Mercedes-AMG GLE 53 Coupe – можно привлечь внимание

Водители покупают внедорожники по разным причинам. Некоторые из-за того, что иногда они едут на участок, к которому ведет 200-метровая грунтовая дорога. Другие из-за того, что они катаются на лыжах раз в год. Некоторым людям просто нравятся такие машины. И только небольшая группа признает, что их просто привлекает вождение крутого автомобиля с размерами танка.

GLE в версии Coupe

Если вы принадлежите к последней группе, у Mercedes есть идеальное предложение для вас – модель GLE в версии Coupe. Это второе поколение этого мастодонта на колесах. Следует признать, что он выглядит явно лучше, чем его предшественник и он буквально подавляет других участников дорожного движения.

Это хорошо видно по его колесам – когда вы смотрите на них, они конечно, выглядят большими. Однако, они не огромные и не выглядят преувеличенными. Конечно, найдутся те, кто скажет, что они хотели бы, чтобы ободки большего размера лучше дополняли мускулистые фигуры.

Испытанный агрегат двигался на 22-дюймовых ободах! Они представлены в размере 285/40 спереди и 325/35 сзади. Вооружившись этим знанием мы можем начать понимать, насколько массивным является GLE Coupe.

Особенно в той версии, в которой была протестированная копия. Более выразительные бамперы, диффузоры, накладки на пороги, измененная решетка и тонкая губка спойлера на крышке багажника. Это признаки того, что мы имеем дело с версией, подготовленной специалистами AMG. Если вам нравится привлекать внимание на дороге, то мы рекомендуем именно ту конфигурацию, которую вы видите на фотографиях.

Тем более что, как и положено модели Affalterbach, GLE 53 привлекает внимание не только своим видом. Четыре черные выхлопные трубы с тиснеными буквами AMG обещают уникальное звучание, которое порадует каждого автолюбителя (в отличие от его соседей). Немецкие спецификации, как обычно не разочаровывают в этой области.

Потестированная машина может громко рычать при ускорении, громко «кашлять» при снятии ноги с газа, а при правильном движении правой ноги вы даже услышите выстрелы из выхлопа! В этом есть что-то примечательное. В то время как другие производители все больше заглушают свои модели, AMG находит способы сохранить звучание, несмотря на все более строгие стандарты сгорания и шума.

Что под капотом?

Впечатление еще больше, когда мы вспомним, что обозначение 53 указывает на то, что под капотом этого большого внедорожника работает только 3-литровый рядный двигатель. Масса без нагрузки 2325 кг! Это может стать неожиданностью, потому что он звучит намного лучше, чем двигатели V8 конкурентов. Не обманывайте себя относительно небольшой мощностью.

Этот агрегат с наддувом генерирует 435 л.с. и 520 Нм максимального крутящего момента (в диапазоне 1800-5800 об / мин), поэтому автомобиль хочет вырваться на свободу. Тем более, что двигатель использует поддержку, предоставляемую мягкой гибридной системой. Это означает временную инъекцию дополнительных 22 л.с. и до 250 Нм. Однако его основная задача – приводить в действие электрический компрессор, который полностью устраняет явление турбо-отверстия.

Результатом является мгновенная реакция на газ, напоминающая сильные, безнаддувные единицы. GLE 53 в режимах Sport и Sport + становится действительно агрессивным. Лучше предупредить пассажиров, если вы собираетесь показать им возможности этого великолепного внедорожника от AMG. Его ускорение не может сбить вас с толку в наше время, но громкий шум двигателя и коробки передач с «пинающими» переключающими передачами заставляет автомобиль субъективно казаться быстрее.

 

Небольшой недостаток можно почувствовать только на более высоких скоростях. Характер GLE 53 заставляет вас ожидать, что он разгонит достойную струю, которую мы здесь не испытаем. Но это также не является целью этой версии. Она ​​должна обеспечивать спортивный опыт, реакцию на газ и звук, но не ездить таким образом, который может испугать даже водителя. Для этого есть разновидности с двойной зарядкой V8 – 63 с 571 л.с. и 63 S, генерирующие 612 л.с.

