Lexus UX 300e – чем отличается электрическая версия?

Создавая первый полностью электрический Lexus, дизайнеры и инженеры столкнулись с двойной проблемой. Автомобиль должен был быть оснащен самым современным электроприводом и должен был получить привлекательный внешний вид, воплощающий характерный стиль Lexus.

«Мы считали не правильным, что наш первый полностью электрический автомобиль был эксклюзивным лимузином, предназначенным только для очень состоятельного покупателя», – сказал Паскаль Рух, президент Lexus Europe. – «Первый электрический Lexus должен был быть основан на модели, которая уже доказала свою привлекательность на рынке, и в то же время является современной и свежей. UX получил большое признание среди молодых клиентов, живущих в городах, поэтому мы сосредоточились на этом компактном кроссовере».

Lexus UX 300e сохранил отличительный внешний вид и удобство использования модели UX, сосредоточившись на возможностях электромобилей (BEV). Продуманный дизайн и расположение тягового аккумулятора привели к созданию электрического привода, точно соответствующего компактному кроссоверу премиум-класса. Он уже оценен водителями по всей Европе. UX привлек 25 000 покупателей в первый год продаж, что сделало его самым продаваемым Lexus в Европе.

Электрический UX 300e имеет мускулистый силуэт с UX, характерными скульптурными линиями кузова и спортивной линией крыши, напоминающей купе. Присмотревшись, вы обнаружите эксклюзивные колеса, отличительные эмблемы «Electric» на боковых сторонах автомобиля. А также отдельные крышки для разъемов для зарядки постоянного и переменного тока, симметрично расположенные слева и справа от задней части кузова.

Колеса на заказ

Специально для UX300e Lexus разработал 17- и 18-дюймовые колеса, окрашенные краской Medium Grey. 17-дюймовые колеса вентилируются. С клапанами на каждой стороне спиц, напоминающими так называемый клапан Герни, установленный на задних крыльях гоночных автомобилей F1, чтобы регулировать поток воздуха и увеличивать прижимную силу. Этот новый, инновационный дизайн колес обеспечивает равномерную эффективность торможения, увеличивая эффективность охлаждения и уменьшая турбулентность по бокам автомобиля.

Улучшенная аэродинамика

Аэродинамические жалюзи установлены в нижней части крышки радиатора UX 300e, которая в зависимости от уровня заряда батареи открывается и закрывается автоматически. Когда поток воздуха, создаваемый во время движения, больше, чем требуется для охлаждения, жалюзи остаются закрытыми, чтобы оптимизировать поток воздуха, поступающий через крышку.

Аэродинамические колпаки колесных арок и задние комбинированные фонари были перенесены из UX. Это снизило скачки давления воздуха примерно на 16 процентов, что способствует отличной устойчивости задней оси при поворотах и ​​боковом ветре.

Крышки шасси для UX 300e были увеличены, а поверхность под тяговым аккумулятором стала плоской и гладкой, создавая аэродинамическую структуру шасси.

Дизайн интерьера

Ориентированная на водителя кабина обеспечивает ведущее в своем классе поле зрения и ощущение пространства. В то же время используя центрально расположенные декоративные элементы для достижения плавного перехода между зонами водителя и пассажира. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. В подлокотнике есть даже продуманная центральная консоль с элементами управления аудиосистемой. Специально разработана приборная панель со спортивным цифровым спидометром, а также индикатор диапазона и четырехступенчатый индикатор замедления. Прецизионный переключатель режимов движения заменил обычное переключение передач. Задние сиденья UX 300e были специально спроектированы для удобного размещения пассажиров.

Расположение батареи

Благодаря компактной литий-ионной батарее, установленной под задними сиденьями и под полом пассажирского салона, пространство сзади значительно не уменьшилось. По сравнению с другими версиями кроссовера UX (пространство над головами пассажиров на задних сиденьях всего на 1,64 см меньше). Объем багажника увеличился на 47 литров до 367 литров (от пола до шторки) по сравнению с гибридной версией UX 250h. Электрическая бесконтактная задняя дверь облегчает загрузку UX 300e.

К концу года Lexus UX 300e будет представлен на отдельных рынках Европы.

Похожие статьи

2 комментария для “Lexus UX 300e – чем отличается электрическая версия?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *