Правильный уход за двигателем автомобиля – залог его стабильной работы. Бывают сбои в работе системы охлаждения двигателя – это протечка охлаждающей жидкости и выход из строя агрегата. Нужно обладать навыками и практическими знаниями для того, чтобы правильно ухаживать за автомобильным двигателем, быстро определять и устранять возникшие неисправности, имея в наличии требуемое приспособление.
Основным измерительным прибором является температурный датчик. К сожалению, многие машины не оборудованы звуковым оповещением повышения температуры двигателя. При закипании тосола нарушается работа всей системы. Возникающий пар нарушает нормальную работу и циркуляцию охлаждающей жидкости, что приводит к повышению температуры.
Даже непродолжительная работа перегретого двигателя приведет к его поломке. Вследствие перегрева головка блока деформируется и может заклинить поршневая группа. Случаются и обрывы шатунов. Перегрев может случиться также из-за поломки вентилятора радиатора. Еще может быть причина в неправильных показаниях прибора температуры и поломки реле.
Смотрим схему на крышке блока и определяем предохранитель, который отвечает за работу вентилятора силовой установки. При выходе из строя производим его замену. Обращаем внимание на прибор температуры. Его можно узнать по проводам, которые выходят наружу. Потребуется отсоединить провода и замкнуть их, потом включить зажигание. Если вентилятор работает, значит, сломался сенсор. Восстановить его своими силами не получится, но можно продолжить свою поездку с замкнутыми проводами при непрерывной работе вентилятора. Если и это не помогло, тогда убираем реле.
Достаем его из коробки предохранителей, замыкаем гнезда проволокой. Ежели данная процедура не решает проблему, в таком случае проверяем питание в двигателе вентилятора. Для этого используем лампочку контроля. При включенном зажигании контролька не реагирует, значит надо искать причину в электрической проводке. В создавшейся ситуации напрямую подключаем провод от аккумулятора к вентилятору. Если есть напряжение на корпусе вентилятора, значит, не работает электродвигатель. В таком случае можно двигаться дальше, но продолжать следить за температурой. При достижении стрелки красной отметки останавливаем машину и при открытом капоте охлаждаем мотор.
Это можно легко проверить. Если двигатель теплый, а радиатор холодный, то термостат закрыт. Открыть его можно с помощью легких постукиваний по корпусу. Но если он вышел из строя, нужно провести замену. Следующий вариант – это снять термостат, и провести демонтаж всех внутренних деталей, после чего поставить его на место. Даже в такой ситуации возможно дальнейшее движение.
Бывают случаи, когда термостат не полностью открывается, чем создает сложную ситуацию при диагностировании. При горячем радиаторе и работающем вентиляторе мотор продолжает греться. Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор создаст много проблем. Некоторое количество жидкости будет продолжать циркулировать по малому кругу мимо радиатора.
Всегда надо помнить, что добросовестный уход за двигателем автомобиля продлит его эксплуатацию и придаст уверенности в дороге.
Видео правильный уход за двигателем автомобиля:
k7d7ha
3kguew
8xvotw
x94gra
whoah this blog is wonderful i love reading your articles. Stay up the great paintings! You realize, many individuals are hunting round for this info, you could aid them greatly.
g6fr39