Тем не менее, вождение протестированного автомобиля не оставит вас равнодушными. В быстрых поворотах он оказывается удивительно компактным (хотя, напомним, весит он 2325 кг!). Рулевое управление показывает точность, которой могут позавидовать многие спортивные модели. Такое поведение на дороге обусловлено не только пневматической подвеской, позволяющей опускать и укреплять автомобиль, но и электрически регулируемыми стабилизаторами, которые эффективно компенсируют наклон на поворотах.

Интерьер

Наименее спортивные элементы можно найти в интерьере, который выглядит в основном как любой другой GLE или GLS. В дополнение к хорошо профилированным сиденьям с серебряными эмблемами AMG, здесь есть спортивный руль, частично покрытый микрофиброй. На нем есть ручка для изменения режимов движения и переключатели для управления компонентами автомобиля. Существует также спортивный вид виртуальных часов с центрально расположенным тахометром. Есть ряд индикаторов, показывающих, например, сколько энергии мы используем в данный момент или какой эффект от перегрузок автомобиля.

В свою очередь, в мультимедийной системе, в дополнение к последующим «спортивным» показаниям, мы находим приложение AMG Track Pace. Оно позволяет проводить измерения ускорения, перемещения на 1/4 мили, тормозного пути, а также времени прохождения круга.

Вы можете сохранить свои результаты, указав также, при каких погодных условиях они были получены. Мы сомневаемся, что владелец GLE 53 AMG воспользуется этими функциями более одного раза и то просто из любопытства, но мы ценим это при покупке модели у Affalterbach. Даже если это большой и тяжелый внедорожник, в не самой мощной версии. Вот так мы получаем «полный пакет AMG».

Особые возможности

Этот пакет не меняет того факта, что мы имеем дело с просторным, роскошным и вопреки внешнему виду, семейным автомобилем. Когда так называемые “внедорожники-купе” стали набирать популярность, многие критиковали их. Они пожертвовали практическими соображениями ради линии кузова, похожей на спортивный автомобиль. GLE показывает, что эти противоречия могут быть устранены. На заднем диване много места – даже над головами.

Центральный туннель довольно низок и не очень беспокоит третьего человека. В свою очередь, багажник вмещает до 655 литров пространства, поэтому собрать всю семью на отдых не составит труда.

Во время повседневной езды GLE 53 AMG позволяет вам расслабиться, обеспечивая комфорт, тишину, окружение высококачественными материалами и дополнениями. Такими как массаж с несколькими программами, отличная голосовая поддержка («Привет, Mercedes») и навигация с дополненной реальностью. Лишь немного слишком жестко подпрыгивая от поперечной неровности и звука двигателя на заднем плане, мы видим, что мы купили не дизель или гибрид.

Цена

Наконец, есть цена вопроса. Спортивная версия 53 AMG является одновременно… базовой версией бензинового двигателя купе Mercedes GLE! Его цена будет определена как… соответствующая размеру и возможностям этого автомобиля. Второй плюс заключается в том, что вместо кропотливого выбора индивидуальных вариантов, как в немецком премиум-классе, мы можем просто выбрать «Ultimate version».

Это комплект оборудования по умеренной цене, который включает в себя, например, 22-дюймовые колеса, спортивную выхлопную систему, вентилируемые массажные сиденья, дисплей на крыше, панорамную крышу, навигацию в дополненной реальности, набор систем помощи водителю и много других дополнений.

Купе Mercedes-AMG GLE 53 – это очень быстрый, роскошный, вместительный и, прежде всего, чрезвычайно показной внедорожник. Не всех устраивает такой вариант автомобиля, но от него невозможно отказаться, после тестирования.

В нем действительно много универсальности – мы упоминали, что ручка руля, используемая только на моделях AMG, также поддерживает режимы для бездорожья? С этим автомобилем вы действительно можете легко двигаться как по трассе, так и по бездорожью. Он произвел на нас большое впечатление, и мы знаем, что мы не одиноки в этом.

Похожие статьи