов, которые их покупают. Благодаря более высокому положению за рулем водители лучше контролируют происходящее на дороге и чувствуют себя в большей безопасности, а благодаря более высокому кузову они получают замену внедорожным способностям. Им не нужно беспокоиться о высоких бордюрах, и в то же время они сохраняют маневренность и практичность, а также ходовые качества, которых нет в настоящих внедорожниках. Сегодняшний герой, Infiniti QX30, имеет еще одну особенность. Он предлагает не щепотку, а полную горсть роскоши.

Современный дизайн

Infiniti QX30 — это стильный кроссовер, который идеально подходит как для города, так и за его пределами. В первую очередь привлекает внимание интересный и характерный стиль Infiniti. Он проявляется во всех изгибах кузова, а также в глубоких скульптурных боковых линиях, двойной передней решетке радиатора и наклоненной вперед С-образной стойке в форме полумесяца. Однако у хитрой задней стойки есть и обратная сторона. Она сильно снижает обзор сзади. Динамично оформленные передние и задние фонари, а также восходящие и падающие боковые стойки также впечатляют и выразительны. Заслуживают внимания хромированные вставки на бампере и большие 18-дюймовые легкосплавные диски. Они подчеркивают смелый характер и спортивный силуэт QX30.

Богатый интерьер

Но какой толк от красивой упаковки без привлекательного интерьера? И в нем мы найдем не только высококачественные отделочные материалы, но и ряд электронных систем, облегчающих путешествие. Это включает систему превентивного экстренного торможения (Forward Emergency Braking). Она отслеживает ситуацию перед автомобилем, что позволяет минимизировать последствия столкновения и даже предотвратить его. Электронное распределение улучшает тормозные характеристики и снижает так называемый дайвинг. У нас также есть система предупреждения слепых зон в зеркале. Конечно же, в стандарте также есть антипробуксовочная система и комплект подушек безопасности (передние, боковые шторки).

Он чувствует себя в городе как дома

Система, которая облегчает жизнь в городе, представляет собой панорамную камеру (Around View® Monitor) с функцией обнаружения движущихся объектов, передними и задними датчиками парковки. Благодаря изображению с четырех камер она обеспечивает виртуальный панорамный вид с высоты птичьего полета. Это очень интересный и полезный функционал. Впервые в Infiniti применена система автоматической парковки. Найдя место для парковки, просто включите передачу, нажмите кнопку и нажимайте только педали акселератора и тормоза. Остальное происходит само собой. Еще одна полезная система — предупреждение о выезде с полосы движения. Использование интеллектуального круиз-контроля (Intelligent Cruise Control) обеспечит должный комфорт при длительных поездках. Автоматически регулируя скорость в зависимости от движущихся впереди автомобилей.

Вождение

Существует множество систем, влияющих на безопасность вождения и комфорт движения. Фактически, помимо электроники, у нас также есть отличные тормоза, точное рулевое управление, удобная подвеска и эффективный полный привод. Поэтому в этой машине мы действительно можем чувствовать себя безопасно и приятно. Коробка передач с двойным сцеплением также работает отлично. Здесь нет и речи о задержках. Одно сцепление обрабатывает четные передачи, а другое — нечетные. Благодаря этому изменения происходят быстро и плавно, что на практике обеспечивает бесперебойное и гармоничное дорожное движение. Протестированный автомобиль, благодаря увеличенному дорожному просвету (202 мм) и уже упомянутому полному приводу, также отлично подойдет для легкого бездорожья. Интеллектуальное управление обеспечивает оптимальное распределение мощности, адаптируя его к дорожным условиям. Когда двухосный привод больше не требуется, вся мощность возвращается на переднюю ось.

Динамика в движении

Надо признать, что даже в неподвижном состоянии Infiniti QX30 выглядит чрезвычайно динамично. Бренд уделяет большое внимание дизайну и это видно невооруженным глазом. К счастью, хорошая производительность идет рука об руку с динамичной упаковкой. 7,3 на сотню — результат более чем удовлетворительный. Это возможно благодаря известной по Mercedes конструкции — агрегату 2.0T мощностью 211 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм. Единственное, в чем можно винить двигатель — это его звук. На более высоких оборотах «четырехцилиндровый» звучит настойчиво и не очень приятен на слух. Проблема исчезает с более тихой ездой, потому что тогда в салоне блаженно тихо.

Также есть 3 режима движения на выбор: эко-режим для снижения расхода топлива, ручной режим для ручного переключения передач и спортивный режим для молниеносной и точной реакции дроссельной заслонки. И все же последний режим, который должен был улучшить динамику и впечатления от вождения, фактически не выполнил свою задачу. Несмотря на раскручивание двигателя на более высокие обороты, большей разницы, кроме… повышенного расхода топлива, не ощущалось. Для динамичной и экономичной езды по бездорожью действительно достаточно стандартного режима. Мы расходовали в среднем около 11 литров на 100 км, что считаем достаточным для динамики и производительности.

Интерьер Infiniti QX30

Первое впечатление при входе в интерьер — все поверхности отличаются невероятной гладкостью и исключительным качеством исполнения. Добавим, что велюр, из которого были изготовлены передние стойки кузова и обивка потолка, был разработан по специальному заказу в Италии. И это в компании, которая занимается эксклюзивным пошивом одежды, создавая материалы исключительно на заказ. По-французски такие компании называются «от кутюр» (высокий пошив). Это значит, что продукт должен был соответствовать всем строгим требованиям Infiniti. Покупатели премиальных брендов ценят такие фишки.

Эргономика

Что касается эргономики кабины, то кабина и все переключатели понятны и находятся на своих местах. За одним небольшим исключением… Неправильный рычаг круиз-контроля слишком близко к рычагу указателя поворота. В итоге очень часто, вместо того, чтобы включать их, мы включали круиз-контроль. На мой взгляд, производитель должен подумать об изменении этого решения. Опциональная аудиосистема Bose® Premium с десятью динамиками обеспечивает приятное времяпрепровождение за рулем. Навигация Infiniti InTouch ™ с возможностью выбора двухмерного изображения сверху или трехмерного вида с высоты птичьего полета поможет добраться до пункта назначения. Встроенная система Lane Guidance позволит легко попасть в нужную полосу движения на съездах с шоссе и на сложных перекрестках. Достаточно просторный салон также побуждает к дальнейшим путешествиям, а панорамная стеклянная крыша создает впечатление еще большего простора. Объем багажного отделения в 430 л следует считать удовлетворительным результатом.

Резюме

Цена представленного автомобиля с учетом комплектации не слишком высока. Мы получаем, прежде всего, необычную конструкцию кузова, ряд систем, влияющих на безопасность и комфорт передвижения. Это еще и мощный двигатель, привод, позволяющий свободно передвигаться. Качество отделочных материалов выше среднего, а также престижный значок на решетке радиатора. Ценовая выгода? Возможно нет. Но это возможность выделиться на дороге, потому что, несмотря на постоянно растущую статистику продаж Infiniti, мы редко видим эту интересную модель на улицах. Очень жаль.

Дзен Автомобильный Гуру
Adblock
detector