Топ-100

Гибрид для города или бездорожья? Toyota RAV4 2.5 Hybrid 4×4

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 20.04.2020

Toyota RAV4 предлагается с передним или 4×4 приводом. Мы протестировали сорт с 2,5-литровым гибридом AWD-i. Мы проверили, как система 4×4 встроена в гибрид RAV4 и какие реальные преимущества она дает пользователю?

  • Toyota RAV4 доступна с передним приводом или 4×4. Предлагаются бензин и гибриды.
  • В 4х4 есть двигатели: спереди 2,5 / 176 л.с. бензин и 120 эл., сзади — электрика 55 л.с.
  • В среднем наш RAV4 2.5 Hybrid AWD-i потреблял 7,8 л / 100 км.

Подавляющее большинство купленных внедорожников — это версии с одним приводом. Такие машины не только дешевле, но и экономичнее. Тестируя RAV4 2.5 Hybrid, мы проанализируем затраты, а также проверим, как собран привод AWD-i и в каких условиях ценится его присутствие.

Гибридная версия с полным приводом обеспечивает столько же места для пассажиров и багажа, что и бензиновые.

Хотя доплата за привод 4×4 одинакова для бензиновой и гибридной RAV4, обе системы отличаются по конструкции. В классическом двигателе с полным приводом используется многодисковая муфта, а в гибридной конструкции на каждой оси установлен двигатель. На передней панели их два: 2,5-литровый бензин (176 л. с.) и электрический на 120 л. с. Сзади — менее 55 лошадиных сил электрика. Они могут работать независимо друг от друга или параллельно. Таким образом, вы можете ездить только на бензине (например, на шоссе с постоянной скоростью) или на электрике (например, в пробке), используя оба агрегата на передней оси. Или все три одновременно (например, на скользкой дороге).

Toyota RAV4 — экономичная в городе

Вы не заметите преимуществ AWD-i на сухом асфальте. Во время мягкой городской езды автомобиль чрезвычайно экономичен (расход топлива составляет около 6 л /100 км). По маршруту, в зависимости от скорости и «ноги» водителя, бензин будет потребляться от 6 до 9 л /100 км. В среднем наш RAV4 2.5 Hybrid AWD-i потреблял 7,8 л / 100 км, что по отношению к 222 л.с. вполне разумно. Помимо расхода топлива, немного другое поведение автомобиля привлекло наше внимание.

Самые используемые функции благодаря аналоговым кнопкам всегда под рукой.

Дополнительный двигатель на задней оси увеличил вес внедорожника. Это, с одной стороны, положительно сказалось на распределении массы между осями, с другой — сделало автомобиль более тяжелым при движении. Мы заметили это неудобство не только во время динамичной езды, но и на неровных поверхностях, когда машина неприятно раскачивалась. Поведение автомобиля на поворотах — другое дело. Поскольку передний мост получает гораздо больший крутящий момент, чем задний, характеристики управляемости RAV4 AWD-i недостаточны.

Toyota RAV4 — как работает на бездорожье?

Нас также интересовало поведение гибридного привода 4×4 в полевых условиях. Попытка двигаться в грязном песке была успешной, но с запуском заднего электрика была задержка. Автомобиль, однако, не заглох. Вождение по бездорожью не одобряется небольшим дорожным просветом в 190 мм (на 5 мм меньше, чем в бензиновом) и большим весом.

Приборная панель имеет материалы хорошего качества, а ее удобочитаемость и работа не создает проблем. Материалы, однако, не так хороши везде, например, те, что в багажнике, как правило, уже поцарапаны.

Нам нравится: мощный привод, просторный салон, большой багажник, большая масса буксируемого прицепа (для гибрида), умеренное потребление.

Нам не нравится: задержка реакции привода на газ, шумный двигатель, большие движения кузова по отверстиям, слишком низкое сиденье.

Toyota RAV4 — на мой взгляд

Позвольте мне повторить: если у вас нет нужды, нет смысла тратить средства на гибрид 4х4. Дело не только в финансах. Модель с передним приводом более маневренна и удобна. Привод AWD-i, конечно, помогает двигаться на скользких поверхностях, но не делает гибрид RAV4 отважным родстером. Большая разница в передаче мощности на отдельные оси не дает ему преимущества перед внедорожниками с классическим полным приводом.

Результаты теста

Ускорение 0-50 км / ч 2,9 с
0-100 км / ч 7,9 с
0-130 км / ч 12,5 с
Время разгона 60-100 км / ч 4,2 с (авто)
80-120 км / ч 5,2 с (авто)
Реальный вес / полезная нагрузка 1709/516 кг
Распределение веса (спереди / сзади) 57/43 процента
Avg (левый / правый) 11,6 / 11,7 м
Уст. от 100 км / ч холод 37,9 м (летняя резина)
горячий 37,8 м (летняя резина)
Шум в салоне при 50 км / ч 57 дБ (А)
на скорости 100 км / ч 65 дБ (А)
при 130 км / ч 70 дБ (А)
Тест горения (95 окт) 7,8 л / 100 км
диапазон 700 км

Заводские данные

Двигатель: тип / цилиндры / клапаны бенз. / R4/16 + электрический
Выравнивание / синхронизация двигателя поперечная. передний / цепной
впрыскивание прямой и косвенный
Смещение (см3) 2487
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) 178/5700
Макс. оборотов в минуту (Нм / об. / Мин) 221/3600
Мощность электродвигателя (КМ) 120
Оборотов в минуту электродвигатель (Нм) 202
Общая мощность системы (КМ) 222
0-100 км / ч (с) / v макс. (Км / ч) 8.1 / 180
Avg. гореть. (л / 100 км) / выбросы CO2 (г / км) 5,9 / 134 (WLTP)
Коробка передач / привод бесступенчатое / 4×4
Вес прицепа с тормозами / без (кг) 1650/750
Емкость багажника (л) 580-1690
Тест шин (кг) Bridgestone Alenza H / L 33
Размер шин 225/60 R 18

Услуги (Executive)

Подушки безопасности / система предотвращения столкновений S (7) / S
Удерж. ремень / адаптивный темп. S / S
Распознавание голос / следят за вниманием S / S
Автомобили клима 2-х зонная / камера заднего вида S / S
ГВС сиденья / SYS мультимедиа S (4) / S
Рефлектор LED / литые диски / металлик лак S / S (18 дюймов) / 2900 PLN
Дзен Автомобильный Гуру
Adblock
detector