Гибрид для города или бездорожья? Toyota RAV4 Hybrid 2.5 4×4

Toyota RAV4 предлагается с передним или 4×4 приводом. Мы протестировали сорт с 2,5-литровым гибридом AWD-i. Мы проверили, как система 4×4 встроена в гибрид Toyota RAV4 Hybrid и какие реальные преимущества она дает пользователю?

rav4 гибрид
rav4 гибрид, тойота рав 4 по бездорожью, Toyota RAV4 Hybrid
  • Toyota RAV4 доступна с передним приводом или 4×4. Предлагаются бензин и гибриды.
  • В 4х4 есть двигатели: спереди 2,5 / 176 л.с. бензин и 120 эл., сзади – электрика 55 л.с.
  • В среднем наш RAV4 2.5 Hybrid AWD-i потреблял 7,8 л / 100 км.

Подавляющее большинство купленных внедорожников – это версии с одним приводом. Такие машины не только дешевле, но и экономичнее. Тестируя RAV4 2.5 Hybrid, мы проанализируем затраты, а также проверим, как собран привод AWD-i и в каких условиях ценится его присутствие.

рав 4 на бездорожье
Гибридная версия с полным приводом обеспечивает столько же места для пассажиров и багажа, что и бензиновые, рав 4 на бездорожье

Хотя доплата за привод 4×4 одинакова для бензиновой и гибридной RAV4, обе системы отличаются по конструкции. В классическом двигателе с полным приводом используется многодисковая муфта, а в гибридной конструкции на каждой оси установлен двигатель. На передней панели их два: 2,5-литровый бензин (176 л. с.) и электрический на 120 л. с. Сзади – менее 55 лошадиных сил электрика. Они могут работать независимо друг от друга или параллельно. Таким образом, вы можете ездить только на бензине (например, на шоссе с постоянной скоростью) или на электрике (например, в пробке), используя оба агрегата на передней оси. Или все три одновременно (например, на скользкой дороге).

Toyota RAV4 Hybrid – экономичная в городе

Вы не заметите преимуществ AWD-i на сухом асфальте. Во время мягкой городской езды автомобиль чрезвычайно экономичен (расход топлива составляет около 6 л /100 км). По маршруту, в зависимости от скорости и «ноги» водителя, бензин будет потребляться от 6 до 9 л /100 км. В среднем наш RAV4 2.5 Hybrid AWD-i потреблял 7,8 л / 100 км, что по отношению к 222 л.с. вполне разумно. Помимо расхода топлива, немного другое поведение автомобиля привлекло наше внимание.

рав 4 по бездорожью
Самые используемые функции благодаря аналоговым кнопкам всегда под рукой, рав 4 по бездорожью

Дополнительный двигатель на задней оси увеличил вес внедорожника. Это, с одной стороны, положительно сказалось на распределении массы между осями, с другой – сделало автомобиль более тяжелым при движении. Мы заметили это неудобство не только во время динамичной езды, но и на неровных поверхностях, когда машина неприятно раскачивалась. Поведение автомобиля на поворотах – другое дело. Поскольку передний мост получает гораздо больший крутящий момент, чем задний, характеристики управляемости RAV4 AWD-i недостаточны.

RAV4 – как работает на бездорожье?

Нас также интересовало поведение гибридного привода 4×4 в полевых условиях. Попытка двигаться в грязном песке была успешной, но с запуском заднего электрика была задержка. Автомобиль, однако, не заглох. Вождение по бездорожью не одобряется небольшим дорожным просветом в 190 мм (на 5 мм меньше, чем в бензиновом) и большим весом.

тойота рав 4 по бездорожью
Приборная панель имеет материалы хорошего качества, а ее удобочитаемость и работа не создает проблем. Материалы, однако, не так хороши везде, например, те, что в багажнике, как правило, уже поцарапаны.

Нам нравится: мощный привод, просторный салон, большой багажник, большая масса буксируемого прицепа (для гибрида), умеренное потребление.

Нам не нравится: задержка реакции привода на газ, шумный двигатель, большие движения кузова по отверстиям, слишком низкое сиденье.

Toyota RAV4 – на мой взгляд

Позвольте мне повторить: если у вас нет нужды, нет смысла тратить средства на гибрид 4х4. Дело не только в финансах. Модель с передним приводом более маневренна и удобна. Привод AWD-i, конечно, помогает двигаться на скользких поверхностях, но не делает гибрид RAV4 отважным родстером. Большая разница в передаче мощности на отдельные оси не дает ему преимущества перед внедорожниками с классическим полным приводом.

Результаты теста

Ускорение 0-50 км / ч2,9 с
0-100 км / ч7,9 с
0-130 км / ч12,5 с
Время разгона 60-100 км / ч4,2 с (авто)
80-120 км / ч5,2 с (авто)
Реальный вес / полезная нагрузка1709/516 кг
Распределение веса (спереди / сзади)57/43 процента
Avg (левый / правый)11,6 / 11,7 м
Уст. от 100 км / ч холод37,9 м (летняя резина)
горячий37,8 м (летняя резина)
Шум в салоне при 50 км / ч57 дБ (А)
на скорости 100 км / ч65 дБ (А)
при 130 км / ч70 дБ (А)
Тест горения (95 окт)7,8 л / 100 км
диапазон700 км

Заводские данные

Двигатель: тип / цилиндры / клапаныбенз. / R4/16 + электрический
Выравнивание / синхронизация двигателяпоперечная. передний / цепной
впрыскиваниепрямой и косвенный
Смещение (см3)2487
Максимальная мощность (л.с. / об / мин)178/5700
Макс. оборотов в минуту (Нм / об. / Мин)221/3600
Мощность электродвигателя (КМ)120
Оборотов в минуту электродвигатель (Нм)202
Общая мощность системы (КМ)222
0-100 км / ч (с) / v макс. (Км / ч)8.1 / 180
Avg. гореть. (л / 100 км) / выбросы CO2 (г / км)5,9 / 134 (WLTP)
Коробка передач / приводбесступенчатое / 4×4
Вес прицепа с тормозами / без (кг)1650/750
Емкость багажника (л)580-1690
Тест шин (кг)Bridgestone Alenza H / L 33
Размер шин225/60 R 18

Услуги (Executive)

Подушки безопасности / система предотвращения столкновенийS (7) / S
Удерж. ремень / адаптивный темп.S / S
Распознавание голос / следят за вниманиемS / S
Автомобили клима 2-х зонная / камера заднего видаS / S
ГВС сиденья / SYS мультимедиаS (4) / S
Рефлектор LED / литые диски / металлик лакS / S (18 дюймов) / 2900 PLN

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *