Система автозапуска двигателя без сигнализации

Система автозапуска двигателя авто уже давно стала актуальной, особенно в краях с низкими температурами. Дистанционный запуск двигателя позволяет предварительно прогреть двигатель и салон транспортного средства еще до того, как водитель откроет дверь, сядет на место и вставит ключ в систему зажигания.  Функция автозапуска двигателя предусмотрена в охранных системах нового и старого поколений. Двигатель можно запустить даже без снятия с сигнализации, ведь автозапуск – отдельная система охраны.

автозапуск двигателя

Принцип действия автозапуска ДВС

Данная функция автозапуска идентична функции водителя, которая не требует установки ключа в зажигание. В двигатель устанавливается датчик, реагирующий на сигнал блока управления. Сигнал может поступать как с внешних, так и внутренних источников. Если датчик получил сигнал на запуск, он передает его системе и запускает в автоматическом режиме двигатель (при условии, что отсутствуют препятствующие запуску проблемы).

Как  работает автозапуск двигателя автомобиля

Система имеет уже встроенный электронный блок управления с приемником сигналов. Он реагирует на внешние и внутренние сигналы запуска. Дополнительно в управленческий блок вмонтировано несколько датчиков, отвечающих за положенные им функции. Данный блок напрямую связан с электрической системой автомобиля и реагирует на подающееся возмущение. Поэтому система обязательно проверяет наличие или отсутствие проблем при запуске ДВС.

Итак, перейдем непосредственно к системе автозапуска, а точнее ее датчикам, которые отвечают за:

  • Давление и наличие масла в системе При недостаточном давлении ввиду низких температур или его недостатке, запуск двигателя не происходит. Данная зависимость – нормальный показатель, так как возможное масляное голодание двигателя не пойдет ему на пользу. Масляное голодание – недостаток или критически низкий уровень масла, приводящий к быстрому износу основных элементов ДВС;
  • Дизельный аппарат несколько отличается от бензинового, особенностями своей планировки. Свечи накаливания напрямую связываются с автозапускной системой. Если свечи не прогревают цилиндр, то двигатель соответственно не запускается, либо работают не все цилиндры. Соответственно в таком случае датчик отправляет сигнал о возникшей проблеме в управляющий блок. Чаще всего система автозапуска не работает на дизельных двигателях, поэтому удивляться в таком случае не стоит;
  • Контроль оборотов при запуске (связаны с тахометром);
  • Капотный выключатель или замок (при открытом или не до конца закрытом капоте двигатель не заводится);
  • Положение педали газа;
  • Скорость – запуск будет санкционирован только при нулевой скорости, указываемой датчиком;
автозапуск двигателя автомобиля
Датчик скорости реализован не во всех системах, однако является весьма актуальным инструментом. Дистанционный автозапуск двигателя не будет осуществлен, если коробка не находится на нейтральной передаче или, как в случае с автоматами и вариаторами, положении «паркинг». Такая метода направлена для исключения несанкционированного движения автомобиля после включения двигателя. Большинство подобных систем имеют прямую связь со стояночным тормозом. Причина для такого подключения аналогична, указанной ниже
Проблемы, возникающие при работе со штатной противоугонной. Система автозапуска без сигнализации часто конфликтуют с иммобилайзером. Последний чаще всего штатно устанавливается в авто. Он отвечает за незадуманный запуск двигателя, то есть –случайный или непреднамеренный. Имобилайзер должен среагировать на «своего» в системе, а если такого не произойдет – заведения авто не произойдет.
В данном случае люди начинают паниковать и хотят свести конфликт систем на нет. Это делается путем использования схемы, на время деактивирующей датчик. Существует еще и второй вариант бесконфликтного решения проблемы, но для этого важно чтобы имобилайзер, будучи в изначальном положении замыкал цепь, а потом размыкался.Какие функции предоставляет автозапуск двигателя. Система автозапуска ДВС позволяет завести его и прогреть транспорт предварительно. Это гораздо лучше, чем садиться в холодную машину и вручную ее прогревать. При предварительном прогреве двигателя тосол вместе с двигателем достигают нужной рабочей температуры. Сигнал об активации опции можно подать через мобильник, а вообще идеальный вариант – установка таймера для прогрева. То есть при наступлении определенного времени, датчик срабатывает и автомобиль начинает прогреваться. Почему система актуальна? Она позволяет периодически прогреть авто после длительных простоев или прогревать его предварительно перед началом пути.система автозапуска

Автозапуск также способен остановить уже включенный двигатель по необходимости. Когда температура тосола достигает должного показателя, ДВС соответственно отключается. Рабочую температуру задают путем предварительного программирования или установки таймера. С последним дела обстоят несколько сложнее, нежели с телефоном. Таймер вмонтирован прямо в систему и порой водитель не может предугадать то время, в которое потребуется предварительный прогрев двигателя, а это повлечет за собой чрезмерную трату топлива. Через телефон такой системой управлять проще, однако используя телефон вы уже пользуетесь сигнализированной системой автозапуска.

Чем плоха система автозапуска двигателя

  • Автомобиль по сути, после запуска авто полностью незащищен, то бишь злоумышленники могут открыть дверь и угнать технику;
  • Незначительно увеличивается расход топлива ввиду преднамеренного прогревания;
  • Ввиду востребования системы в зимнее время или период наступления холодов, то вполне вероятно образование слоя льда в области выхлопной трубы. Это связано с переизбытком конденсата, который вырабатывается при работе ДВС на холостом ходу.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *