Mercedes дополняет линейку компактных моделей AMG 35. Всего их семь моделей. Начиная с класса А в вариантах с кузовом хэтчбек и лимузин, заканчивая купе CLA и 7-местным GLB. Последний GLA 35 4MATIC дополняет эту благородную группу.
Технические характеристики
Технической основой является проверенный 4-цилиндровый 2,0-турбо бензиновый двигатель мощностью 306 л.с. с 8-ступенчатой коробкой передач, двойным сцеплением и полным приводом. GLA 35 4MATIC предлагает спортивные характеристики (разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 с) и динамичный опыт вождения. Визуально GLA 35 украшен такими деталями, как специальная решетка радиатора AMG, которая подчеркивает принадлежность модели к семейству машин Affalterbach.
Интерьер
Интерьер GLA 35 имеет спортивную атмосферу в сочетании с современными инструментами, включая цифровые интерфейсы. Заслуживают внимания сиденья, покрытые синтетической кожей ARTICO и микроволокном DINAMICA черного цвета. Они дополнены красной строчкой и ремнями безопасности того же цвета. Как и подобает настоящему спортсмену, GLA 35 имеет декоративные элементы со структурой из углеродного волокна и вентиляционные отверстия с красными кольцами. Многофункциональный спортивный руль отделан кожей наппа.
AMG TRACK PACE
Автомобиль оснащен решениями для движения по гоночной трассе. AMG TRACK PACE – это ваш личный гоночный инженер, интегрированный с мультимедийной системой MBUX. Приложение позволяет улучшить навыки вождения и подробный анализ полученных результатов. Для этого он использует спутниковую систему GPS и данные о движении. Такие как поперечное и продольное ускорение, положение педалей газа и тормоза, угол поворота рулевого колеса.
Производитель также позаботился о лучшем вождении. Отличная жесткостьGLA 35 обусловлена алюминиевой пластиной, закрепленной болтами под двигателем. Кроме того, шасси в передней части автомобиля использует две диагональные стойки. Они уменьшают склонность к кручению и увеличивают жесткость.
Динамичность, маневренность и эффективность – эти три атрибута являются стандартными для полного привода. Система AMG Performance 4MATIC сочетает в себе наилучшее сцепление с дорогой и удовольствие от вождения. Распределение крутящего момента выбирается в зависимости от условий и варьируется от полностью переднего привода до 50:50. Многодисковая муфта с электромагнитным управлением, встроенная в задний дифференциал, отвечает за переменное распределение крутящего момента между осями.
Тормозная система GLA 35 4MATIC обеспечивает высокую эффективность. Спереди были установлены 4-поршневые фиксированные суппорты и 350-миллиметровые диски. Сзади – 1-поршневые скользящие суппорты и диски диаметром 330 мм. Диски имеют внутреннюю вентиляцию и перфорирование для лучшего отвода тепла и предотвращения снижения эффективности торможения. Даже при экстремальном использовании. Серебристые тормозные суппорты имеют черную надпись «AMG».
5e64io
74du2g
mco707
Great work! That is the type of info that are meant to be shared around the internet. Disgrace on Google for not positioning this post higher! Come on over and seek advice from my website . Thank you =)